Honda Civic 2010 - отзыв владельца
Приветствую всех форумчан, решивших прочитать отзыв.
Honda Civic 4D 2010 в комплектации Executive, автомат. Владею 8 мес, 9000км.
Водительский стаж с 2001 года, первые пять лет это отцовская короллка, далее четыре года, уже своя вишневая девятка, ну и предпоследняя, это киа рио в новом кузове, некоторые ощущения будут именно в сравнении с киа, хотя ценовая категория автомобилей разная. Причина продажи киа это механическая коробка, изначально машину брал только для себя, так как любимая жена никогда не хотела водить, но через некоторое время отучилась и получила водительское удостоверение, я был честно рад, так как, теперь на гулянки можно было ездить на машине))). НО мне хватило два дня, что б понять, что моя супруга и механическая коробка - несовместимы))). Удивился как ей удалось сдать экзамены, но да ладно, было понятно, что нужен был автомат. И вот началось…это только кажется, что за 7 соток можно легко приобрести «нужный» автомобиль, через несколько дней безрезультатных поисков, закралась мысль, взять ту же киа только в максимальной комплектации, тем более в салоне давали устраивающую меня цену. Осмотр цивика расставил все на свои места, до сих пор не могу вспомнить почему сразу его не рассматривал как вариант.
Немного о том, что приобрел: машине чуть больше двух лет, пробег 19000, белый цвет, комплект зимней резины хаккапелита 7, вебаста, сигнализация шерхан, состояние отличное, мелкие царапки и потертости в салоне имелись в малом количестве. Предыдущий хозяин рассказал, что на авто ездила супруга, красился передний бампер, и правый порог что ли, делалось все в хонда центре, отдал все наряд заказы, не много торганулся, хотя долго объявление было без торга, на этом и разошлись.
Так получилось, что сегодня еще ездил на киа, а завтра уже на хонде, киа была на палке 1,6. Сев впервые на автомат, появилось ощущение, что всю жизнь ездил на автомате, хотя всегда был против, работа коробки понравилась. Что бросилось в глаза, а точнее в уши)), это подвеска и шумоизоляция хонды, если честно, то разочаровался, даже немного расстроился, так как машину приобрел больше на эмоциях. Ни чего не брякает, это работа подвески такая, так себя успокаивал я))). Каждую поездку вспоминал, что на киа тише и мягче… Только после первого выезда за город я напрочь забыл про киа, это небо и земля, киа управлять на скорости 130-140 не то что страшно, а не понятно, машина как бы плавает что ли, быстрее не пробовал, думаю и не стоит, она не для такой езды. В цивике же что 120, что 160 все одно едешь и не напрягаешься, кстати жене очень понравилась машина, естественно не по техническим характеристикам)))
Хочу написать про расход топлива, бортовой комп обманывает, засекал по трассе (700 км), по компу 7 показывал, по чекам и километражу 8,5л летом(при скорости 110-130), зимой по городу без вебасты показывал до 17, когда начал постоянно использовать вебасту, от 0 уже завожу с ней, комп стал показывать около 14, по заправке так не получается, заправляюсь всегда до полного это 30-35 литров, средний пробег 180-220км, это цифры с прогревом, с вебастой и ездой только по городу.
Отдельно хочу написать про прогрев зимой, так как стоит предпусковой подогрев с запуском проблем не было, правда сдох родной аккумулятор в 45 ампер, даже не то что сдох, а при постоянном использовании вебасты емкости не хватает, так сказали когда покупал новый, взял 55. Так вот, а прогреве: машина долго греется, автозапуск стоит на 15 мин, при температуре даже в -5 салон и двигатель не прогревается, опять же в сравнении с киа там 15 минут хватало в -20 чтоб в салоне было тепло, правда вебаста решает эту проблему только в путь…но все равно есть ложечка дегтя)) за зиму три раза не сработала с брелка, причин не знаю, на брелке показывала что сигнал прошел.
Про салон: посадка в цивик низкая, мамам и бабушкам тяжело входить, выходить, меня и супругу устраивает. Сиденья показались, намного удобнее чем в киа, да и внутри салона, по- моему, на много лучше, цивик шире, пассажирам на задних сиденьях более комфортно, сам ездил много на заднем сиденье, пока жена практиковалась вождению))), на автомате она совсем по -другому водила))). Пластик легко царапается, на заднем сиденье остаются следы от детского кресла(наследство от прошлой хозяйки), так что нужно было что-то подстелить. Плохо, что не все воздуховоды полностью перекрываются, т.е. когда мне жарко делаю кондер по холоднее, жене на переднем пассажирском тоже приходится принудительно охлаждаться))) Зимой после прогрева, в машине тепло, на задних сиденьях тоже никто не жаловался.
Буду подводить итоги: машина покупалась что б ездить, именно ездить(в лего наигрался с девяткой), честно первые пару тысяч поглядывал на уровень масла потом забил))), предыдущие хозяева похоже вообще никогда не доставали щуп, так ка абсолютно сухо вокруг него было. Проходил один раз ТО менял масло и фильтр обошлось 2800р, впереди ТО 30000, сказали что менять будут все жижи, обойдется около 15-20т.р. Не хватает, подогрева дворников, воздух с печки до них не достает, частично проблему решила установка зимнего дворника с водительской стороны. Еще маленький багажник, коляска трансформер не влезла, как ни крути цивик низкий авто, не знаю какой клиренс, но нынешней весной это ощущалось как никогда, в Томске большая проблема с проездом во дворах, по крайней мере, у нас на районе. В целом машиной очень доволен, менять мыслей не возникает. Спасибо жене если б не она маловероятно, что приобрел бы цивика когда-нибудь. По мере эксплуатации постараюсь дополнять…