Отзывы Honda Prelude - Автомобильный форум России

/ Просмотров: 1388

Отзывы Honda Prelude - Автомобильный форум России

Отзывы Honda Prelude

Honda prelude отзыв №1

Пригнали мне друзья из Франции Prelude 2.2 Vtek в начале марта 2003г. Конкурентом была Subaru Imreza WRX, но удача улыбнулась и попалась отличная Хонда. Пробег был 86 тыс.км. Комплектация: двигатель 2.2, 185л.с. типтроник, задние подруливающие колеса, электроусилитель руля, кожаный салон, кондиционер, полный электропакет. На сегодняшний день проехал около 14 тысяч. До этого ездил на 21093, Мерседес 190, Гольф 2, Пассат 1.8.

Плюсы:

1. Управляемость машиной на очень высоком уровне. На высокой скорости ощущение, что машину вдавливает в дорогу и держит намертво, руль становится "тяжелым" и "острым". На низких скоростях очень помогает подруливающие задние колеса. Радиус разворота намного меньше, чем у Гольф 2. Подвеска просто супер, и дорогу держит и не трясет очень сильно.

2. Разгонная динамика впечатляет как на автомате, так и вручную. Засекали на секундомере 7,3 до 100 км/ч на типтронике. Отлично прибавляет даже со 150 км/ч, даже вдавливает в сидушку.

3. Супер салон, люк, кругом кожа.

4. Очень надежная в плане эксплуатации. На данный момент только замена масла и свечей. Масло лью Castrol SLX 0-30. Кушает около 1л. масла на 10т.км.

5. Относительно невысокий расход бензина: около 12-13 по городу, 9-12 по трассе (140-150 км/ч), с учетом ускорений.

6. Высокая предельная скорость: 230 км/ч ехали втроем, и был значительный запас. Не знаю, есть ли ограничитель, но дорога (или водитель) больше не позволила.

7. Достаточно высокий дорожный просвет (145мм) для спорт-купе и жесткая подвеска позволяют ездить не только по магистралям. (Лучше чем с Гольф2, но хуже чем с 21093)

8. Машина внешне очень красивая.

9. Отличная боковая поддержка сидений.

10. Никаких скрипов в салоне. Шумоизоляция на среднем уровне (спорт-купе)

Минусы:

Перед покупкой данной машины я думал, что основными минусами будет дорожный просвет и отсутствие места на задних сиденьях. Оказалось, нет. Из минусов:

1. Очень массивная левая боковая стойка. При левом повороте сильно ограничивает обзор, (понимаю ради безопасности, машина выглядит очень надежно на удар), но конечно минус.

2. Не сразу удобно устроишься на месте водителя. Мне, например, хотелось выдвинуть руль немного вперед.

В общем, отличная машина, жалко только, что нет новой модели (выпуск закончился в 2001г). Сейчас хочу поставить прямоток, фильтр нулевого сопротивления и прошивку от модели 2000г. (200л.с.).

Honda prelude отзыв №2

Три года назад пришло мне в голову сменить автомобиль (на тот момент была новая Kia Shuma II, которая меня полностью устраивала, но была обычным автомобилем, ничем особо не выделяющимся - надо сказать что до сих пор считаю, что это был автомобиль на все 100% идеальным выбором по соотношению цена/качество). Но я рассудил, что пока я молод и не обременен семьей (в плане необходимости большого простраства внутри авто) вполне можно осуществить юношескую мечту о спортивном авто. Я перерыл, наверное, половину интернета в поисках вариантов, которых за сумму около 15000 долларов было не так уж и много, в итоге выбор сузился до трех автомобилей: Mitsubishi Eclips, Toyota Celica, Honda Prelude. После длительного общения в конференциях и изучения оставшейся половины интернета я остановил свой выбор на Honda Prelude. Причин тому было несколько: по отзывам у Прелюда была самая надежная (и не убиваемая нашими дорогами подвеска), потрясающий мотор H22A с системой VTEC, который в японском варианте выдает 220 л.с. (а именно на праворульном варианте я остановил выбор, когда окончательно осознал, что японцы себя любят гораздо больше чем европейцев: тут тебе и климат-контроль, и мотор, выдающий 220 л.с. вместо 185 у европейцев, и комбинированный салон ткань-кожа, который и на вид и в эксплуатации выглядит гораздо более привлекательно, чем велюр у европейца. Само же наличие "руля в бардачке" меня нисколько не смущало (хотя так было далеко не всегда) после пробной поездки на праворульной Хонде Цивик, которую купил мой брат. Да и к тому же за примерно равные деньги купить можно было либо самый навороченный Прелюд в последнем кузове, либо не самую лучшую Тойоту Селику (хотя в ней прельщала 6-ти ступенчатая КПП).

Достоинства

Потрясающий мотор: динамика от 5000 до 7200 об/мин просто поражает

-Отличная управляемость: повороты проходит как по рельсам

-Отличная надежность: за 2 года менялись только расходники

-Отличное соотношение цена качество

Honda prelude отзыв №3

Владею 4 прелюдом с 2006 года.Купил битый и убитый вв3.Все время не покидает мысль,что она двужильная.Все переключения в красной зоне,но не стонов не плача за 4 года.Отвечу на пару выдвинутых претензий.Во первых, о моральной старости: двухрычажная подвеска, если знаете,до сих пор очень актуальна и как едет прелюд многим современным можно только мечтать. Среди равных себе,прелюд один из лучших.А вот STI и ЕVO среди равных себе,уже давно морально устарели рядом Ситроеном и Фордом.Я думаю,понимаете,о чем я.А что касается Дрочил,то они как раз и ездят в WRX и EVO потому,что ездят только прямо-руки заняты другим.НИКОГО не хотел обидеть. Мне 44 и видимо PRELUDE это-приговор.Хочу Н22 в любом кузове.

Honda prelude отзыв №4

Всем привет. Купил Прелюда 4 года назад по случаю. Пригнали мне 500-й купе. Смотрел на него и думал - зачем такой? Они говорят - есть еще Хонда-купе. Посмотришь? В 2003 году такая машина была в диковинку. Купил очень дешево. И на Кавказ. Там почувствовал все! Полноуправляемая машина с мощным движком. Местные аксакалы на боевых "шестерках" оставались далеко позади. А женщины! Такая посадка приводила их в благое расположение. Гонял на ней от Питера до Ставрополя. От Одессы до Саратова. Думал убью за 100 000 таких дорог. В итоге - рулевые наконечники и амортизаторы. Как то пьяный на зубиле под Ростовым шел в лоб. 911 км трассы. Овраги, узко. Увернулся и получил в левое заднее. Колесо под углом 45 градусов. На мне ни царапины. Год ездил так - не платили страховку. Только резину менял. Потом сделали все как надо. Уже 70 000 проехал. На диагностике только масло, свечи,лампочки и чистка инжектора. Хотел продавать. Смотрю на сайтах - только выросла цена. Предложения получил сразу. Теперь думаю - может не надо? Для грузоперевозок нужен Джип. Для себя по Москве мотаться - одно удовольствие. Вскрыть пытались только один раз. Порвали резинку люка. Купил новую. С запчастями один раз были проблемы - болты-эксцентрики для заднего сход-развала. Стоят 500 рублей - ждал 3 недели. Все остальное 2-3 дня. На разборках все есть. Как-то на 2-й передаче зажег 130 км\ч. Достал какой-то типа "посоревнуемся", понравился гул. Все говорили ГУР. Поменял три. Проехал 2500 км. Гул не прекращался. Оказалось сжег шкив. Замена 3500 рублей. Всего-то. Совет покупателю: Эта машина из второй превращается в первую. Если нужен спорт-купе, который никогда не выйдет из моды с надежностью Ирландского виски и затратами на Балтику-7. Ищите. Может повезет и Вам продадут. Не получится возить телевизоры и холодильники, а также тёток под 100 кг. Им там не место. Портфель, сумка для фитнеса и моложенькая студентка.

маленькая машинка большого эгоиста. все супер особеннно управляемость и стартует отлично ;одно но детям места нет! в остальном она даже лучше чем BMW. это я точно знаю пробовала. Теперь хочу новую или тюнинг хороший сделать! Жду 8 марта. Ездила в гости за 1500км не устала совсем очень удобное сиденье правда мужу не удобно все таки он больше чем японцы.

Проблемы при эксплуатации:

How to Replace a Honda Prelude Timing Belt - 7 of 12 - Water Pump Replacement

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!