Fiat Coupe Pininfarina, Honda Prelude IV, Mitsubishi Eclipse 2G, Toyota Celica (ST200) Гонки хоть

/ Просмотров: 996

Fiat Coupe Pininfarina, Honda Prelude IV, Mitsubishi Eclipse 2G, Toyota Celica (ST200) Гонки хоть

Fiat Coupe Pininfarina, Honda Prelude IV, Mitsubishi Eclipse 2G, Toyota Celica (ST200): Гонки хоть каждый день

Рейтинг: 4.2 Голосов: 5

Toyota Celica (ST200) 1993–1999 г. в. $8 000–$11 000

Предательская ржавчина

У Fiat самое оригинальное торпедо – планка с надписью Pininfarina, окрашенная в цвет кузова, того же цвета у многих версий и центральная консоль.

Посадка за рулем Eclipse очень плотная – «поджимают» центральная консоль и массивная карта двери.

По оформлению интерьера Celica схожа с Eclipse, и у водителя – то же ощущение плотной посадки. Обзор назад чуть лучше.

Виноваты хозяева

На моделях со спортивным темпераментом двигатели не умирают по причине естественного износа – чрезмерно горячие владельцы «сжигают» их на максимальных оборотах и укорачивают ресурс форсировкой и чип-тюнингом.

Fiat Coupe Pininfarina, Honda Prelude IV, Mitsubishi Eclipse 2G, Toyota Celica (ST200) Гонки хоть

Лучше приобретать либо стоковые авто, хозяева которых, как правило, стараются поддерживать их в приемлемом техсостоянии, либо тюнингованные экземпляры, многие владельцы которых полностью «перебирают» моторы, дорабатывают головку блоки цилиндров и т. п. Покупать изношенные машины есть смысл только при соответствующей их стоимости и наличии немалого запаса средств на восстановление узлов и агрегатов.

Важное условие – чтобы автомобиль обслуживался у опытных механиков, которые знают специфические особенности агрегатов. Например, в моторах Honda Prelude и Mitsubishi Eclipse в ГРМ применяются балансирные валы. Если не заменить их ремень, он, ослабнув, может захлестнуть основной ремень ГРМ и заклинить его. Результат – погнутые клапаны и дорогостоящий ремонт. Кроме того, в моторах Honda Prelude и Toyota Celica нужно регулировать тепловые зазоры клапанов.

Имеются у каждой модели и некоторые характерные неисправности моторов. Так, у Mitsubishi Eclipse ржавеет и выходит из строя пробка заливной горловины радиатора охлаждения, что приводит к перегреву двигателя. Могут досаждать отказы датчиков и форсунок. Агрегаты Fiat Coupе «грешат» течами масла, а также поломками электрооборудования из-за окисления контактов в разъемах. Отмечены поломки датчиков температуры двигателя и уровня топлива. Моторы Fiat Coupе очень чувствительны к качеству бензина – если топливо плохое, это сразу сказывается на динамике.

Так уж сложилось, что среди наиболее распространенных в Украине модификаций участников нашего обзора самая мощная (185 л. с.) и, соответственно, наиболее динамичная – Prelude с 2,2-литровым мотором, а самая тихоходная – 1,8-литровая 116-сильная Celica (см. табл.).

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!