Honda Capa Комплектация G, CVT
Про мою машину
Покупал машину в июле 2007 года. Ездил на авторынок в Хабаровск. В планах было купить Toyota-Corolla универсал. Но жене (вместе езидили) не понравилась. Начали приглядываться к Toyota-FunCargo, но что-то не вкатило. Встретили знакомого, который посоветовал посмотреть Хондочку. Когда увидели её, маленькую. белую — практически влюбились. Посидев в ней, облазив, прокатившись, поняли — это то, что надо. Больше уже не раздумывали, оформили покупку и поехали свои ходом. Пробег на момент покупки был 65 тысяч км (без пробега по РФ). Ну естественно, что пробег был наверняка скручен.
Техническое описание (в кратце).
Двигатель — старый и надежный хондовский D15B, объем 1,5 литра, 16 клапанов. Подвеска достаточно простая, заимствована от Honda-Logo. Привод передний. Когда собрался первый раз менять масло в КПП (через две недели после покупки) узнал, что оказывается на ней стоит вариатор. Но это не испугало — к новшествам я отношусь нормально и во всякие мифы не верю. Масса машины для такого размера (длина 3,75 м) достаточно большая — 1110 кг, но это наверно связано с усиленным кузовом и двойным днищем. Но, хоть и 98 лошадок всего, благодаря вариатору и крутящему моменту, машина очень резвая.
Количество мест — 5. как и дверей, но 5-я дверь для багажника. )))
Из недостатков — великоват малость расход бензина — по городу 10 л, на трассе — 7,5 л. Но, общаясь на форуме Каповодов, поняли, что это какая-то конструктивная особенность машины.
Салон.
Очень удивило то, что салон достаточно просторный, хотя снаружи создается обманчивое ощущение тесноты. Передние кресла максимально назад отодвинуты, но для задних пассажиров места еще много. Сзади для двоих человек ну очень много места, но без проблем могут сесть и 3 пассажира под 100 кг каждый (было и такое). Задний диван можно сдвинуть вперед и тогда в багажник спокойно можно затолкать например газовую 4-х комфорочную плиту советского образца и еще места очень много останется. Также можно сложить спинки заднего дивана, вследствие чего объем багажника резко увеличивается (две бочки 200 л свободно входят).
Ну а так, приборная панель проста и информативна. Ничего лишнего нет. Пластик качественный. Все кнопки управления на своих местах, ничего не приходится искать, где какая кнопка.
Посадка водителя и пассажира достаточно высокая — по принципу "высоко сижу, далеко вижу". Практически видишь крышу, стоящей рядом легковой машины, хотя сама Капа не слишком то и высокая.
Пока вот на сегодняшний день вижу один недостаток салона — шумновато. Но что поделать — бюджетная машина.
Общие впечатления.
Не смотря на свой возраст, машина выглядит современно. Маленькая, юркая, что очень много раз выручало, особенно когда на стоянках подпирали со всех сторон. В путешествиях на далекие расстояния (до 1250 км в одну сторону) совсем не устаешь.
На машину ставлю только ту резину, которую прописал производитель — 175/70-R13, что нисколько не затрудняет езду зимой по заснеженным дорогам и летом по грязи. Да, бывало часто, что цеплялся порогами. Кстати, как бы есть еще недостаток — передний свес достаточно длинный и поддон вариатора сильно низко висит. Поэтому приходится учитывать данное обстоятельство при проезде плохих дорог.
Машину пока разгонял до 145 км/ч, а дальше просто страшно — нет у нас еще хороших дорог. Из-за высокого кузова машина очень чувствительна на трассе к порывам бокового ветра, особенно на больших скоростях.
На этом пока все. Продолжение следует.
По данным базы данных
- Двигатель 1.5 (98 л.с.)
- Машина 2000 года выпуска, была куплена в 2007 году
- Honda Capa выпускается с 1998 года
Текст изменён два года назад