Модификации Honda HR-V / Хонда Эйч Эр Ви
* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях
Обзор автомобиля Honda HR-V
К сожалению, у этой модели нет одноклассников
Отзывы владельцев Honda HR-V
Honda HR-V, 2001 г
Такую машину я хотела купить ещё в 2005 г, но тогда денег хватило только на T-vitz (очень хорошая машинка для города). Мечта сбылась в 2008 г. HR-V я приобрела с аукциона в Японии, шла она от туда 2 месяца. Обошлась вместе с доставкой по жд. в 330000руб. На аукционе машина имела 4,5 балла, не битая, не крашеная, салон чистый. Цвет-синий, салон — черный. Езжу уже более 2х лет и зимой и летом. Очень довольна, машина высокая любой бордюр не помеха, даже жд рельсы один раз зимой переезжала, дорогу держит хорошо в поворотах на скорости не кренится, бензина употребляет
7-8 литров, разгонялась до 160км/ч. Летом ездили на природу, даже палатки не надо, задние сидения раскладываясь образуют прямой пол(бросай матрац и спи). Машина немного аскетична никаких наворотов(в комплектации:электро-стеклопод?ъемни климат контроль,2 подушки безопасности, ABS, CD, спорт режим, электро регулировка зеркал), подвеска немного жестковата (дань устойчивости на дороге), пластик в отделке мог бы и помягче быть. (НО ВСЁ ЭТО МЕЛОЧИ) Менять пока не собираюсь.
Машинка просто класс, мне очень понравилась внешним дизайном, необычная такая, до нее был цивик, хотелось с большим клиренсом и вместимостью, вот и выменял на авторынке. Очень удобно что большой багажник, но напрягает задняя дверь, открывается на верх, лучше было бы как на Rav-4 в сторону было бы удобнее, очень удобны складывающиеся задние сидения, бывает вожу полный багажник. Ездил в Казахстан отдыхать, накатал 2,5 тысячи и никаких проблем, только предохранитель сгорел, ну это я сам конечно виноват, включил чайник через преобразователь на 220 вт через прикуриватель, хотя были все провода чтоб подцепиться напрямую к аккумулятору. Удобно что информации много по авто, есть клуб любителей Хонда, на их форуме вообще много информации с фотографиями что как делать менять и тд, сейчас стараюсь все делать своими руками по инструкциям с форума или книге по ремонту и эксплуатации.
Роман, Москва
Honda HR-V, 2001 г
Привет всем владельцам и любителям HR-V. Имею аппарат 2001 года выпуска: левый руль, мощность двигателя 124л. с. механическая коробка передач, 4WD, пять дверей, пробег 157000км. Машина из Германии — пробег 84000км, остальной пробег — по РФ. Заменены — ремень ГРМ, тормозные колодки, помпа, узел сцепления (мог ходить еще тысяч двадцать), сальники коленвала, и кое что по мелочи — расходники. Великолепный динамичный автомобиль, особенно в городе на светофоре — дает фору многим, в том числеи более мощным авто. Управляемость отличная, есть возможность оперативно действовать в зависимости от дорожной обстановки. Теперь о повышенном расходе масла. При таком пробеге у подавляющего большинства HR-V он повышен. Что вообще-то странно и не характерно для японских авто, эксплуатирующихся даже на нашем бензине, качество которого оставляет желать лучшего. Расход 1л на 1000км — путь к реставрации головки (замена сальников клапанов, направляющих втулок) и к замене поршневой и колец. Обычно, на сколько я знаю из опыта форумчан, это помогает. Как показал их опыт к пробегу 200000км ход на цилиндрах сохраняется и выработка не значительна. Кольца закоксованы и потеряли упругость, поршни с выработкой — лучше поменять .