Honda Logo 2001, бензин, 1343 куб.см, D13B, 91 л.с. в ПТС 66 л.с. - отзыв владельца

/ Просмотров: 1250

Honda Logo 2001 - отзыв владельца

Трансмиссия: вариаторная

Ходовая часть: ABS

Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, одновальный, 91 л.с. в ПТС 66 л.с.

Скажу сразу я не писать, в школе всегда были проблемы с сочинениями. Напишу как покупался автомобиль, потом про эксплуатацию и что делалось.

На момент покупки авто мне было 21, но Хонда даже не рассматривалась, смотрел только Тойота и Ниссан. Как всегда попадались одни убитые экземпляры. И вот в один из вечеров сижу у дядьки в гостях, пьём чай, он и говорит знакомый Хонду Лого продаёт поехали глянем, время около семи вечера было в январе уже темно. Я ему говорю, темно ведь нихрена не увидим и ваще она не красивая, показываю ему на трёхдверую Хонду Лого без обвеса, уже на улице, когда шли к его машине. Да поехали посмотрим делать всёравно не чего. Гуд. Подъезжаем и я вижу, что она пятидверая, в обвесе.)))) Садимся, да у неё есть тахометр и подсветка приборов красная и самое приятное кожаный руль.))))) Ну всё мля влюбился, берём. Купил у Сергея, его отзыв здесь есть Отзыв №12885 от 16-11-2006. Пробег на момент приобретения 113500 км.

Итак Лого была обута в Нордман+ с шипами, резина очень понравилась, хватило на три сезона. После покупки поменялось только масло в двигателе, так как все было нормаль. Сам инженер по образованию. Летняя резина была Гудьир точно не помню какая именно, не понравилась так как очень мягкая и в жару в любой поворот писщяла, пешеходов пугала. Сам автомобиль за время эксплуатации ни разу не подвёл. Продал в июне 2009 с пробегом чуть больше 200000 ( по-моему 206000 было). Многие пишут, как они всех рвут. Так вот специально со свтофора пробовал гоняться с друзьями вечером где мало народа и машин, интересно же кто кого. ВАЗ 2112, ВАЗ 2115, ТОЙОТА ВИТЦ 1,3 АККП, НИССАН САННИ 2000 г.в. 1,5 эти машины Хонда Лого до 100 делает, так как не теряет она времени на переключения передач, а просто стрелка тахометра падает и лежит на 6600-6700 об/мин. Летом 2007 поехали с друзьями отдыхать на озеро Инголь и пробил поддон вариатора, масло начало капать потихоньку, по приезду домой в дереню к родителям, масло на щупе почти не было, а до Кемерово ещё 126 км. Снимаю поддон, беру у друга Хонду Сивик ( Миха спасибо большущее, оч тогда выручил) и лечу в Кемерово, там мне заваривают три трещины, одна два сантиметра, две другие по сантиметру. В этоже время покупаю фильтра один стоил 2700 руб. второй 900 руб. и плюс масло HMMF по 2400 руб. но сцуко дорого. Но варик того стоит, кто ездил тот поймёт. На Лого ездил очень много как по городу, так и по трассе. Поэтому напишу про расход. По городу при скорости 60-80 км/ч с утра и до вечера летом с кондёром, выходило 8-9,5 литров на сотню, это без газ в пол. Зимой в принципи такой же расход был, но только если за -30 плюс 0,5 литра. По трассе при скорости 100-120км/ч расход 6-6,5. Ещё спицом решил замерить, когда домой в деревню ехал скока съест при 60км/ч по трассе-получилось 5,3 литра. Но с такой скоростью больше никогда не поеду, дамал кончусь. Максимально разгонял до 175 км/ч. с горки, по прямой больше 150 км/ч. не едет, ограничитель стоит, газуешь, тахометр лезет до красной зоны, а она ни в какую. Масло в двигатель лил круглый год 5w50 в основном Valvaline, но пробовал Esso и Mobil не понравились. За всё время эксплуатации доливал на 10000 км 500-700 грамм, так часто крутил до красной зоны и это не ЖРЁТ она его, а просто на таких оборотах масло горит. На 160000 км. поменял передние стойки Каяба по 2700 руб. за штуку и яйца 1300 руб. пара, всё делалось своими руками дома в гараже. Все последующие ремонты, делались в сервисном центре, бесплатно, т.к. работал администратором. При пробеге в 190000 км. промыл инжектор два раза на аппарате спецжидкостью WINGS. Каждый раз по 40 мин. Зразу заменил топливный фильтр 950 руб. и свечи. Свечи кстати менял каждые 20000км. если ездить больше 20000 расход начинал прибавляться. Свечи ставил простые NGK и DENSO, разницы никакой. Когда промыл и все заменил машинка поехала намного лучше. 201000 км. замена наружних гранат, цена вопроса 2850 руб. за одну. Мля чуть не обалдел, а дубликатов нет, пришлось купить. При замене гранат хотелось сразу шаровую заменить, она там в рычаг запресованна, так я все магазины в городе объехал, но шаровую так и не подобрали. А подбирали потому, что завод вместе с рычагом выпускал, а не по отдельности. Цена убила сразу всю хош по земене-8000 руб. один рычаг. Этож ох. надо. Ну так как машинка должна была продаваться, а шаровая ещё могла походить около 20000-30000 км. и сайлентблоки живые, решил ниче не делать. Пусть она мне это простит. Больше ничего не делал, зап. части тока оригинал ставил.

У салона были плюсы и минусы. Нравилась отделка торпеды, никогда ни скрипела, руль кожаный, щиток приборов, сиденья и кнопочка «S» очень. Но материалы отделки сидений совсем никакие, пятно вывести долго не мог. Тоже самое и с обивкой дверей быстро мараются и плохо чистятся. И внутренний дизайн отделки дверей не очень, много железа и ручки не очень. Это чисто мое мнение. Ну и шумки нет совсем, только по днищу 1 см. Войлока какого-то японского.

В общем Хондочкой очень доволен остался, так как большую часть времени в городе проводил, а расход и кубатура главное было. О Лого вспоминаю только с хорошей стороны. Машина соответствует своей цене и качеству, но только комплектация Sportic.

Фоток оч мало и сняты на телефон, т.к цифровика никогда нет рядом. Если что забыл позже дополню. Ни гвождя, ни жезла как говорится.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!