Honda Logo 1999, бензин, 1300 куб.см, 66 л.с. - отзыв владельца
Honda Logo 1999 - отзыв владельца
Салон: L-комплект. Климат контроль.
Двигатель: GA 3 66 л.с
Здравствуйте все-кто читает мой отзыв. Пишу свой второй отзыв о машинах,как человек, который почти ничего не смыслит в машинах, а просто ездит на них. Но обо всём попорядку.
Работа у меня такая, что мне надо по городу возить свою 5-ю точку, кое какие вещи и всё. У нас в семье 2 машины. У жены corolla 2002г.в. 4wd. А я ездил на нашей четвёрке. Честь и хвала этой машине. Но вот 4-ка стала сдавать свои позиции, и стал выбор перед новым авто. Бюджет был ограничен 130 т.р.авто искал для работы по городу. И вот после 5-ти часов хождения по барахолке,после осмотра ад,демио и старлет, причём три моториста и перекупа с которыми я выбирал машину, наше авто просто не замечали, и выбор пал на неё прекрасную. На СТО не загонял, нет времени. Езжу так как есть.
Теперь "+" и "-"
"+"1.Прекрасная динамика.До 80 кмч. рвёт любые 2-х литровые авто. Причем я не являюсь любителем быстрых стартов.
"+"2 Прекрасный обзор. Всё видно хорошо. На королле жены я такого не замечал.
"+"3 Прекрасно чувствуешь габариты машины, привыкаешь сразу, и отличная управляемость.Удобная посадка. При долгих поездках в дороге не устаёшь.
"+"4 Низкий шум и вибрация двигателя. В салоне такого класса достаточно тихо.Ну а про задние сидения, которые скадываются, я думаю в отдельные плюсы относить даже не надо и так понятно.
"+"5 Т.к. авто в новых руках, решил выжать из него всё. Заносы,резкие развороты и перегазовка. После покупки кота в мешке, всё "работает".
Теперь минусы.
"-" Очень холодная. Машина прогрета, печка на максимум. Если на улице за -20, в машине холодно, так как в моей дырявой 4-ке. В королле в такую погоду значительно теплее.Да и ещё термостат капризничает.
"-"2 Также связана с морозами, после -20 двери просто не хотят закрываться. Приличную силу надо приложить, чтобы их закрыть.
"-"3 Большой расход топлива. За 10 по городу и 7.5 по трассе. Ну я думаю это поправимо.
"-"3 низкая шумоизоляция колёсных арок. Камни отлетающие с колёс, создают ощущение, что вот вот порвут металл и влетят в тебя.
"-"4 Я не стал писать отзыв пока не выехал на трассу. По городу нареканий нет, но вот трасса заставила меня понервничать. Там где была колея из асфальта машину очень сильно раскачивало так на скорости 100, что я держал руль так сильно, что думал он у меня руль уйдёт в салон. Больше 120 ехать на ней уже не хочется. Да я и особо не рвался, но знаю она может. Разгонял максимум 140 .
Ах да. Чуть не забыл. Про то как заводится с родным аккумулятором. До -15 с брелока. До -20 с ключа. До -25 с теплой батарейки. -25 и далее нужно применять различные хитрости, которые я не знаю. Тёплый аккум. и прикуривание не помогают.
Теперь ремонт.
За 2.5 года -я думаю ремонт не существенный. Судить вам:
После двух месяцев работы на ней-загнал на сто-"Хонда". Там о машине остались только хорошего мнения.
Т.к. я являюсь жадным до бензина, потому что мне его оплачивают деньгами: первое,что сделал-промыл всю топливную систему.Дубликат погружного топливного фильтра(Немецкого) обошёлся рублей 600.Вместе с з.частями обошлось 1500р. Расход немного упал, но зимой греется она всё-равно долго. как мне объяснили на СТО - из-за маленького объёма двигателя.
Заменил термостат(с работой)1200 р. В машине стало намного теплее.
Замена ремней 1200 с работой.
Датчик давления масла 1100р с работой.
2.5 года назад мне сказали поменять передние стойки и пыльник. На этой неделе я это сделал. Ухудшений с затяжкой ремонта не возникло. Стойки оказались дорогими по сравнению с Короллой и AD. 3000р за штуку.
1 рулевая тяга 300 р-контракт. 500р - замена.
Ну вот и весь ремонт.
Вывод: Это не семейный авто-этот авто №2 в семье. Простая конструкция. Нет лишних гаек, которые надо откручивать. Где-то дорогие зап.части. На скорости 100 кмч и более мощности для обгона фуры уже нет. Это плохо.
Если вам нужен неприхотливый авто на двух человек для передвижения по городу-Это оптимальный вариант. Но не более. Мне машина нравится,а выводы делать вам.