Honda Prelude 1993, бензин, 2200 куб.см, F22B 160лс - отзыв владельца
Honda Prelude 1993 - отзыв владельца
Цвет кузова: Тёмно синий
Цвет салона: серый
Решил написать свою предысторию появления этого зверька. До этой машинки был Nissan Cube (До сих пор вспоминаю её). Вместительная, ни смотря на свои маленькие размеры, сидишь высоко, как в джипчике, на природе кайф – разложил сиденья и отдыхаешь. Траходром что надо! Но….я человек, который любит скорость и погонять. Кубик кстати очень резвая машинка, со светофоров рву. Убегает в отрыв очень резко, ну а потом….:( малолитражка, она и есть малолитражка (экономная зато). Поехал на на этом кубике через всю Россию, торопился на встречу. Летел так, что водилы офигевали, когда по трассе их обгоняла бешенная тубаретка и при поворотах кренилась чуть ли не до перевёртыша. Друзья мне давно советовали взять помощнее что-то, но влюбился в кубика и не хотел его менять на что-то. Вообщем сжог я движёк по этой трассе. Приехал, антифриз кушает и дымит. Наши горе кулибины в нашем городе (а их у нас почти нет) починили двигатель, заменили стойки за хорошую сумму (стоимость двигателя вообщем ремонт встал, лучше бы контрактный поставил). На то время у меня опыта в ремонтах не было, сломалось- значит надо починить. При сборке двигателя, оставили кулибины НАПИЛЬНИК в движке. Полгода я ещё гонял, а потом….на скорости в 100 км/ч клинанул и разорвало блок головок. Благо на трассе устоял. Поставил другой двигатель и коробку. Ещё погонял…на уже полуживой машинке, а потом маленькое ДТП… в волгу Лоб в лоб. Волге досталось очень хорошо, а кубик устоял. После этого решил продать, закрыв глаза, лишь бы кто забрал и купить посеръезнее что-нибудь. Попалась мне Toyota camry gracia, по сравнению с кубиком это ванна огромная, к габаритам которой не сразу привык. Владел я ею всего 4 месяца. Остались хорошие впечатления. Мягкий ход. Подвеска сглаживает все ямки. Резина 16-я, не то что у кубика 14-я. И двигатель уже гораздо мощнее. Ну долго рассказывать. Супер машинка.
Думал, думал что купить. Уже двигатель менее 1,8 не рассматривался. Перебирал много и решил взять машину для себя, для души и по средствам, а именно гонку . Всё казалось старое на вид (я имею ввиду дизайн), либо по параметрам не подходило и вот попалась мне HONDA PRELUDE (в кузове посвежее мне фары передние не нравятся если честно). Перебирал их долго. Оно и понятно, что на машине не ездили в среднем 40 км/ч, такая машина для быстрой езды, а значит и двигатели убитые у большинства. Коробка автомат (понимаю что гонка и на палке надо, но погонять один раз на палке, а каждый день ездить лучше на автомате). Нашёл свою машинку, сел в ночь полетел в другой город. Когда уже ехал по городу не сразу привык к её гулу. Потом оказалось прогоревшая выхлопная система, которую заменил на Pro sport и звук совсем иной стал. Были Nissan, Toyota, а это Honda, совсем другая машинка. Летает только в путь. Двигатель дымил, я его сразу поменял на контрактый. Починил мелкие косяки, режим Sport и тут я почувствовал, что такое быстрая машинка . На большой скорости управляется без кренов, антикрыло сзади прижимает её к асфальту. Скорости буквально не ощущаешь. Педаль принажал, думая что медленно едешь, а на спидометре уже 100 км/ч. Открыл люк и окна и наслаждаешься поездкой. Слышал что можно установить турбину на неё и поднять мощность до 500 л/с, но куда? Зачем? Итак резины на сезон не хватило. Про электронику в машине рассказывать не буду Знающие меня, знают про что говорю. Не машина это, а самолёт. С её небольшим весом скорость быстро набирает. Не привычно было что она на скорости в 110 км/ч переключается на третью, а на 150 км/ч только на четвёртую ( видимо для неё это ещё не скорость) Это в режиме Sport. Подвеска конечно не как у Camry, твердоватая, что играет плюсом при больших скоростях конечно. Машина на любителя, места сзади почти нет, ну да и ладно. Кому не нравится-пешком пожалуйста, или на общественном транспорте. Машину то себе брал. В багажнике тоже не особо места, учитывая что там у меня ещё накопитель, усилитель и саб стоит. Панель приборов как в самолёте вся светится. Прям очень нравится. Садиться и выходить сперва требовалось помучаться, а потом привык, легко и просто. Некоторые садятся, пыжатся (особо крупные), а сев в неё следует возглас. «Блиииин, да она так то большая и сидеть удобно». Зимой кататься не очень интересно, сцепление с дорогой не как летом. Печка жарит жуть как, и тем более салон небольшой, быстро натапливается.
В связи в расширением семьи, чувствую скоро придётся продавать, а по планам у меня к лету был тюнинг ещё. Грустно :(
P.S. Фоток отдельно сфотографированной машины нет, поэтому выложил такие