Про мою машину
Могу сказать что HR-V является шустрой-экономичной машинкой для поездок по городу. Honda HR-V, Вариатор, обычно они идут с 1.6 литровым движком, но если у вас конструкторские руки, можно засунуть и что то побольше и помощнее, место под капотом позволяет. Итак 1.6 литра это 105 шустрых лошадок без всяких наворотов.
\ПЛЮСЫ\
Сначала было не понятно, что же такое вариатор, но в деле… Если автомат переключает скорости 1.2.3.4.5. то вариатор при нажатии на газ сразу начинает вваливать. Конечно особо не погоняешь ибо после 140-145км из-за большого клиренса огромный поток воздуха поднимает машину, это особо отражает неровности, волны на асфальте. В общем Даже легендарная Bugatti Veyron у которой 8ми литровый движок является Вариатором. Самое печальное между вариатором и автоматом это ихняя ценовая политика, автомат ты можешь купить и за 4000т.р. а вариатор за 20000т.р.=))
*Теперь о хорошем HR-V обладает оболденным клиренсом, хоть и завод изготовитель и ставит на них 15е катки, то отлично могут и подойти колёсики на 16 и 17 из-за чего машина становится ещё выше и ямки, люки и т.д. меньше могут нанести вреда ходове. Я сделала выбор в пользу 17каточков.
*Ходова ведёт себя жестко и уверенно, но дискомфорт доставляет то что чувствуешь каждую неровность, хотя стоят нештатные 17е катки.
*О расходе топлива, ведь всё зависит от того как мы в педальку давим, может и 10 а может и больше. Скажу одно. ДВИЖКА ДОЛЖНА ВИНТИТЬСЯ!
\МИНУСЫ\
* Очень печалит салон автомобиля, уж много пластмассы.