Honda Prelude 4WS Well Turned
Про мою машину
Добро пожаловать на страничку довольно уникального автомобиля — Honda Prelude!
Почему Well-Turned?
В переводе с английского — выточенный, удачный, складный, один такой, совершенный.
Перед вами Прелюд пятого поколения в 100%-ом стоке. Экстерьер, салон, двигатель, все абсолютно родное, кроме антибликовых зеркал, этот ништяк был уже при покупке машины.
Прелюд, если честно, я взял случайно, так как не придавал значения этому автомобилю, потому что просто не знал о нем ничего.
Взял машину конструктором без пробега по России в идеальном состоянии с родным пробегом 70000 км с копейками.
Купе в комплектации Si 4WS (подруливание задних колес). Машина широкая, низкая, капот очень длинный, двери широкие (и тяжелые), порой не удобно на стоянке открывать. Люк почти на всю крышу с дефлектором, туманки, решетка гриль с надписью "PRELUDE".
В салон не садишься — а ложишься, да, именно ложишься, и как бы ты не подгонял сидение, один фиг ляжешь ) все сидения велюровые с боковыми подпорками. Японская навигация (в багажнике какая-то система), длинный ручник, фирменные коврики "PRELUDE". Приборка очень удобная, все рядом с тобой. Вся панель обшита каким-то мягким и интересным материалом. Никогда такого не видел. В салоне абсолютно ничего не скрипит и не шумит, такое сейчас даже в новых автомобилях не часто встретишь.
Когда трогаешься, лучше резко не жать на педаль газа, так как машина выныривает из под тебя, к этому нужно привыкнуть. Скорость набирает довольно быстро, стрелка тахометра буквально подпрыгивает. Когда едешь 180, то даже не ощущаешь скорости, ограничителя нет.
Максимальная скорость машины около 230 км/час. На скорости вдавливает в дорогу, руль становится очень жестким, система 4WS в плавных поворотах не дает машине слететь, держит дорогу отменно. На маленькой скорости радиус разворота уменьшается, очень удобно, так как машина сама по себе длинная. Типтроник приятная шутка, в пробках удобно и побаловаться можно. Динамика отменная!
Расход по трассе 5-6 литров на 100 км. По городу 8-9, если топить 12-14. Зимой по городу 10-12, если топить, а это бывает постоянно — от 14 до 16 литров. Так что средний расход бензина с моей манерой езды 12-13 литров.
В двигатель лью Mobil 1 Rally Formula 5W-50. TAKUMI 5W-30 SN. (Idemitsu ZEPRO 5W-40 SN). С заменой масла меняю одновременно масляный фильтр, воздушный и топливный + масляный датчик. При замене всего к зиме перехожу на 92-ой бензин, так как в нем масла больше и с ним машина едит лучше, да и не мерзнет. С заменой к летнему периоду начинаю лить только 98-ой, на втором просто не едет ) вредная. Никогда не смешиваю бензин, если нет на заправке 98-го, лучше прокачусь по городу и в любом случае найду его. Еду на заправку с запасом на такие случаи.
Катаюсь в прелюде уже четвертый год и честно, менять на что-то другое пока нет желания. В этом купе есть все, что мне нужно — это удобство, качество, надежность, характер, оригинальность, и это Honda. Конечно, в новых авто примочек в разы больше, но когда садишься к примеру в Камри 2010 года, то понимаешь, что такое качество, а что такое экономия и с удовольствием снова садишься в Прелюда. Да, сейчас производители стали сильно экономить на машинах. Боюсь представить, что будет дальше.
Стараюсь следить за машиной, держать ее именно в том состоянии, в котором взял.
Если давать Прелюду оценку по 5 бальной шкале, то я дам 4,8, а 0,2 уйдут на боковые стойки между задним стеклом и боковыми. Они очень массивные, из за них порой неудобно при поворотах, не видно нифига.
Honda Prelude по большой части был снят с производства из за его ценника на рынке, и отсюда разумеется малый спрос. Цена да, была велика, так как в данный автомобиль японцы постарались вложить все самое лучшее. Это купе, в котором очень удобно и приятно ездить даже на скорости свыше 170 км/час, ее просто не чувствуешь, и это автомобиль 1997 года. И конечно, Honda Prelude был признан самым управляемым автомобилем в мире до 30 тысяч долларов и в это можно поверить, так как управляемость у машины прекрасная. Очень быстро влюбляешься в автомобиль, и порой делаешь по городу лишний кружочек только для того, чтобы просто посидеть в нем.
Чутка о будущем…
Койлы Tein Type HA
Распорка Spoon (перед верх)
Распорка Spoon (зад верх)
Honda Prelude. 4 wheel steering 4WS