Honda Rafaga цена, технические характеристики, фото Хонда Рафага, отзывы, обои - Avto-Russia.ru

Модификации Honda Rafaga / Хонда Рафага
* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях
Обзор автомобиля Honda Rafaga
К сожалению, у этой модели нет одноклассников
Отзывы владельцев Honda Rafaga
Honda Rafaga, 1994 г
Отъездил я на Honda Rafaga полгода. За это время все эмоции после покупки улеглись и можно трезво оценить все прелести и недостатки того или иного авто. Двигатель - самое основное и дорогое в автомобиле. Да, на Honda Rafaga поставили очень интересный и главное мощный двигатель, тем более для своих лет (его изобрели в самом конце 80-х), когда небыло «Хондовских» примочек типа SIRа конкурентов этой рядной «пятерке» конечно не было, естественно турбо в счет не берем. Моей «Хонде» достался на конвейере 2-литровый двигатель со 160-тью «лошадями». Мощности, конечно, хватает, даже с лихвой, но если бы не было в природе 2,5 литрового G25A, я бы так и думал, и не хотел бы сейчас под капот 2,5 литра и 190 «лошадей» вместо 2-х и 160-ти. Когда разрабатывали этот двигатель, инженеры видимо были в очень хорошем настроении, так как визуально очень ярко подчеркнута нестандартность 5-ти цилиндров в ряд, особенно если узнаешь, что машина переднеприводная!
Подвеска: конечно, подвеска у Honda Rafaga заслуживает особого внимания, многорычажная система дает свой результат. И меня не раз спасала на дороге именно подвеска, но чем больше деталей, тем дороже и сложнее их обслуживать. Салон: уж что-что, а салон у Honda Rafaga похвальный. Здесь сразу бросается в глаза богатое велюровое оснащение практически всего: сиденья, обивка дверей, подлокотник, весь пол. Богатое в хорошем смысле, естественно в денежном расчете кожа будет побогаче, а вот с точки зрения практичности велюр лучше будет. Торпедо – отменное сочетание элегантности и информативности. Нет лишних кнопок, все на виду и вообще кнопок совсем мало, но есть все, что нужно. В среднюю консоль приятно поместилась пластиковая вставка под дерево, которая проходит от ручника до часов. Рычаг АКП, как и должно быть на авто со спортивной начинкой – маленький и эффектный.
Алексей, Иркутск
Honda Rafaga, 1995 г
При нажатии на педаль двигатель Honda Rafaga выдает прекрасный свист, который напоминает свист самолетной турбины, от одного только этого звука захватывает! Приемистость тоже я ощутил сразу и «похлеще», нежели любой другой «японец». Правильно говорят, что «Хонда» тракторов и грузовиков не делает. Подвеска - вообще отдельный разговор. Многорычажная что спереди, что и сзади. Это дает очень большой плюс особенно на трассе, это я сразу почувствовал, проехавшись со скоростью, которую мог разрешить ограничитель - 180 км/ч, потом машина начинает дергаться, будто глохнет. Кстати подхват на любых оборотах одинаковый, двигатель крутит до 7000 оборотов, потом переключает на следующую передачу.

Шумоизоляция Honda Rafaga вполне меня устраивает, оснащение салона тоже отличное. Ничего лишнего, только полезные вещи и «дерева». Единственное, что мне не понравилось в салоне - подсветка панели приборов: как на «Жигулях», но со всеми преимуществами на этот недостаток можно и не обращать внимание. Салон у Honda Rafaga полностью велюровый и мягкий, так что сидишь в «Рафаге» очень уютно и при езде на большие расстояния нисколько не устаешь. В общем, на таком автомобиле чувствуешь себя уверенно как на светофорах, так и на трассе, зная, что если понадобится, можно жахнуть по «гашетке», оставляя полосы на асфальте от пробуксовок и вырваться вперед.
Достоинства: комфорт. Внешние данные. Двигатель.
Игорь, Иркутск
Прочитал все отзывы. Согласен только в одном - машина отличная. По комфорту среди «Тойот» и «Ниссанов» данного класса ей нет равных(CD-чейнджер, круиз, климат контроль, спойлер, салон и т.д.). Динамика у Honda Rafaga отличная. Те, кто читает эти отзывы, в основном хотят знать о проблемах этого автомобиля. Если за ним хорошо следить, проблем не будет. Когда покупал Honda Rafaga, сразу понял, что готов вкладывать в нее деньги, «Рафага» этого стоит. За время эксплуатации поменял термостат, шаровую, колодки. Сделал профилактику подвески, масла и фильтра не считаю. По трассе - 180 км/ч разгоняется легко, держит дорогу отлично, в салоне шум, грешу на резину. Клиренс, даже на 14-дюймовой резине, не вызывает опасений при движении по проселочным дорогам. Если буду менять Honda Rafaga, то только на «Inspair» или «Saber».
Достоинства: внешность. Динамика. Надежность.