Honda Integra JDM as FCK
Про мою машину
Она агрессивна, она грациозна, для нее не жалеешь ничего…она — Honda Integra-или просто Tigra!
Владею этой красоткой уже 2 года, все это время она в состоянии перевоплощения)))
Honda Integra DA7 1990г.в.
1,6 Dual Carb, коробка автомат,105л.с.(в инжекторном варианте 120л.с.)
Как и у всех нормальных чистокровных япошек для этих годов вполне неплохая комплектация-стеклоподъемники всех дверей, центральный замок, электро зеркала, климат контроль, серворуль.
Вообщем приобрел я эту Тигру у своего товарища который ездил на ней в течении трех месяцев, до этого она стояла где-то год на стоянке.Как-то приглянулась она что-ли своим напористым характером, довольно неплохими ходовыми качествами, безрамными дверями, да и салон довольно неплохо сохранившийся, передние сиденья с поддержками тоже приносили удовольствие от поездки.Правый руль не смущал вообще, лучше на праворукой старенькой Хонде чем на Жигуле)))
Вот так началась моя водительская карьера, до этого опыт вождения был, но не большой и не на своих авто.Она у меня первая)))
Именно с дисков мне кажется начинается постройка почти каждого проекта, по крайней мере у меня произошло именно так)))
Весь процесс постройки выложу в Бортовом Журнале…а пока коротко о главном)
1.По мотору:
Пока овощ, но в планах установка чего-то серьезного и в последствии дунуть малость…
К процессу кое-что дунуть уже приступил)
Что уже есть по самому двигателю.
-Блок ZC(лежал и ждал своего звездного часа).
Integra vs Integra (JDM As Fuck)