Honda CR-V 2012, бензин, 2000 куб.см, 150лс - отзыв владельца
Honda CR-V 2012 - отзыв владельца
Цвет салона: черный
Всем привет! Решил написать данный отзыв чтобы помочь сомневающемся в выборе автомобиля. Пишу впервые поэтому не судите строго.
По сложившейся традиции напишу, на чем я ездил, чтобы было понятно читателю насколько я молод или стар, сообщаю, что я с 1976г. Итак, первым средством передвижением был самокат потом велик, гораздо позже в семье появился мотороллер муравей, после него мотоцикл УРАЛ, потом первый автомобиль москвич КОМБИ, потом шестерка, потом 10ка, потом были праворукие японцы. Как вы поняли опыт вождения отечественного автопрома и Японской техники у меня имеется, самый мощный автомобиль, на котором приходилось длительное время ездить была служебная тойота камри 2007г 3,5л 277л/с, последней моей пузо тёркой был Форд Фокус 2006г 2л хэч на палке, отслужил он мне верой и правдой шесть лет ( с Фордом расставался тяжело так как прошли с ним огонь воду и медные трубы) в итоге был продан в этом году за 435000р и собственно послужил тем самым стартовым капиталом для приобретения нового автомобиля плюс сбережения на черный день!
ЧАСТЬ 1я
1.О муках выбора! Или Любовь не чаяно нагрянет, когда ее совсем не ждешь.
Итак, продав верного коня окончательно решил для себя, что следующая машина должна быть 4ВД, максимально надежная, экономичная, быстрая, отлично держащая дорогу, стильная, ну и многое другое……… Изначально выбирал машину на вторичном рынке, ибо денег на новую не хватало, но получилось, так что хватило.
И начались мытарства по автосалонам ………….
Suzuki Grand Vitara - внешне мне машина нравилась, но после тест драйва на версии 2,4л автомат все желание отпало машина не едет очень долго разгоняется, рулится на 3ку, большой расход, автомат одно название, маленький багажник, шумки нет, зазоры в отделки салона можно продолжать еще долго…. Не мое! Хотя и у этой машины есть свои плюсы! Один из них проходимость, клиренс 200см, постоянный 4WD, есть понижайка и по сравнению с одноклассниками самая низкая цена. Если бы пришлось брать этот авто то взял бы 2,4л на механике.
Subaru Forester - в 2011г вышла рестайленговая версия с доработанным новым двигателем он стал более экономичен и более тяговит плюс стал цепной, хорошая динамика даже на 2л версии, просторный салон, большой клиренс, отличная проходимость. острое рулевое, энергоемкая подвеска, хороший обзор. и внешне ну очень нравился, но отзывы. Слишком часто пишут про замену двигателей на смешных пробегах у модельного ряда который начали выпускать с 2007г, оппозитник меня не пугал, но ТО у субару одно из самых дорогих среди одноклассников, плюс качество обслуживания у дилеров, по отзывам в интернете приводило если не в шок, то, как минимум заставляло задуматься на фига нужна такая гарантия за такие деньги да еще друг подлил масло в огонь рассказал что у него на работе купили 2 служебных форика, но не прошло и полгода на одном стуканул двигатель, на втором более мелкие, но тоже есть проблемы. Хоть положительных отзывов про данный автомобиль много, но и плохих не меньше, так что я сильно засомневался на его счет …. В общем форик отпал, хотя он мне очень нравился и был в приоритетах на 2м месте после Volkswagen Tiguan, стоил на тот момент форик 1 315 000р 2л с АКПП.
Mitsubishi Outlander - Шумки нет вообще, колеса на 18 просто вытрясают всю душу, большой расход, также как и у субару дорогое ТО, вариатор не люблю хотя это на любителя! НО машина визуально смотрится просто супер управляемость на твердую 4+ салон на 5 особенно в рестайле, очень понравилось, как трансформируется салон и как открывается задняя дверь с откидной площадкой как на 200м Крузаке. В салоне стоял в максималке с 2,4л двигателем на коже с навигацией и с кучей доп. опций отдавали за 1 310 000р, так как был последний. Почему не взял его не могу сказать – НЕ ВЗЯЛ и ВСЕ.
RAV-4 Ну что тут скажешь – « РАФИК он и в АФРИКЕ РАФИК. »
Hyundai Santa Fe - в рестайленге внешне симпатичный авто, внутри много места, багажник огромный, тестил дизельную версию, очень понравилась динамика у дизеля, плюс смешной расход 9л, недорогое ТО, плюс знакомые работают на сервисе, но ДИЗЕЛЬ побоялся, честно говоря брать, так как опыта владения не имею дизельных машин, бензиновая версия не едет по сравнению с дизелем, да жрет бензин слишком много, в общем, отпала и Santa Fe с дизельным двигателем за 1 360 000р.
Nissan X-Trail - машина не плохая. динамики вполне хватает. Расход от 8л до 15л, люк, сонары на крыше - ночью на трассе включаешь как днем все видно, проходимость отличная, самый большой багажник в своем классе, ну и так далее, но X-Trail валкий в поворотах, при движении по трассе 120км в час начинает плавать по дороге, плюс ко всему внешне похож на кирпич впрочем - это дело вкуса. Плюс ценник за версию с 2,5л мотором на автомате переваливает за 1 400 000р Извини и гуд-бай хитрила!
Ford Kuga – 2,5л 200л. Машина должна была лететь не хуже тигуана, но движок форда сильно придушили. по управляемости и комфорту движения я ему ставлю 4 но есть одна ложка дегтя в куге это маленький салон и багажник он почти такой же, как у моего бывшего фокуса. Цена в нужной комплектации 1 340 000р В общем извините дядя Генри но в этот раз я не с Вами!
Mazda CX-5 - Красивая, стильная, салон прикольный, похож на салон Ауди и БМВ ,большой багажник, расход смешной 8л на сотню, но когда проехал на ней за рулем на топовой версии все плюсы перевесил один большой минус, японцы видимо в погоне за экономией топлива настолько задушили 2л мотор что он просто не тянет. с более мощным двигателем выпуск данного авто пока не предвидеться на Российский рынок, да и очередь на нее чюмачечяя короче зум-зум не про СХ5! Цену не помню!
Volkswagen Tiguan - вот главный виновник моих сомнений, очень нравилась машина просто ВСЕМ. Хотел версию 2л 170л или 200л машина просто пуля, дорогу держит как будто приклеенная к дороге, доработанная подвеска в рестайле просто супер, съедает все неровности, визуально смотрится меньше чем Ford Kuga но это только на первый взгляд, внутри Tiguan больше чем снаружи, салон спартанский но, на мой взгляд, один из самых удачных, пластик торпеды очень мягкий, в заде места хватает, сажусь за собой с запасом, а я 1м83см, единственный минус Tiguanа это БАГАЖНИК его почти НЕТ. Я был готов простить ему дорогое ТО и расход бензина и слишком навороченную турбину, я бы купил его - но на них была очередь в пол - года и при заключении договора стоимость авто оставалась не фиксированной то есть могла подняться к приходу авто. На тот момент цена составляла 1 362 000р. В итоге как вы поняли его я не купил……. О чем сегодня ни капли не жалею как говориться ВСЕ ЧТО НЕ ДЕЛАЕТЬСЯ ДЕЛАЕТСЯ К ЛУЧШЕМУ.
P.S. Все впечатления о вышеперечисленных автомобилях являются субъективными ведь не реально за короткий тес драйв понять и оценить все возможности тестируемого автомобиля!
……..на работе я, делился муками выбора с коллегами, и вот один из них как потом выяснилось - произнес пророческие слова «Ты все равно купишь ту машину, о которой не думал никогда!»
Из вышеперечисленного вы поняли что я попал в тупик че брать-то. Спросите - почему так долго вспоминал про хонду? Все очень просто раньше дилеры в нашем городе были, но потом сплыли, поэтому я про нее и не вспоминал. Вообще пока не наткнулся на объявление в интернете о том, что у нас открылся новый автосалон хонды. Скажу честно к Hondе CR-V никогда не питал особого интереса, поэтому без особого энтузиазма отправился к новому дилеру в голове прокручивая варианты приобретения Tiguanа, начиная от поездки в Москву ну и как вариант рвануть к друзьям в Германию, как говориться бешеной собаке 100 верст не крюк.
Приехав в салон, был удивлен количеством автомобилей, вариантов комплектаций, и цветовой гаммой автомобилей. Захожу в салон сажусь в CR-V и…. вы не поверите но я как будто оказался дома в уютной обстановке на диване перед теликом с банкой пива в одной руке и с воблой в другой, понравилось почти все! Следующим этапом стал тест драйв, долго не буду описывать всех соплей скажу только что хонда почти победила Tiguanа за исключением динамики конечно …. Я уехал из салона в смешанных чувствах, меня разрывали муки сомненья, на неделю я зарылся в интернет, изучая все про CR-V попутно сравнивая его с Tiguanом. В скором времени у меня начался нервный срыв, за неделю я скинул 3кг.
Последней каплей стало утро 20.08.2012г выглянув в окно, увидел в низу новенький белый Tiguan, а рядом с ним CR-V я взвыл в прямом и переносном смысле. Решил устроить засаду на нового соседа дабы из первоисточника услышать всю правду о CR-V, короче засада удалась, оказалось что новый сосед по подъезду катается на ней уже 3 года и ни капли не жалеет что взял этот аппарат, это был одним из последних аргументов в пользу CR-V. В итоге выбрал CR-V 2л. С АКПП в максимальной комплектации за 1 320 000,00р.
2. «БЕЛЫЙ ВЕТЕР» или ЖОПАШНИКИ они и в ЯПОНИИ ЖОПАШНИКИ.
24.08.2012г. Забрал свой аппарат с салона в 17:15 в 18:25 был уже на номерах, приехал домой обмывать машину, подробности опустим, скажу только что выпито было немерено ну и по традиции и машине досталось по полной – шампанского!
На одном из сайтов я узнал, что CR-V дают имена, придумывал недолго и назвал «БЕЛЫЙ ВЕТЕР». Собственно говоря, пора переходить непосредственно к самому виновнику данной истории - итак сегодня 11.11.2012г пробег 7740км за это время успел смотаться на рыбалку с ночевкой за 300км от города и в самом конце Сентября съездили на Алтай примерно 3000км, все остальное намотал по городу. Итак, ниже опишу свои первые впечатления о машине.
Салон - обивка сидений кожа + ткань похожая на замшу, всегда хотел именно такой тандем сиденья смотрятся просто супер ну и летом пятая точка не потеет. Периодически вожу племяшку на заднем сиденье, после чего задняя часть переднего пассажирского сиденья вся в г…..не! Большой плюс кожи то - что она оттирается очень легко. В Фокусе салон был велюровый, и оттереть его от грязи было проблематично. Задний ряд сидений можно двигать в перед, а также наклонять на зад спинки сидений тем самым увеличивая или уменьшая размеры багажника. В хонде нет тоннеля, поэтому пол ровный, считаю данный факт большим преимуществом, так как очень удобно для пассажиров едущих сзади, для водителя тоже есть свой плюс, если нужно выйти через пассажирскую дверь не нужно задирать ноги выше головы, а просто перейти через салон пригнув голову. Двери автомобиля открываются на 90 градусов очень удобно при посадке и высадке из автомобиля.
Передние сиденья просто супер, но есть, как говорится ложка дегтя в бочке с медом. При регулировки угла наклона спинки сиденья подлокотник остается в прежнем положении в каком он был до изменения угла то есть если вы наклонились на зад, то подлокотник приподнимется вверх, че не могли подлокотник опустить на 5см ниже. Лично для себя я нашел оптимальное положение сиденья, но если вы будете ростом выше моего 1м,83см то оптимальное положение будет найти проблематично. Еще одним большим минусом лично для себя считаю тот факт, что в хонде задний ряд сидений не трансформируется в ровный пол, так как езжу на рыбалку с ночевкой, сей факт меня сильно удручает!
Торпеда выполнена из жесткого - пластика, но скрипов нет, расположение приборов сделано грамотно все информативно и под рукой, тянуться некуда не нужно. Отдельный восторг заслуживает подсветка очень приятная глазу. Руль небольшой очень удобно сидит в руке. Управлением на руле круиз контролем и аудиосистемой пользоваться не очень удобно. на Фокусе управление находилось под рулем, что было гораздо удобней. Ручку АКПП раньше считал просто неуместной на том месте, где она находится, сейчас наоборот считаю, что это самое удачное место. Ручник как будто из самолета но из за его необычной формы и его расположения я его часто забываю отключить. Благо система сразу информирует водителя звуковым и визуальным сигналом, что водитель затупил! Аудио система конечно не марк-левинсон, но тоже играет вполне себе ничего, есть разъем для флэшки очень удобная вещь, оценил при поездке на Алтай - закачал кучу треков и забыл, что такое менять компакт диски - красота! Салонное зеркало заднего вида с функцией авто затемнения очень полезная вещ, такое же стояло в служебной Камрюхе реально помогает ночью от слепящих сзади фар. Боковые зеркала огромные с подогревом, очень большой обзор, есть функция авто складывания зеркал не знаю как я раньше без этой функции жил.
По салону много кармашков, в каждой двери есть место под бутылку с водой и для всякой мелочевки. Бардачок разделен на две секции в верхнем находится разъем для флэшки, я там запасные очки храню, антирадар и регистратор, в нижнем помещается огромный талмуд по эксплуатации автомобиля, пара компакт дисков, страховка ну и собственно все особо в него уже запихать нечего не получится. Между сиденьями находится бокс довольно вместительный, постоянно складываю туда все че только можно и итоге раз в неделю периодически выгребаю от туда кучу хлама. В боксе есть розетка на 12в и еще какой то выход забыл, как называется, в подлокотнике заднего ряда сидений есть два подстаканника. В боксе для очков есть салонное зеркало удобная вещь для общения с сидящими сзади пассажирами, а также можно следить за детьми, чем они там занимаются, спят или пытаются свалить на ходу из автомобиля.
Шумоизоляция – тут все зависит на чем вы раньше ездили, лично для меня с шумкой в хонде все в порядке.
Багажник - очень вместительный есть разделительная полка, которая выдерживает 10кг, для удобной загрузки может складываться пополам, после поездки на Алтай я ее больше не ставлю, лежит на полу багажника под резиновым ковриком, короче ненужная вещ. Верхняя шторка в принципе пока не сильно мешает иногда при перевозки каких-нибудь больших коробок приходиться снимать, ну да ладно пусть стоит она, как оказалось еще служит дополнительной шумоизоляцией, когда находится в натянутом состоянии.
Как можно было, в машину за 1 320 000р запихать докатку – ну кто они ПОСЛЕ ЭТОГО – (ПРАВИЛЬНО «ЖОПАШНИКИ. ») В дорестайленговой версии в крышке пола багажника были приделаны складывающиеся ножки получался очень даже приличный стол, что было очень удобно при выезде на природу или дальние поездки, почему в рестайле их убрали…. В багажнике есть розетка на 12в и отдельный светильник. Многие пишут про воду, которая скатывается за шиворот в дождливую погоду при открывании задней двери – да уж проблема, хотя хондовцы попробовали решить эту проблему в рестайле сделали своеобразный водоотвод, по задумке вода теперь должна стекать только по краям задней двери, но в сильный дождь это Японское ноу-хау не работает. Кстати подъемный механизм задней двери можно было сделать помощней, а то подымается слишком тяжело.
Датчик света – особо не вижу в нем пользы тем более ближний свет включается автоматически при запуске двигателя, отключить можно если вытащить 37 предохранитель.
Датчик дождя - нужная вещь очень удобно поставил в режим авто и забыл про дерганье рычага дворников. Но и здесь не все так гладко, система работает на все 100% только при интенсивном дожде, а когда осадки небольшие откровенно тупит, омыватель лобового стекла работает отлично вот только за каким я Вас товарищи Японцы спрашиваю вы сделали так что когда заведя машину нажимаешь на омыватель лобового стекла срабатывает еще и омыватель фар, причем потом при следующих нажатиях омыватель фар больше не срабатывает. Отключить енту хрень говорят нельзя, если кто знает, расскажите как?
Климат контроль двух зонный все в полном порядке не прибавить, не убавить.
Парктроники - спереди только 2 шт. по краям, реально не хватает еще 2х посередине! Сзади парктронников 4шт все окей! (Могли бы и камеру заднего вида воткнуть за такие деньги)
Стеклоподъемники - автоматы только на передних стеклах, сзади без авто доводчиков.
Свет - фары линзовый вполне устраивает, единственный минус считаю что свет ближних фар можно было приподнять чуть – чуть наверх, хотя я понимаю что это сделано для того чтобы не слепить встречные. Туманки-светят отлично освещая большое пространство перед автомобилем.
Обзорность почти идеальная, но очень сильно закрывает обзор передняя левая стойка пару раз ловил себя на том, что почти не вижу пешеходов переходящих с лево направо возможно все дело в том, что я езжу с максимально поднятым сиденьем. Плюс поставил ветровики которые тоже закрывают обзорность.
Подвеска – все окей считаю ее самой сбалонсированной в данном классе. Усилитель руля электрический, после фокуса не такой информативный, но некритично. Клиренс 185см.мне хватает забраться на самый высокий бордюр но я бы добавил еще хотя бы 5см. Передний скошенный бампер позволяет съезжать и забираться во многих местах, где на другом автомобиле я бы не рискнул соваться.
Тормоза просто супер машину останавливает за считанные секунды. Когда переобувался с летней резины на зимнюю немного расстроился, увидел что слега появились риски на дисках и суппорта все черные. В интернете вычитал, что штатные колодки убивают диски со страшной силой, так как угля на них производители не жалеют. Вывод - буду покупать Японские.
Двигатель 2л 150л/с, почему не 2.4 - этот двигатель – жрет не по детски, при разгоне до сотни 2,4л разница с 2л версией составляет всего 3 секунды. Ну и дороже топовая версия примерно, на 200000р. (Но если честно если бы финансы позволяли, взял бы 2,4л запаса мощности и моторесурса еще ни кому не помешал ) Расход – по трассе при скорости 110 -120 км/ч около 9 л/100 км, но если трасса перегружена и приходиться часто обгонять то расход увеличиться до 11л, по городу от 9 до 14 в зависимости от пробок и температуры окружающей среды. Заливаю 98. Налог небольшой блин забыл сколько .
Динамики по городу хватает. По трассе при обгонах пользуюсь кнопкой D3 или резко педаль в пол, машина в этом режиме переключается с 5 на 3 передачу, при этом машина резко ускоряется, но сразу предупрежу, что этот рывок у вас выйдет на скорости до 100км в час, а если будет за 110 кроме дикого рева из под капота и небольшого ускорения вы скорее всего не почувствуете.
Автомат - считаю, что он один из лучших переключения происходят незаметно плюс он адаптивный то есть подстраивается под ваш стиль езды. Но настраивается медленно, хотя я научился быстро перестраиваться на динамичную езду, нужно АКПП перевести в режим D3 и погонять в таком режиме на высоких оборотах совсем небольшой отрезок времени после чего вы свой авто не узнаете. А вот с перестройкой динамичной на медленный стиль придется подождать машина будет через, чур, резко реагировать на педаль акселератора и будет рвать с места, а когда стоишь в пробке это не есть ГУД.
Круиз контроль отличная вещь всегда не хватало этой функции, так как часто путешествую на автомобиле на дальние расстояния. Хотя есть небольшое замечание, когда дорога начинает идти в гору круиз лучше отключить, так как он врубает обороты до 5 тысяч при том, что горку можно было пройти на 2,5 - 3х тысячах.
Система электронной стабилизации работает на 4ку считаю, что не достаточно быстро включается, а при резком старте на гололеде и резком повороте в сторону машина превращается на некоторое время в заднеприводный автомобиль и на скользкой дороге поймать машину сложно при этом VSA на несколько секунд откровенно забивает на автомобиль. Но со временем я научился справляться с этой напастью все дело в опыте к любому авто нужно привыкнуть. Машина является переднеприводной, а задние мост подключается при пробуксовке передних, и гребут все 4 колеса пока скорость автомобиля не превысит 40км, после чего задний привод отключается, тем самым экономится топливо, считаю данный факт неоспоримым преимуществом для городского кросовера. Есть одно пожелание – Товарищи Японцы добавьте функцию принудительного подключения 4WD.
Безопасность - 8 подушек, усилители в кузове и дверях. Преднатяжители ремней срабатывают мгновенно и очень крепко держат, подголовники (адаптивные) вроде они так называются, могу ошибаться если ошибся, поправьте. Есть крепление для детского сиденье ISOFIX .
3. Расходы.
За 3 месяца эксплуатации ни каких проблем. За это время установил на машину защиту двигателя 3,5мм, коврики в салон и багажник, ветровики за все отдал 6400р + 100 рублей за установку защиты, покупал все на оптовке. Наклеил на бампер броне плёнку и на все двери под ручки отдал 2000р. Затонировал зад 5кой «Люмар» за 2000р, КАСКО – 70000р, антирадар 2400р и регистратор за 4000р. Сделал первое ТО, заменили масло и масленый фильтр отдал вроде 2300р. Вот и все затраты на сегодняшний день.
Вывод:
Нет идеальных автомобилей, в каждом есть свои плюсы и минусы с которыми нам приходится мириться. В итоге считаю, что приобрел на мой взгляд максимально сбалансированный по всем показателям автомобиль, всем удачи на дорогах и берегите себя.
P.S.Продолжение следует.