Отзыв автовладельца Honda Integra Sj (Хонда ). Отзыв владельца автомобиля
Отзыв автовладельца Honda Integra Sj (Хонда )
Honda Integra Sj 1996
Средний 6,1
ОТЗЫВ:
Собирался брать Civik. Но когда приехал в Новосибирск, из всех машин сразу приглянулась Integra SJ. Машина 1996 года выпуска, 72000 км. пробега, в России с 2003 года без пробега, ж/д доставка. Состояние - идеальное. Коробка - CVT (вариатор). Колеса: 13/175/75.
До этого я никогда не ездил на машинах с вариаторами. Переключения передач естественно нет никаких. Только постоянный разгон. Следует отметить некоторую туповатость в разгоне в режиме Е (эконом), но стоит набрать обороты, как машина меняется! В режиме экономии я езжу по городу. Удивительно, но при постоянной скорости 40 км/ч, обороты держатся на отметке 1300. А при 140 км/ч, обороты не привышают 3500. Вот отсюда и феноминально низкий расход! По дороге из Новосибирска до дома - 2500 км. средний расход составил 6,1 л. И это при том, что средняя скорость была 100 км/ч. А на хорошей трассе ехали до 160!
Все меняется когда включаешь режим S (спорт)! Если ехать спойкойно 40 км/ч, а на тахометре 1300 об/мин и включить режим S, то машина подкидывает обороты на 1000 и какбуд-то приседает для выстрела! Реакция на педаль момемнтальная. Кстати педаль акселератора электронная! Спидометр размечен до 180 и есть еще деления до 190. Интегра с легкостью выдала 185 после чего сработал ограничитель.
Что касается подвески, то она конечно жестковата. Как всегда двухрычажка. Но для меня это очередной плюс. Я так думаю, что некоторые элементы подвески унаследованы от Орхии (передок в точности слизан с Орхии, а зад с Сивика) - услинные широкие штоки, а на Сивиках они уже. Также усилен кузов (не знаю как на других Хондах), но под панелью видна толстая распорная балка. Сзади также есть балка. За счет этого в салоне не слышно ни одного скрипа. Вообще кузов обладает высокой жесткостью. Например, я поднимал передок донкратом на полную высоту, а двери при этом закрывались без всяких перекосов так же легко!
Салон радует во всех отношениях. По вместительности он чуть больше Сивика. Сзади очень много места для ног, но вот сидеть там втроем не очень удобно. Еще один недостаток Интегры в том, что у нее низкий клиренс - 150 мм. При нагруженной машине еще ниже. Но этот недостаток превращается в очередной плюс на трассе на большой скорости. Машина словно облизывает дорогу, балгодоря чему повышается устойчивость Хонды.
Что касается багажника, то для машины такого класса я счтиаю его очень даже большим.
Единственными недостатками являются: отсутствие подушек безопасности, небольшой клиренс, небольшая грузоподъемность, третьему пассажиру будет тесновато, неразборные задние сиденья, штатная аккустика и магнитолла слабоваты.
Плюсы: низкий расход, отличная управляемость, на задней панели предусмотрены штатные места для аккустики с подведенными проводами.
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:
Цвет машины: Темно-зеленый металлик
Цвет салона: Светло-серый
Комплектация салона:
ц.з. эл.регулировка зеркал, климат-контроль.