Honda CR-V 2002, бензин, 2000 куб.см, 158 лс - отзыв владельца
Honda CR-V 2002 - отзыв владельца
Срок владения: два года
Привет всем!
Итак два года назад практически по пьянке, знакомый после кабака подвозил на СR-V, я поменял свой Ипсум на его авто. До этого нещадно эксплуатировал: Луаз, ВАЗы-03, 06, 99, Тойоты: королла (1991г), камри (1991 и 1993гг), корона (1994г), Марк 2 (1993г), дайхатцу пизар (1997г), ипсум (1998г). В среднем по году-полтора на каждой модели накатывал.
Радости от приобретения CR-V (эх помню как пару месяцев бегал счастливым после покупки очередных жигулей - просто молодость) хватило на пару дней. Потом выяснил, что знакомый «впарил» аппарат отнюдь не дешево, учитывая наличие на барахолке аналогичных б/п авто по 600 т.р. с торгом, а мне Хонда (с пробегом, сделанная после небольшой аварии, без подушек безопасности) встала в 560 т.р. Из «косяков» по наследству перешли – не работающий автомат закрытия водительского стекла (только недожимая, потихоньку), подтекание (на мойке) воды по лобовику в салон, и ИМХО дебильные диски с неправильным вылетом. Про колеса отдельно – не помню точно характеристик дисков, но торчали «за габарит» на 5 – 7 см. Управляемость непонятная, такое впечатление, что при езде на малость неровной дороге кто-то неведомый старается за меня подруливать. Приходилось крепко держать баранку в околонулевой зоне. Через месяц купил родные диски и вздохнул….даже задышал ровно.
Во дворе располагалось самобытное СТО в бойлерной, временами туда захаживал по мелочи. Предложили поставить ксенон (китай) за пятерку. Заверили, что ОК будет. Ставим – ездим. Ночью мигают все! Учитывая свое кредо – жить, но не мешать жить другим, срочно несусь на регулировку фар. Заметьте – подхожу спрашиваю ск. стоит. - 100 руб. (могу наврать не помню точно цен, но смысл тот), давай поехали. Видят Хонду заявляют сразу – 500. Объяснение - типа хонда – хрен куда подлезешь и т.п.
Отрегулировать не могут, показывают мне пучок света моих фар…аналог зеркальным шарам на дискотеках. Блики, лучики, куда попало, только не куда надо. Ксенон жалко – покупаю фары от европейки. Думал спасет……. Итог ставлю в еврофары обычные (+25%) лампы – регулирую - годится. Кстати после замены фар неровно посадили бампер – по 1 мм. торчит о крыла. Недоглядел. СТО закрылось.
В результате у меня получилось негативное отношение к данному авто. Даже знакомых отговаривал покупать, НО…!
Поездил два года (25 000 км.), собрался продать. ЧО КУПИТЬ. По моему образу жизни (город, дача недалеко – асфальт, мало-мало трассы) нужен только кроссовер. Важен высокий клиренс. После месяца активного анализа отзывов, (сп. Дрому) вдруг осознаю, что лучше CR-V в приблизительном ценовом диапазоне нет! Оглядываясь назад вспоминаю, что ходовки всех бывших машин «тряс» хоть раз полностью. А здесь – ехала и ехал. Только стойки, поменял на америкосовские перед – по 9800 шт. зад по 6000. Стала идти мягче, значительно лучше – нет излишних кренов в поворотах.
Выставил на продажу, хотел 480 на отдачу, перекупы дают 400. В объявлении прописал «любые проверки» - дождался … покупатели загнали в Хонду-сан за три штуки рубликов два часа шерстили машину (никогда раньше диагностик не делал, даж волновался) вердикт – меняй расходники: масла в коробке, ремень генератора, воздушный фильтр и катайся. Честно говоря, я обалдел. Ну должно же хоть что-то…шаровая, рулевая, резинка, сайлентблок. Все в поряде…
Вот тут-то я ее - Хонду и зауважал. Покупатели смотрели еще одну машину остановили свой выбор на ней (сказали из-за моего бампера). Я же, осознав, что такая «корова» нужна самому – подарил CRV жене (продав ее митцубиси кольт 4WD). Жена довольна – я не очень….ЧО КУПИТЬ СЕБЕ??
Парадокс, но хочу ХОНДУ, только не новую – внешне - вопрос и клиренс мал! Только две Хонды в семье как-то психологически не укладываются (фанаты чтоль).
Выводы:
1. При удовлетворительном расходе (город 13-14, трасса 10,5-11) и объеме движка 2л. обалденная динамика. Никаких запаздываний, своевременные отклики на газ. Конечно к примеру Лексус 330 (ездил неделю) шустрее на порядок будет, но думает дольше, в городском потоке (по динамике) все одно ехать одинаково придется, но ежли нада стрельнуть – то…. Только не кричите сразу нельзя сравнивать, только свои ощущения.
2. Маневренность и удобство парковаться у Хонды на высоте.
3. Обзорность на 4+ – немного мешает правая стойка.
4. Интерьер салона скучен, но удобен. Кстати, установив майфун JVC c AUX, можно подобрать ДВД проигрыватель обычный (у меня ВВК) портативный и воткнуть его между ручек где кулбокс. Большой экран, место где удобно смотреть, звук через динамики, надо снял взял с собой.
ФСЁ! Что куплю – отпишусь, если не об@#$ете!
P.S: Крик души.
Владельцы дорогих авто с дорогими номерами и считающие себя таковыми! (не все) При парковке, когда вы оставляете место проезду только на Оке, имея при этом метровое пространство с другой стороны ПОМНИТЕ, что постигнет вас кара бога справедливости и правильности парковки!