Honda Fit (10.2007 - 08.2013) - технические характеристики и комплектации
Honda Fit (10.2007 - 08.2013) - технические характеристики и комплектации
Это второе поколение компакт-кара с центральным расположением бензобака. Новый кузов получил несколько изменённый передок, более "выпуклый" за счёт выдвинутых вперед стоек лобового стекла - новый силуэт выглядит очень свежо. Кроме того, была увеличена колёсная база и изменена компоновка агрегатов, благодаря чему салон стал заметно просторнее, а огромное лобовое стекло дополнительно усиливает ощущение свободного пространства внутри автомобиля. И разумеется, эти изменения не могли не улучшить обзорность. Салон Fit имеет двухуровневый пол: образующееся под полом пространство можно использовать для перевозки багажа. Положение кресел регулируется в различных направлениях. На автомобиль устанавливаются 1,3- и 1,5-литровые двигатели с системой i-VTEC. Эти новые двигатели отличаются невысоким расходом топлива, а в сочетании с обновлённым вариатором и системой Creep Control System (эта система предотвращает медленное движение автомобиля на холостых оборотах) демонстрируют высокую производительность и эффективность. Также подготовлена спортивная версия автомобиля "RS", отличающаяся настройками подвески и отделкой интерьера и экстерьера. (Октябрь 2007 г.) далее.
Это второе поколение компакт-кара с центральным расположением бензобака. Новый кузов получил несколько изменённый передок, более "выпуклый" за счёт выдвинутых вперед стоек лобового стекла - новый силуэт выглядит очень свежо. Кроме того, была увеличена колёсная база и изменена компоновка агрегатов, благодаря чему салон стал заметно просторнее, а огромное лобовое стекло дополнительно усиливает ощущение свободного пространства внутри автомобиля. И разумеется, эти изменения не могли не улучшить обзорность. Салон Fit имеет двухуровневый пол: образующееся под полом пространство можно использовать для перевозки багажа. Положение кресел регулируется в различных направлениях. На автомобиль устанавливаются 1,3- и 1,5-литровые двигатели с системой i-VTEC. Эти новые двигатели отличаются невысоким расходом топлива, а в сочетании с обновлённым вариатором и системой Creep Control System (эта система предотвращает медленное движение автомобиля на холостых оборотах) демонстрируют высокую производительность и эффективность. Также подготовлена спортивная версия автомобиля "RS", отличающаяся настройками подвески и отделкой интерьера и экстерьера. (Октябрь 2007 г.)