Про мою бывшую
Моя прошлая машина – Honda HR-V 1.6 MT 4x4 1999г.в.
Купил с пробегом около 150т.км.
Цель была – купить «паркетник» в районе 10тыс$. Долго изучал, что попадает в этот бюджет, и в итоге остановился на HR-V. Очень понравился оригинальный дизайн, относительно простая конструкция, приятный салон и разумные цены на не очень укатанные экземпляры.
В итоге за 13тыс$ мне досталась та самая зеленая 3х дверка, что на фото. Первые впечатления были – мотор просто ураган! (тут надо заметить, что до этого у меня была ВАЗовская 9-ка ). Если прижать газ, то 1-я передача в считанные секунды выкручивается до ограничителя на 7 с чем-то тыс. оборотов, вторая выкручивается почти так же быстро и на спидометре уже 100! Для меня было большим сюрпризом, что машинка с мотором всего-то 1.6л 105л.с. может так резво разгоняться. Потом, конечно, попривык и динамика уже перестала восприниматься как ураганная Но всё равно в городе машина объективно очень проворная. А вот на трассе всё же начали проявляться минусы «маленького» мотора – набор скорости после 140 дается машине уже довольно трудно.
Да и поддерживать высокую скорость не очень комфортно т.к. при 140-150км\ч на 5-й передаче мотор довольно громко воет на высоких оборотах. В коробку так и просится 6-я.
Но в городе машина словно преображается! Летит от светофора к светофору, резво выкручивая первые три передачи под боевой рык мотора, который тут уже в радость.
Тормоза очень цепкие даже не смотря на то, что сзади стоят барабаны.
Подвеска жестковата, но очень энергоемкая, позволяет не сбрасывать скорость перед колдобинами, рельсами и т.д. Один раз не заметил довольно крупный «лежачий полицейский», скорость чуть больше 60-ти, тормозить поздно, уже инстинктивно приготовился к жесткому удару – ничего подобного! Никакого пробоя подвески. Машина просто перекатилась через него и всё.
Полный привод оценил только зимой т.к. по бездорожью особо не езжу, да и не для него эта машина.
Схема полного привода такая же, как на многих хондовских полноприводниках: постоянный передний привод и подключение задних колес при пробуксовке. Подключением ведает фирменная хондовская муфта DPS.
Надо заметить, что на скользком покрытии при резком добавлении газа поведение машины довольно своеобразное и к нему надо привыкать, новичка может напугать.
Если руль стоит прямо, то ничего страшного – машина просто ускоряется, а вот если добавить газа в скользком повороте и тем самым сорвать передние колеса в пробуксовку, то муфта срабатывает довольно резко, подводит тягу к задним колесам и поведение машины из «переднеприводного» (снос передка) тут же превращается в почти что «заднеприводное» (занос задка). Когда привыкаешь, то это становится даже в радость – проходить повороты боком получается играючи
По данным базы данных
- Двигатель 1.6 (105 л.с.)
- Машина 1999 года выпуска, покупалась в 2005 году
- Honda HR-V выпускается с 1998 года
Текст изменён шесть лет назад