Про мою бывшую
Автомобиль Honda Accord Euro R в кузове CL1.
Это первый «Эр» из семейства аккордов и практически первый мой автомобиль, поэтому в рассказе не будет сильно больших сравнений, а просто сухие выводы, а в конце небольшая смешная история.
Аккорд! Евро! Рррррррррр! Автомобили данной модификации идут только на механике (их всего 2 поколения) и только с салоном RECARO (не путать с Accord Euro-package).
Euro-R это чисто японская модификация Аккорда. Для американский рынок он поставлялся с почти таким же двигателем (H22A) с указанной мощностью 220л.с. и называется Accord Type-R! Еще одно отличие от американского аккорда это «в стоке» диски на 17 дюймов, что очень положительно сказывается на внешнем виде и ничуть на динамике и управляемости.
Во многом эта машина напоминает Honda Prelude 5го поколения. Видимо японцам, так понравилась эта машина, то они решили сделать на ее базе седан, так и появился Аккорд Р!
Двигатель от прелюда Type-S, т.е. H22A7 соответственно объемом 2.2л атмосферныйх! 220л.с.
Двигатель очень надежный и терпеливый, т.к. пробег в 200тысяч км из них 1/5 в «красной зоне» это абсолютно нормально, главное только за ним следить и добросовестно ухаживать по мере необходимости. Если ездить спокойно, то вообще можно не беспокоиться о замене железяк в нем, хотя бы т.о. рекомендованное проходить на 100тыс.км точно можно не проходить.
Подвеска полностью независимая многорычажка, притом задняя 5-линковая с изменением угла наклона колес, что очень помогает в поворотах, передняя обычная 4х линковая.
Коробка передач, как и любая хондовская всегда готова поддержать драйвера в его затее включить пониженную на 5000 оборотов и обогнать «марковника» напустив ему пыли в глаза…
Нельзя упустить из внимания, что впереди с завода устанавливается LSD. Эта супер щтукенция очень сильно помогает увеличить расходы на резину)))
Но без нее кайл прохождения поворотов стал бы намного меньше. LSD навсегда!
Но все же отношению к этому автомобилю как к городскому седану с «конфеткой внутри». На нем можно красиво проехать по городу 60км/ч и так же красиво прор-р-р-р-рычать на 140 по ночному городу, а в зеркала заднего вида наблюдать удивленные лица прохожих (все же думают что это обычный японский седан 1.8 или 2.0) и немного завистливые лица знакомых.
Во внешнем виде автомобиля ничего нет запоминающегося и выделяющегося, если не считать 2х «злых» труб от ателье mugen. Вообще выпуск полностью Mugen (Jasma) (от коллектора), этому факту очень рад, он не громкий (т.е. в меру до 4000 нормально), а на ХХ слышно небольшое «бр-бр-бр…», как на Subaru. В остальном автомобиль полностью стоковый. Как настоящая хонда мой Аккорд белый с небольшим перламутровым отливом, который приятно переливается на солнце.
Как-то на мойке приключилась со мной смешная ситуация:
Я только подъехал на мойку, что-то перебирал в багажнике, а рядом шиномонтажка на которой загружает колеса водитель Toyota Allex. Он подходит ко мне:
(он) — Где такие накладки на выпуск можно купить?