Honda Accord 1993 - отзыв владельца
Салон: 2-подушки(уже стреляные), круиз контроль (не работал), электро сиденье водительское
Кто вы Сир?
Судьба меня свела с данным аппаратом случайно. Цели его покупать не было да и не представлял я его вообще. А дело было так! Бала у меня машина ни машина, спортивка не спортивка, чудо заморское Мазда Лантис (1996 года, 2 литра, 6 цилиндров, вес 1220кг, 170 лошадей, литье 16, ну все чтобы влюбиться, фото прилагаю внизу) любовь прошла после первых двух недель общения, а самое смешное что меня с издевкой дрюкнул Примак 3S, 140 лошадей. Пришло время цифр и горю моему не было предела когда этот пылесос ускорялся до 14сек до сотни. Чего не сделаешь ради любимой и я стал в нее вкладывать, вкладывать, вкладывать, порядка 50 тыс. за 6 месяцев только планового обслуживания. А отдачи никакой и я устал как морально так и материально. И собравшись с мыслями выехал на авторынок. Цель была продажа или обмен на Хонду(любую) но хотелось сильно прелюда с мотором H22A, спустя некоторое время нашелся такой правда с мотором попроще всего на 160 лошадей но мне уже было все равно Мазда просто достала. И вот встреча хозяин прела не прочь махнуться но судьба зла и в тот день не работал ни один нотариус. Договорились на следующий день. Видать ночью хозяину прелюда преснился страшный сон и он передумал. Горю не было предела, я проклинал день когда повелся на симпатичную Мазду. Как назло на рынке никто не хотел ее брать ни за деньги ни на обмен. Но в один из дней когда я совсем отчаялся войти в ряды Хондаводов раздался телефонный звонок где молодой человек изъявил желание поменяться………
Первая встреча
Место назначено, я с удручающим видом готовый махнуться уже на что попало вижу его…. Хонда Аккорд Сир 1993 год, разновидность темно синего цвета, кузов CD6. Автомобиль из района,сам я из Улан-Удэ, давно не видавший полировки, с разношерстной тонировкой по окнам, все навесное оборудование на месте, фары целы в принципе на кузов на 4-. Салон слегка грязноват, но самое интересное обшивка на дверях разная из 4 дверей только две одинаковые по рисунку а еще 2 даже между собой не сочетаются, единственное что их роднило так это колер серого цвета, кожаный руль стертый до дыр и перемотанный черной изолентой и прикрыт китайским ободом. Позже выявилость то, что спинка пассажирского сиденья имеет нарушенную геометрию и чуть смещена вбок.Полезли под капот что сказать на машине просто ездили, грязно, чуть сопит из под прокладки головы, чуть сопит из под прокладки где коробка и еще кое где не помню. короче 3 за железки. Но меня это не остановило, а тут еще перекуп с рынка подлил масло в огонь заверив что нное время назад это машина была перевернута при перегоне из Читы. Не поверил так как крыша была идеальна (я тогда и не подумал что крышу можно приварить от другой) Основное что подтолкнуло меня на покупку данного аппарата не смотря на все его косяки это легенда под капотом H22А 190 сил+втек. Да еще хозяин заявил что машина может чуть подтраивать т.к. они на пустой бак плеснули прочистку инжектора, которая засрала форсунки отложениями бака. Но заверив что все сделано и проблем не должно было быть поехали кататься. Ощущения были великолепны не смотря на общую усталость машинки в салоне тишина, подвеска не брякает в общем 4, единственное что насторожило так мягкая подвеска, как выяснилось стояли ремонтные прокаченные амортизаторы. Ладно бъем по рукам и я счастливый обладатель Аккорда.
Что выявилось при эксплуатации.
Не горели задние стопари (лечим заменой предохранителей), не работает пакет на задних дверях машина покупалась в мороз не проверил сразу (ВСЕГДА проверяйте будет тема для торга), привода хрустят на обе стороны, чуть подтупливает автомат (видать дали ему по самое самое) но это чувствуется при реском ускорении, обороты подлетают и где-то через 1-2 секунды идет переключение.
Лил масло Эссо 5в-40 честно сказать не очень по зиме густеет. С наступлением морозов машина перестала тянуть, съездил на компьютерную диагностику движки, все четыре форсунки качали топливо по разному (почистили ультразвуком стали качать почти одинаково), почистили дроссель заменили фильтра, вся эта радость стала примерно 5500т.р без расходников. Но эффект был огромный машина стала так ехать просто ой да ну.
Зима выдалась очень холодная. Январь в Улан-Удэ встретил морозами по 40 прошли новогодние празднования, машина отстояла порядка 3 недель в холодном металлическом гараже. Естественно она не завелась. Оживлять стали при помощи электрической спирали положенной под машину. 2 часа ожидания, ключ на старт и она завелась. Я выключил тен из розетки, нагнулся под машину чтоб его достать и какого было мое удивление когда из под машины масло реально ручьем вытекало на пол(как только на спираль не попало и тогда было бы совсем печально), Видать от старости рассохлись сальники. Делать ничего не оставалось как ехать покупать масло и выдвигаться на СТО. Расстояние от СТО до дома составляет 35 км, за это время пока ехал я долил в мотор 3 литра масла, вот так все сопело снизу. На сервисе приняли сразу. Но что делать не знали. Я попросил заменить все прокладки и сальники дабы устранить течь, параллельно раз начался такой аншлаг, заменили все ремни, все ролики, датчик холостого хода это удовольствие вылилось в 20 т.р.(работа + расходники) + 2дня болтания на подъемнике. И вот день Х я прихожу на сервис, ключ на старт а снизу такой же самый ручеек, Я и обомлел. Причина проста, наверное особенность этого мотора. Масляный фильтр в данном моторе крепится через переходник (так называемый промежуточный охладитель масла) через который бегает тосол, в тот в свою очередь крепится к двигателю и в основании имеет резиновый уплотнитель по моему на 40, который в моем случае устал от старости. Вылечилось это резиновым кольцом за 30рублей купленным в одном из киосков торгующих запчастями для отечественного автопрома. Это все что я делал с машиной за неполных 6 месяцев эксплуатации. В остальное время я наслождался ее комфортом и очуменной динамикой. С кем приходилось зарубаться. Тоито Алекс Рункс на 190лошадей автомат, не конкурент, Чайзер Таурер S автомат, Целика в 23 кузове на палке 190 сил упорно сопротивлялась метров 300, но литраж свое сделал и я ее объехал(Сразу осажу владельцев таких же машин, или подобных не надо слать опровержения, все относительно и зависит от конкретной машины и водителя, в тот раз я был быстрее). Это те случай когда владельцы машин действительно рубились, а не дергались по 50 метров. Засекал разгон до сотни зимой занимает 9,8с. Редлайну уходит легко, а стрелку спидометра хакладывает еще быстрее, валит как самолет.
Почему мы с ним расстались. После всех ремонтов в начальной стадии настал момент когда машина ничего не требовала кроме бензина, и в один из таких дней я решил проклеить двери шумоизоляцией, какого было удивление под обшивкой одной из двери обнаружить колер отличающийся от основного машины, задние двери были одна зеленая, другая малиновая, и вот настал момент который я отрицал и боялся себе признаться, для эксперимента я снял пластиковую накладку на стойке и обнаружил следы сварного шва, действительно крыша на машине была чужая. Стало очень грустно………… Из-за возникших финансовых трудностей было принято тяжелое решение о продаже данной машины. Плюс было несколько дополнительных причин 1. Он для меня слишком большой 99 процентов времени я езжу один, и я всегда хотел 2 двери а не 4. Перешагивая через себя я выехал на рынок проверить ситуацию и уже через полтора часа Аккорд был продан за 135 тысяч рублей. Не смотря на общую усталость в которой достался мне он остался настоящей Хондой и ни разу не посрамил свой шильдик SIR. сей аппарат оставил самые лучшие впечатления и воспоминания. Сейчас я езжу на Хонда Цивик Купе в кузове EJ1 93 года 130 лошадей втек. Отзыв и его фото есть на этом сайте. Да это совсем не Сир, и втек не тот но общий дух свойственный маркам Хонда присутствует и это главное. Я остался верен марке и думаю Цивик на котором я езжу будет небольшым затишьем, затишьем перед бурей, бурей под именем Integra Type-R.
Если предоставилась бы возможность приобрести еще раз такую машину я бы сразу согласился не задумываясь только с двумя оговорками, он должен быть в кузове купе и с мотором Н22А
Всем хондоводам огромное уважение и всего наилучшего! Давайте держаться вместе ведь нас так многое связывает - любовь к марке Хонда, неважно какого года выпуска, состояния и степени прокаченности.