Про мою бывшую
Эта история началась в 2008,тогда я еще учился.И так как денег у меня не было, а на права уже сдал, требовался железный конь!Хотелось иномарку, да чтоб уже с музыкой и на автомате, но…реальность оказалась куда жестче))Сначало брал машину у отца, в то время это была Тойота Кровн 1981 года, в максимальной комплектации,2.2 двигатель (бензиновый), коробка автомат, свеклоподъемники на 4 двери, не машина а корабль!Так как машина была так сказать не для работы, а для не частых поездок(для души), отец купил и отдал мне Волгу 1982 года 24,ту самую.Не машина а русский корабль)Она была в отличном состоянии для такого года, прежний хозяин был механиком на пенсии, и машину он эту перебирал когда я еще под стол шагал.В итоге этот уже русский корабль был моей первой, собственной машиной.В ней не было ничего из роскоши, кроме деревянного руля и деревянных частей интерьера, но в ней была заложена загадочная русская душа…Мне в ней нравилось все, да и особых проблем с ней не было, пришлось поменять только замки, установить сигналку ну и по мелочи.На этой ласточке я проездил чуть больше года.По совещавшийся с отцом, машину решили продать, так как это была уже четвертая в семье.Но я никак не мог расстаться с этой машиной, даже предложено было отдать мне ладу 2108,но принять ее я никак не хотел.Пошли месяцы раздумья…Что может заменить русского друга?Может немецкий ханжа или японский самурай?Начал как многие искать, спрашивать у друзей, что да как.Перебрал уйму вариантов, такие как субару импреза вейгон 1999года, тойота чайзер 1998 и ладу 12 модели 2004 года.Но у всех были явные недостатки…Время шло, я уже думал "вот взять уже хоть что, лишь бы на колесах!" Но…как то одним пасмурным вечером я увидел ее… Маневренно входящий в поворот, с агресивной мордой, да и приятным звуком двигателя, он влюбил меня в себя)Я начал узнавать про нее инфу, и видел только вариаторные версии, о которых отзывались не очень лестно.Мол "сыпиться" "ест масло" "не хватает мощности".Я уж чуть ли не начал расстраиваться, но! Вспомнил, у знакомого моего отца была такая Хонда!Долго не думая, созванился, встретились.Машина впервый раз оставила много впечатлений, а тут я почувствовал всю душу японца!И уже не обращал внимания на недостатки!Решено, заверните.
Харак-ки
-Двигатель 1.6 бензин
-105 лошадиных сил
-механика
В довесок предыдущий хозяин отдал литье и зим. резину.
За время эксплуатации были заменины ремни грм, поменяно масло (оригинал хонда)+купил музыку(Саббуфер мистери).
Из не многих недостатков этой машины можно отметить наличие только 3-х дверей, данный аппарат сделан полностью для удобства водителя и пассажира спереди, но ссади места тоже хватает.Жесткая подвестка-но это даже не минус а хороший плюс, но на пределами города приходиться чувствовать каждый камушек, но подвеска не убиваемая!
Так как у этой версии нет вариатора и тоько передний привод машина похудела очень значительно, что не могло сказаться на скорости!Машина очень подвижна и игрива, как маленький зверек.
Расход в смешанном цикле 7-9 литров.Что в полне устраивает.Салон сделан в синей стилистике, и с намеком на карбоновый стиль (панель.)Имеется в данной комплектации люк(как опция, заводской), сполер и танировка задних стекл.Передние затонировал предыдущий хозяин.
В планах
+довести до ума салон(перешить)
+Поменять стойки
+сделать "ангельские глазки"
+Решить проблему с резонатором
+переобуть
Остальное смотрите в бортовом журнале