Honda Fit 2005 - отзыв владельца
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый
Вот и настал тот момент, когда я стал счастливым обладателем "хомяка". Случилось это 12.01.12. Покупка была в какой-то степени спонтанной.
До этого я 5 лет ездил на Toyota Corolla G6 1997 г.в. ездил и горя не знал, т.к. авто было (да и есть) надежным, достаточно вместительным, недорогим в обслуживании. Но время шло, счетчик мотал километры, и вот уже на одометре 200 тыщ, из которых 80 были моих. Плюс ко всему стало постепенно надоедать, что в машине 2 двери, а назад лазить приходилось постоянно, чтобы усадить сына в автокресло. В общем мысли о смене авто посещали уже давно. Еще года два-три назад начал смотреть на Фитов - очень уж мне понравилась машинка, так что выбор был сделан очень задолго. Правда потом были непонятные движения нашего государства против прулей, так что в один момент даже решил отказаться от японки, стал просматривать универсалы Астры, Пыжики, но больше всего нравилась Октавия. Однако ценник, ценник. в нашем городе он на все машины велик, а ехать куда-то искать тоже не так просто. Короче, в итоге все сводилось пока к тому, что Тойота ездит, не ломается, вот и поезжу на ней пока)) А тут в декабре один знакомый собрался в Германию съездить и говорит, давай я тебе машину пригоню. Я сначала загорелся, поставил Тойоту на продажу, но с ее-то возрастом так быстро машину не продать. В общем, вариант из Германии отпал, но решимость продать Тойоту не ушла
И тут случайно на местном форуме натыкаюсь на объяву о продаже теперь уже моего "Федора" (чуть позже поясню, почему Федора))). Машина год в России, пробег 65 тык, свеженькая. Практически сразу договариваюсь о встрече и еду посмотреть вместе с женой. Жене машинка понравилась, а мне и подавно! Прошу продавца придержать машину на пару дней. Спасибо ему, что в итоге дождался (т.к. парой дней это не ограничилось) без всяких залогов и пр. Теперь мучал только один вопрос: где взять деньги. Как назло именно в тот момент даже кредит в банке взять было проблематично, так что подарка к новому году не получилось. Зато получился подарок к старому новому году)))) Аккурат 12 января Федор стал моим.
Так вот, почему Федор? "Хомяк" - уже привычное для Фита название, а у меня в детстве были хомячки, и одного из них как раз звали Федором))) Так что, как говорится, навеяло))
За месяц эксплуатации накатал 1700 км, аж сам удивился! До этого где-то тысячу с небольшим в месяц накатывал. А все дело в том, что из-за руля вылезать не хочется, так бы и колесил! Иногда спецом пытаешься найти какую-нибудь причину, чтоб куда-то съездить)))
Машиной я полностью доволен. Да, у нее есть свои недостатки, которые описаны во многих отзывах, так что я был к ним готов. Да, передние стойки широковаты, закрывают обзор. Просто нужно привыкнуть и быть чуть внимательнее. Не устраивает - не берите Фита. Подвеска жестковата. Да, тоже есть такое. Но мне это нравится, на дороге машина держится уверенно. Единственно, не очень понравилось, как Фит держал дорогу на немного заснеженной трассе, но списываю это на не самую оптимальную резину (досталась от предыдущего хозяина, зато новая). Зад, правда, на лежачих полицейских сильно уж подпрыгивает, но их не так много попадается. Что еще из недостатков? Ну да, салон и двигатель быстро на морозе остывают. И греть машину на холостых смысла нет - завел, пару минут поработала, и поехал потихоньку, пока лампочка холодного движка не погаснет.
А в остальном все зер гут! Главный плюс Фита для меня - внутреннее пространство салона! Вместительность просто офигенная при скромных наружных габаритах. Отсюда еще один плюс - маневренность в городе и удобство парковки. Правда все еще никак не привыкну к короткому переднему свесу - кажется, что уже впритык стоишь, выйдешь посмотреть, а там еще полметра свободных))) Ну это даже и лучше - запас дистанции не помешает)))
Экономичный расход - тоже плюс. Сейчас, когда морозы по - 20, показания расхода в 10 литров на сотню по городу с прогревами считаю очень даже неплохими. Правда, еще пока веду испытания - на каком же бензе все-таки остановиться. Хотя пока больше склоняюсь к 95-му Пульсару от ТНК.
Конечно же, есть кое-какие планы по доработке авто под себя. Хотя касаются они в основном интерьера и экстерьера. Технически дорабатывать ничего не собираюсь, и так все устраивает))) В первую очередь заменю задние колонки. Сейчас от прошлого хозяина в багажнике лежат колонки от музыкального центра)))) Долбит, конечно, зачетно, но места в багажнике практически нет)) Так что в планах изготовить заднюю полку и туда воткнуть колонки. Также хочу заказать подлокотник в салон. И к лету, а может и пораньше хочу затонировать задние двери и дверь багажника, а то непривычно после Тойоты, сзади идущие как-то очень ярко фарами светят). И еще спойлер задний надо по уму закрепить. Он пластиковый, легкий, так что его на двусторонний скотч посадили, а скотч этот по морозу задубел и не держит уже.
Комплектация у меня простая, так что смысла особого перечислять нет. Единственно только заменили штатную голову на Кенвуд 2-дин, усилок поставили.
Вот пока и все впечатления за месяц. В дальнейшем, надеюсь, пополню отзыв. Совсем скоро, кстати, в планах прокатиться на Федоре из Белгорода в Киев.
ПыСы. Извините за "многабукоф"))