« : Июля 30, 2012, 02:01:13 am »
Всем привет, выдалось время решил написать о своей прелюдии. О машине: Honda Prelude 1984 г.в. (АВ) 12 клапанный двигатель с двумя горизонтальными карбюраторами Kaihin, 105л.с. 5МТ, ГУР, ЛЮК, левый руль. Машиной владею уже год, но проехал я на ней не больше 4000км т.к. машина все время притягивала к себе различные неприятности.
Первой неприятностью была утеря переднего гос номера причем вместе с бампером. Долго искал бампер так и не нашел, пришлось колхозить - на авто свалке в одном автосервисе нашел похожий по форме бампер от какой то альфы. Привезя бампер в гараж оказалось что он на 12см шире. Вырезал с середины бампера 12 см и сшил леской две половинки. На удивление бампер встал лучше родного и форма не такая квадратная (тюненг ё маё). Решив что я самый умный, хитрый и везучий гос номер решил сделать сам. Ну буду рассказывать как. Нашел на рынке светоотражающую краску покрасил. Получилось все супер - дальше 15 см не отличишь. Но по каким то причинам (через 3 дня) сотрудники ДПС все таки меня вычислили. Суд, штрафы, штраф стоянка.
Переоформил машину, проездил три дня, на четвёртый день на большой парковке с кучей свободных мест в мою правильно припаркованную машину влетает какая то прульная мазда. И угадайте кто в ней ехал правильно БЛОНДИНКА. 2 месяца машину костоправили да не вокостаправили. Забрал машину, пока доехал до дома съела 7 литров масла (и это на 11км). Вскрыл головку. На головке между 2 и 3 цилиндром проходит масленый канал и это все прогрело. Подварил головку, фрезернул, поставил - поехала. но не долго, пропало давление масла. К счастью мне к этому времени удалось подкопить денег. На бензин то я не тратил. Решил копиталить двигатель ну и переднею ходовую попутно.
На данный момент закуплено по двигателю и коробке:
1. Направляющие клапанов Japan Cars (впуск, выпуск)
2. Клапаны Japan Cars (впуск, выпуск)
3. Фильтр масленый оригинал ( взял два, чтоб после обкатки сразу масло поменять)
4. Полный комплект прокладок и сальников на двигатель Ajusa
5. Ремкомплекты для ГУРа HONDA
6. Диск сцепления AISIN
7. Воздушный фильтр SACURA оригинал
8. Вкладыши TAIHO (коренные 0,50, шатунные 0,50, полумесяцы 0,25)
9. Термостат TAMA (у меня его небыло ваще)
2. Салентблоки верхнего рычага RBI
3. Салентблоки нижнего рычага FEBEST
4. Салентблоки продольных тяг. RBI
5. Шаровые нижнего рычага CTR
6. Рулевые наконечники CTR
7. Салентблоки крепления пореднего амортизатора FEBEST
Из ништяков:
1. Датчик давления масла KETGAUGE
2. Датчик температуры масла KETGAUGE
3. Датчик температуру охлаждающей жидкости KETGAUGE
На днях расточил блок цилиндров. Теперь буду заниматься сборкой, все делаю сам, в свободное время. Ещё хочу покрасить подкапотное пространство пока оно пустое.