Honda S-MX 1997, бензин, 1972 куб.см, B20B - отзыв владельца
Honda S-MX 1997 - отзыв владельца
Салон: подушки безопасности, гур, АБС, ну вобщем все, кроме круиза, парктроников и кожи )))
Кузов: метла
Вот мой обновленный отзыв. вернее зарегеный под моим ником только сегодня, т.к. при регистрации необходимо указывать федеральный номер, которого в Казахстане у меня нет. ((((
Всем доброго времени суток. Стал обладателем Шмыги в марте месяце этого года, после покатушек на bmw 320i e36 1994 года, которая мне изрядно поднадоела своей причудливой и дорогущей системой Siemens. Купив Шмыгу – ничуть не пожалел, так как выбирал авто как для семьи и летнего отдыха, так и для спокойной городской езды. Брал машину в Петропавловске (Казахстан). После длительного перегона по убитым казахстанским дорогам прибыли мы в г.Костанай, где машинка и катается. В городе у нас таких Шмыг всего 5 штук. Поставив свою на учет и покатавшись несколько дней по городу, заметил, что на нее все обращают внимание, выделяется она из толпы других авто благодаря своему необычному виду. Жене и дочке машина понравилась, хотя дочка поначалу ее боялась, не хотела садиться. )))) потом привыкла. Радует, что сзади за водителем нет двери, что, с одной стороны, крайне полезно, т.к. ребенок дверь не откроет, но, с другой стороны, она бы там и не помешала. Хотя и барная стойка там нужна со всеми ящечками. Летом планирую туда поставить маленький холодильник. Салон просто исключительный, а главное вместительный и просторный. Посадка удобная и высокая. Все хорошо просматривается. Один минус – нет боковой поддержки на сиденьях. Ну и ладно. Очень много различных ящичков и бардачков – есть куда положить мелочь, ключи и т.п. Магнитола стоит видать яповская. Читает CD, кассеты, есть TV, радио, можно камеру подключить…
На одометре пробега 166 000, чему я слабо верю. Отмотали видать.
Теперь про техническое состояние:
При приобретении Шмыги было сказано, что гремят задние сайлентблоки. После диагностики ходовки пришлось менять как сайлетблоки на цапфах, так и резинки задних стоек стабилизаторов, и также резинки на передних яйцах. Сделан нормальный развал. Так в принципе по ходовке все.
Двигатель и масла:
Заехав на пункт замены масла, и решив, что будем лить, каково же было удивление не только мое, но и работников Ойл-Сервиса, когда они вскрыли коробку воздушного фильтра и мы все увидели, что воздушного фильтра там попросту нет. Все в пылище и паутине. Дунули туда сжатым воздухом – и почувствовали на себе все прелести настоящей пыльной бури. После этого сняли топливный фильтр – видать менялся он последний раз в Японии. Зажав пальцами отверстия и стукнув его об пол, перевернули и созерцали картину вытекания чего-то густого, хлопьеобразного и черного. Или таким «отличным» бензином заправляли, или же и вправду менялся он последний раз в Японии. Масло в двигателе: та же самая история. Даже говорить не буду. Масло в АКПП: уровень нормальный, менялось недавно. Хоть это радует.
На приборке постоянно горит красным лампочка перегрева катализатора. Хоть на холодную, хоть на горячую, хоть зимой, хоть летом. Сказали, что все дело в забитом катализаторе. Надо будет его «прощупать». Пробовал заливать в бак АИ-98. Прет как самолет, но расход бешеный! По трассе как будто в трубу вылетает. На АИ-92 расход вдвое меньше )))
Недавно был глюк, причем непонятный. Дело было так: утром попытался завести с пульта – не получилось. Еще раз попробовал – не получилось. И так раз 8 точно. Пришел в гараж – начал жать на кнопку открытия ЦЗ – результат нулевой. Открыл двери ключом, залез внутрь – попробовал завезти – даже приборка не загорелась. Открыл капот, померял напряжение на аккумуляторе – стрелка даже не двинулась. Поставил другой аккумулятор – начал заводить – послышался треск он замыкания. Оттащили на СТО к горе-автоэлектрику, который за весь день даже акум на зарядку не поставил! После того, как мы его тыкнули носом в это дело – он его подключил. Подумав часок решили отвезти Шмыгу к другому знакомому автоэлектрику. Как же мы приятно удивились, когда сняли акум с зарядки, подсоединили провода, ради прикола провернули ключ и Шмыга завелся. В чем была причина – понять никто не может до сих пор. Акум был новый. Погонял на нем полтора месяца. Зарядку генератор дает приличную. Где собака зарыта – непонятно. Будем искать.
В планах замена лобового стекла (снизу в районе обдува трещина почти через все основание) и полная обесшумка салона.
P.S. менял свечи. Еще до замены масла. Выложил бы фото, жаль свечи те выкинул. Стояли обычные NGK (видать яповские тоже). На всех четырех свечах по кругу прошиты газами изоляторы, сами электроды краснючие, но одно единственное НО: центральных электродов как и в помине не было. Сгорели почти полностью. Взамен заказал с Америки и поставил иридиевые свечи. На них буквально машинка летать начала.
Вот пока и все. Не судите строго. Писать «красиво» не умею.
Добавляю фото ))) наконец-то