Honda Saber 1999
Honda Saber 1999
После Тойоты Кресты в 90 кузове и с 2 л. двигателем хотелось чего-то более мощного и навороченного по опциям. Свой обзор Кресты я писал ранее. Отзыв о Toyota Cresta
Сейчас продаю ее в связи с тем, что две машины мне не нужны
Май 2008г. Выбор пал на 2,5 литровые - мои любимые Маркообразные в 100 кузове (особенно Чайник) либо изменить Тойоте и пересесть на Хонду. Конечно Сабер/Инспайр. Черный. Год 1999-2001.
Варианта аукциона я отбросил из-за сроков доставки. Пошел на балку прицениться, результат: от 250 (хоженые) до 400 б/п. и выше. Выбор, особенно Тойот – огромен. Саберообразных меньше, но не мало. Посидел в хонде, понажимал педали, покрутил руль – мне понравилось, выбор сократился до хонд. 330 тыс.руб. за б/п варианты, кожа, ТВ, 2,5 или 3,2л. Цвета в основном «серебро». Черный конечно красиво… но стоял Сабер 3,2. в эРэФии с ноября. Все есть, кроме камеры заднего вида. Выглядит бодро, цвет серебро, кожаный салон, штатный ксенон, ТВ, тонировка, оригинальный банан, даже есть домкрат. Пробег 126 т.км. Конструктор - машины с двигателями 3,2 привозят как конструктора (либо ценник нереальный). К конструкторам отношусь лояльно, сам отъездил 3 года. Состояние по кузову: царапина на заднем бампере (15см) – видно не сильно. На спойлере нет стоп-сигнала. В остальном все ок. Салон: чуть уставший, кожа не в идеале, но без порывов, все чисто). Двигатель отмыт – как новый. Оригинальные диски на 16 с зимней резиной в неплохом состоянии. Есть следы от содранной тонировки с лобового и с передних стекол. Не обратил бы наверное свое внимание, если б не ценник в 250 тыс. Торг не уместен
Облазил всю машину с точки зрения своего обывательского отношения. Вроде все ок. Опыт покупки машин был. Обычно я езжу с продавцами к своим приятелям (двиг, кузовщина, подвеска), а здесь решил на русский авось, цена уж больно заманчива. (Говорят нужно срочно, хотя подавали изначально за 350). Худший вариант – угон – отпал после постановки на учет. Не менее худшие варианты с состоянием машины отпали чуть позже, после моего прибытия в сервис.
Кузовщина – все ок, не бита, не крашена. Подушки не выстреливали.
Подвеска – езди и радуйся, ничего не надо делать.
Двигатель (после диагностики) – все ок. Параметры стоят как надо. Работает тихо, ровно.
АКПП – есть подергивания при переключениях при резвом старте. Может умирает… еще не знаю. Как раз ремонт есличё на сэкономленные деньги Еще не диагностировался.
Ну и чудно. Всем доволен. Заливаю только 98 бенз. Расход 18,8 л. на сотню в городе. Если ездить плавно, то расход 15. Но зачем покупать Сабер 3,2 что бы ездить спокойно и неспешно? Конечно не рву машину, но набираю резвее чем другие участники движения. Ощущения плавного, но мощного набора не дают покоя и хочется еще и еще
Лошадей 225, налог по ставке 46 руппи за пони в 2008 году составит 10350 рэ. или 5175 за 1/2 года владения. Для меня это в год не сумма. Расход бенза – то же по барабану хоть 50 за литр. Я всегда придерживался логике - не можешь платить за машину, езди на велосипеде или общественном транспорте. А не нравится – пытайся это исправить, а не причитай – «как страшно жить» (с).
Хватит лирики, купил комплект летних Бриджей 215/55 – 12 т.р. снял за 1000 рублей следы от кустарно снятой тонировки. Замена масла в двигатель – Mobil 10w-40. Развал-схождение.
Теперь по машине в целом:
Салон/музыка: очень стильно смотрится кожа, зад и спина не потеет (хотя знакомые пугали). Штатный японский ТВ. Не нужная нах навигация. В ней есть часы, в Иркутске время совпадает с япией, поэтому все ок – время местное . Настраиваются со спутника, автоматически, есть возможность выбора лето/зима. Вкл/Выкл. Печка управляется тачскрином с экрана ТВ. Телек, ясен пень с цветностью NTSC, абсолютно не нужен. Есть возможность подключить внешний ДВД к штатному ТВ-тюнеру в багажнике через стандартные AV разъемы. Качество видео и аудио, по моему скромному мнению – говно. Штатный саб, колонки и проигрыватель (не читающий СД) – дешевые. Но я не меломан и как интересная и полезная фишка (ДВД + МП3), пусть будет… удобно что управление радио и громкостью на руле. ДВД можно расположить в бардачке. Штатную акустику выдирать можно, но муторно (блок управления печкой связан с ТВ и магнитолой). Колонки не играют с неродной магнитолой, надо менять и прокидывать новые провода. Мне такого «щастья» не надо. Я выбрал вариант с внешним ДВД и потерей качества.
Удобный бордочек в подлокотнике, подстаканники впереди и для задних пассажиров, дополнительное питание 12В. Электросиденья. Обзорность хуже чем в Маркообразных – очень широкие стойки переднего лобового стекла…
Ходовые качества, двигатель: в сравнении с предыдущей Крестой, подвеска жестче, зато не валкая на поворотах, держит дорогу уверено, как прилипая к дороге. Как я уже писал набор мощности впечатляет, скорость не ощущается. Хорошая звукоизоляция, на 110-120 в салоне тихо. Едешь по двору, впереди идущие люди не слышат работу двигателя. По коробке – типтроник, абсолютно бесполезная вещь, разницы я не ощутил, что автомат, что ручное управление. Видимо для зимы - удобно тормозить двигателем.
Машина имеет ощутимо огромные габариты (4,85 метра). Никак не могу привыкнуть сдавать назад… надо парктроник либо камеру заднего вида. Посадка ниже чем в Кресте, но видимо за счет резины 215/55 и обвесов (бывает цепляю).
По личным ощущениям: я давно уже не ходил в гараж с удовольствием от того, что сейчас сяду за руль и поеду. Сабер радует глаз и доставляет удовольствие от езды. Спасибо Вам японцы.
Полностю согласен с автором, и с последним коментарием который оставили 02.09.2008 реально 5 баллов обоим. сам владею 3.2 ua-5 уже два года, к сожаления в апреле приземлил свои истребитель, (по другому не могу его назвать). в столб на большой скорости, и заказал такой же, в том же кузове, и движком сабер. Что могу сказать, все что описанно я так же прошел один в один, и замену акустики тоже! только я в этом вопросе поэксперементировал посерьезннее! изначально я купил такой же проигрователь выпилил в нем дурку под двух диновый размер поставил двидюшник, и выявил что в долове у магнитофона есть модули управления печкой и навигацией! для этого мне пришлось утопить в понеле две платы от магнитафона. А так как босовская акустика являеться 8 омной, колонки пришлось заменить! провода использовал родные для среднечка потянут с лихвой, не в автозвуке же учавствовать! а вот телек сколько не пытался сделать нормальным, сколько не менял тв тюнеры, нихрена нормального не получалось, ощущение було такое что японцы смотрят там это телек в цветовом разрешении 256 цветов, такое большое Г, ЧТО ПРОСТО СЛОВ НЕТ. к тому же я прошол замену сальников на рейке, из-за забитой сетки в бачке гидрача чуть не заменил и рейку, и сам гидрач который стоит в хонде на фурье 18000 р. так что друзья, давайте как то более близко что ли общаться, делиться проблемами связааными с этим авто, к тому же у меня их уже аж два штуки, оба на коже! мой телефон 747-887 или 8-9025-607-887 всегда помогу советом.
Бензин конечно можно и 92 заливать, только ехать она будет стремно, и жрать примерно 20-23 литра на сотню, а потом еще дня три будет ездить не очень хорошо, это после того как нормальный бензин зальеш! можно и 95 евро, покрайней мере я заливал только на крайсовских (край нефть) заправках, бензин вроде нормальный! а по поводукоробки, это проверяеться при покупке, если подушки у двигателя нормальные, то когда включаеш передачу особенно задний ход, само включение должно проходит без рывков, равномерно, и по времени не более 0.30 секунды, т.к. коробка управляется електрическими салинойдами! а лучше всего съездить на диагностику, лично я ездил в Новоленино в компанию япона мото, они уже много ремонтриовали таких машин! и коробки, и рейку, ну и просто подскажут по виду даже сколько эта машина реально пробежала!
Лучше обратиться с аукционами к тем людям которые на этом собаку съели, лично я заказывал с аукциона через samurai motors, ребята молодцы! лишних денег точно не возьмут, сколько с аукциона вместе с ним купеш столько она и будет реально стоить! Лично мне пришла машина в полной компелктации, ничего не разграблено, и ветровики и брызговики все на месте было! а вот на балке когда брал, приехал заберать машину у одних уродов в темноте, так бл. и поснимали все. короче потом очень долго все востанавливал, и за большие деньги! ведь сабер и инспаер машина считаеться бизнес-люкс класса! вот банан так и не смог родной на него найти, так и разбил машину без него! а вот второго сабера там было уже все, и так обрадовало что все новое и не разу не ставилось!
Хотелось бы добавить про типтроник, или правильнее сиквентальная коробка! она реально отлечается от крестовской коробки, и разница есть очень ощутимая, в совокупности со втеком делает такие вещи крутые, что креста останеться сзади всегда! просто кто умеет на этой коробки ездить правильно, знает что она быстро срабатывает на довольно больших оборотах, сам втек включается у сабера с J32a,ua-5? 2000г на 4000 тысячах оборотов. Если ездить просто, то может быть у кресты из-за простоты даже в этом и есть приемущество, у сабера коробка ломаеться относительно часто, а вот у кресты вообще не встречал чтобы не ломалась, стоимость и её разница тоже очень большая. Например если перключать передау с передней на заднюю на кресте это сделаеш намного быстрее, на сабере коробка еще окло секунды думает, потом включает, поэтому сразу на газ нажимать не стоит, будет ощутимый рывок, и если так делать часто думаю коробка долго не прослужит, так же действует и у БМВ 745 коробка с небольшой отсрочкой, но там вообще отдельный разговор. Ну и коенчно сказать что четыре колеса и руль то же ни как нельзя, у кресты то с переди по два, и с зади по два рычага, а у сабера с переди по три, и с зади по пять рычагов наколесо! так что, когда на кресте включаеш передачу задница у неё аж приседает, а сабер если бы даже был бы задне приводный всеравно бы подвеска бы не дала так сделать, и при торможении морда у сабера не клюёт так как у кресты или марковника! Да и при скорости свыше 140 км педвеска у сабера как прилипаеn к дороге, я лично ни когда еще за четырех летнюю практику не разу не пробил подвеску до отбойников даже когда стоики были уже пустые, всеравно дорогу держит отлично бренчит конечно но держит, было это на одной и тоже дороге Иркутск Улан-Уде, на кресте там бы это случилось раз десять, а в этом году возможно и больше уже кол-во ям наверное увиличилось, проверю только 30 апреля, поеду туда! НЕ ну конечно, я не говорю что креста машина@!#$о, японцы вообще делают очень мало плохих машин, видать технологии производства и конкуренция между собой не позволяют им этого сделать, а сам я ездил и на камри, и на марке, и на кресте с движками от 2.0 до 2.5, конечно отличные машины, бизнесс класса! но с сабером 3.2 рядом можно поставить только виндом того же года с электронными системами стабилизации!
Еще в добавление к тому что некоторые пишут что, расход конский у сабера. у крауна или марковника с 3х литровым движком жрет всегла больше 20тки, а тут то 3.2, и всего 16 литров 92го, хотя положен с завода 95тый! так как в иркутской обл. нет нормального 95того, везде модифицированный добавками, есть конечно ввозимый из других областей бензин 92 тот точно лычше чем тот который находиться у нас на НПЗ Ангарский! там оборудование стоит хоть и немецкое, но оно трофейное времен второй мировой, реально со свастикой, что интересно, оборудование которому 70 лет что может выпускать? ну ездиет народ, и мыкаються от заправки к заправки, кто и что хорошего посоветует, и на какую лучше ездить! У меня просто был случай, привезли БЭХУ семерку в 66 кузове, везли поездом с Питера, заправили там на финской запраке 98ым там только такой, приехала машина в Иркутск, 15 литров которые в питере заправляли кончались, потому как для перевозки в контейнере больше нельзя, ну и короче заправились на местной 98ым, компьютер сразу сказал что топливо очень низкого качества, потом еще препробывали ряд заправок, и успокоился только комп на бензине который у нас ввозят и Перми, вот его я лично и заправлял до кризиса! теперь не до хорошего, лью 92 так как в Иркутске самый дорогой бензин в Россий, сейчас 92 стоит 18.90 а 95 24.00, 98 26.00, короче пипец полный с этими ценами!