Отзывы владельцев. Honda Prelude 5koleso.ru
Отзывы владельцев. Honda Prelude
Honda Prelude. Владелец Дмитрий Кузнецов
Меня часто спрашивают: «Как ты ездишь на такой машине?» Якобы, она низкая, багажник маленький, сзади места нет. Да очень просто! Это машина для одного, ну. по праздникам для двоих. Мне не нужен багажник, я на дачу за картошкой не езжу. Мне не нужен высокий клиренс, я имею достаточно самоуважения и уважения к другим, чтобы не объезжать пробки по газону. А как себя чувствуют те, кто сзади сидит, мне все равно. Водитель — я, машина моя и для меня!
Но это все лирика и чувства, а что на деле? А на деле имеем самую заряженную комплектацию из всех «Прелюдов» пятого поколения — S-SPEC. Скромный мотор: 220 сил, 2,2 литра. МКП с LSD (блокировка дифференциала). Да-да, я дергаю «кочергу» левой рукой, и 220 сил тут снимается с 2,2 л без использования наддува — обычно это первые два вопроса, которые задают люди, садясь ко мне в машину. В сочетании МКП и мотора с системой VTEC получается довольно интересный автомобиль, однако весь интерес появляется после 6000 мин-1. Удивятся многие, у кого не Honda, такой цифре, но моторы Honda начинаются именно там! Когда едешь в режиме «газ в пол» на первой или второй передаче, то после включения VTEC главное — руль держать двумя руками по нашим дорогам с их колейностью, а также не пропустить момент переключения передачи на 7800 мин-1. Это довольно высокооборотистый мотор, и ждать от него тяги на 2000 мин-1 совершенно не стоит — он там не едет вообще.