Honda Integra - автомобиль хонда интегра, описание, характеристики и фото honda integra.
Honda Integra (Хонда Интегра)
Первый показ Honda Integra состоялся в 1985 году. Этот автомобиль представили на тот момент в двух вариантах кузова – седан и купе. За границей он продается под торговой маркой Acura Integra.
В 1989 году вышла в свет Honda Integra второго поколения, которая выпускалась вплоть до 1993 года. Именно этот автомобиль стал обладателем известного двигателя В16А с системой VTEC – это был первый во всем мире серийный атмосферный автомобильный двигатель, мощность которого составляла сто лошадиных сил на один литр рабочего объема. Это поколение Honda Integra было выпущено в таких вариантах как трехдверное купе и четырехдверный седан.
В автомобилях были установлены четыре типа двигателей – это ZC с двойными горизонтальным карбюратором Keihin 1,6 л/105 л.с.; ZC с впрыском PGM-FI 1,6 л/120 л.с.; B16A первого поколения с системой VTEC 1,6 л/ 160 л.с. (с МКПП)/150 л.с. (с АКПП).
В период с 1991 года до 1993 года к уже существующей гамме двигателей прибавляется В16А второго поколения, имеющий систему VTEC 1,6 л/ 170 л.с. (с МКПП)/155 л.с. (с АКПП).
Все модели Honda Integra имеют как спереди, так и сзади независимую подвеску с двойными поперечными рычагами и стабилизатором. Передние тормоза у всего модельного ряда вентилируемые дисковые. Задние на модификациях RXi, ZXi, RSi, XSi – дисковые, а на RX, ZX, TXi – барабанные.
Все модификации Honda Integra могут иметь как четырехступенчатую шестипозиционную автоматическую коробку передач с электронным управлением (на автомобилях с двигателем ZC однорежимная, а на автомобилях с двигателем B16A - с двумя режимами: Sport и Normal), так и пятиступенчатую механическую.
Некоторые экземпляры этого поколения Honda Integra интересны тем, что могут иметь в себе сочетание высокотехнически оснащенного салона и обычного двигателя. В автомобиле может быть такое оборудование как антикрыло на багажнике, электростеклоподъёмники, климат- контроль, регулировка руля по высоте, индикатор позиции селектора АКПП на панели приборов, покрашенные в цвет машины зеркала с электрорегулировкой, подголовники передних сидений с вырезом для лучшей обзорности, заднее стекло с электроподогревом, сигнал напоминания о не выключенном свете, двухместное заднее сидение с глубокими нишами и подлокотником, тахометр, цифровые кварцевые часы, два бардачка, рычаги открытия багажника и крышки бензобака из салона, карман позади сидения пассажира, гидроусилитель, передние сидения с развитой боковой поддержкой, бампера в цвет кузова, кнопочное управление климатическим блоком, кондиционер и другие.
Honda Integra второго поколения - это надежный и в то же время довольно не прихотливый в обращении автомобиль.
2014 new Honda Integra 750 official video