Honda Fit 2010 - отзыв владельца
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Название: RS
Цвет кузова: Белый перламутроваый
Цвет салона: Черный с серым
Салон: 2 подушки, регулировка руля в 2х плоскостях, все стеклоподьемники, климат-контроль, навороченная голова, коврики MUGEN
Доброго времени суток.
Пишу свой первый отзыв, не судите строго. Хочу поделиться своими впечатлениями о владении машиной Honda Fit RS 2010 г.в. МКПП
Начну с того, что первая моя машина была Honda logo Sportic TS 2000 г.в. (фотки будут), брал малышку для работы, целыми днями катаюсь по городу и очень часто нужно парковаться в самых сложных и тесных местах. Ее я приобрел спонтанно, имея всего 200 тыс. и огромное желание сесть на японца, пусть даже не нового. До этого мучился на волге и "десятке".
Так вот "попробовав" на вкус хонду я понял что менять хочу на не большую, шуструю, стильную и надежную машину. И накопив денег пришел к выводу что последний кузов фита, в максимальной комплектации мне нравится. Очень хотел брать из Японии, выбирал долго, мечтал о МКПП. Почему МКПП, она дарит больше ощущений и дает нечто большее, чм просто газ и тормоз. ИМХО
В общем из огромного выбора, я выбрал ярко оранжевого на полном фарше, но ставка не сыграла. Продолжил и купил белого перламутрового с тем же набором. Шел месяца два. В Японию за него и за доставку до Владика я отдал 10300$, мой бюджет на все был 500 тыс. в итоге немного занял и всего трат 516000 руб. Что я за это получил))
Я был очень счастлив! Поехал забирать его с ЖД днем, такой нарядный стоял.
В общем ко всему что идет в комплектации я получил стойки MUGEN, ветровики MUGEN, выхлоп MUGEN, коврики MUGEN, и после первого ТО обнаружился фильтр нулевик MUGEN (был приятно удивлен еще раз!). А еще наша Российская таможня решила что ручка КПП лишняя и свинтила ее.
Сел первый раз за МКПП с правым рулем и сразу в пробку на Большевичку. Привык за пару дней. Первые ощущения после лого - машина просторная до невероятности, особенно место под лобовиком, очень комфортно! Очень сбитая, руль отзывчивый и информативный, приятно тяжеловат, но не так, как на бмв конечно. Подвеска конечно заставляет работать над каждой неровностью и быть сосредоточенным, но меня все устраивает. За то в поворотах и на скорости она дарит ощущение того, что машина прилипла к асфальту. оно того стоит, уж поверьте)
МКПП. Передачи короткие, на 5-ую можно переходить на 70 км./ч. но при этом если нужно разогнаться, то 1-ая до 60-ти, 2-ая до 90 примерно, на 3-ей до 130. дальше просто 5-ую и едем. В общем те фиты, что с 6ти ступенчатой идут, считаю не зря. На трассе реально 6-ой не хватает. На 5-ой передаче при скорости 120 км/ч. на тахометре 4000 об/мин. многовато, даже для хондовского двигателя. Но за то всегда готова ускориться.
Внешний вид. Все обвесы, туманки, литье на 16, тонировка заводская (ее кстати нет на леворуких похоже), спойлер еще. Цвет хороший, белый перламутр, особенно на солнце красиво мерцает вкраплениями.
Интерьер и техническая начинка. Цветная камера заднего вида, очень удобная штука, главное протереть)). Багажник вместительный, сиденья задние складываются в ровный пол, по отдельности, а еще седушки поднимаются и на пол можно ставить всякие нужности, оценил, удобно. Короче для этого класса автомобиля считаю что пространство на все 100 эффективно используется.
Стоит хорошая аудиосистема, голова всеядная, сенсорная: дивиди, мр3, есть слоты под карту памяти и специальный мини диск. Куча настроек, на японском конечно (гугл переводчик вам в помощь), многие понятны по картинке. Еще Очень удобно что не нужно нажимать брелок, сама открывается когда ручку трогаешь и что б закрыть нажимаешь кнопку на двери. Заводится так же, без ключа. Не решил только как зимой прогревать, видимо придется ставить в теплый гараж.
Ручку на МКПП заказал, обошлась около 1500 руб. Фильтр обслужил, с ним думаю все же получше. Масло залил Xenum Nippon Energy 0w20. Хотел сделать защиту кузова, но что так руки и не доходят.
Из доработок: пока купил секретки, нужно еще силиконовые коврики на мокрое время года, зимнюю резину (шип Continental).
Фотографий пока не много, еще сделаю. Так же фотографии Logo Sportic TS.
На фото салона ручка КПП деревянная, куплена на время, пока шла родная из Японии, как я уже писал ранее, родную похитили наши таможенники во Владике. Вот с такой временно катался, сейчас уже стоит родная. Фото будет
Буду дополнять отзыв фотками и впечатлениями. Если что интересно, пишите, отвечу.