Отзыв владельца Honda Civic Hatchback V Хонда Civic Hatchback V 1994 года, Радует надёжностью и
Радует надёжностью и ремотопригодностью.
23 июля 2012, 00:54
Дано Civic hatch 94 года рождения. Владею 4 года пробег более 300 000 км.
Внешний вид - замечательно, заметна и на дороге и на парковке. Друзья всегда в потоке узнают, было пару раз специально перед поворотом с трассы стоял как ориентир для догоняющих Отдельный кайф встретить такую же машинку на дороге, мигнув фарами и поприветствовать хондавода
Надежность - год выпуска конечно даёт о себе знать. Ломается редко, при езде примерно 40 000 тыс в год машина барахлит и требует вложений примерно раз в пол года. Причем у меня дороже 5 000 р. ремонт в месте с работой никогда не вставал. И надо отдать должное в машине просто так никогда ничего не сломается. Сначала поломка даст о себе знать, потом напомнит и только подождав ещё какое-то время скажет "всё пора". Причем сначала доедет до дома и только потом скажет. Кроме того, ремонтопригодна в любом сервисе. В обслуживании дешевле только даром: фильтр масляный 150 рублей, масло 700р. Передние тормозные колодки 400р. радиатор новый от 1500р, бампер от 1500 рублей.
Комплектность - лично у меня полный электропакет. Электро-стекло подъёмники с блокировкой пассажирского стекло подъемника - очень удобно особенно когда с детьми едешь. Зеркала с электроприводом очень хороши на парковке. Про центральный замок молчу по моему сейчас это есть даже на жигулях. Отдельно хочется написать про люк - люк это просто сказка, которая в полной мере открывается летом. Особенно если поехать куда нибудь на природу. Ну или просто по ночной Москве прокатиться - все считают своим долгом высунуться на ходу в люк и что нибудь по орать
Гидроусилитель- -без комментариев если есть хорошо, нет жаль - здесь только от комплектации зависит.
Вместительность - о! это вообще отдельная песня. Причем классная песня. С виду маленькая, но места внутри валом. Задние пассажиры сидят комфортно и неожиданно просторно. Фраза: "о как тут просторно и ноги есть куда поставить" слышал от любого кто впервые забирался назад. При моём росте 180 см я на заднем сидение спокойно спал и при этом вытягивал ноги. Ну а если разложить задние диваны, то холодильник или дачный стол со стульями входят да ещё и места для сумок остаётся. Кроме того сидя на водительском месте что бы открыть дверь пассажира надо постараться и не кисло потянуться.
Комфорт и управляемость - свою стоимость оправдывают на все 110%. Подвеска в меру жесткая, но при этом вполне комфортная. Можно сказать что инженерам удалось найди очень хороший баланс между плавностью хода и управляемостью. Мелкие погрешности городских улиц не чувствуются, лежачих полицейских проходит, а не перескакивает, как многие. При этом повороты облизывает довольно уверенно, причина в том числе и широкая база. Очень порадовало поведение на снегу, но тут главное отстроить тормоза, что бы колеса схватывались равномерно иначе машину будет уводить, а ловить её в городском потоке не очень правильное занятие. Хотя надо отдать должное не такое уж оно и трудное. На машине рекомендуется в первый снег выехать на широкую стоянку и проверить как она ведет себя в заносе и при торможении, уверяю вас будете приятно удивлены. При правильных действиях машинка легко выходит из заноса. В общем наслаждение от управляемости получите и летом и зимой. Кстати печка в civic зверь через минут 10-15 после включения двигателя даже в самый лютый мороз можно раздеваться до футболки. И ещё немного о зиме, заводилась всегда, подводил только аккумулятор с заменой и эта проблема отпала. Был один случай в -35 вяло, нехотя еле крутя двигателем но всё же завелась.
Динамика и шумоизоляция - начну с шума, его много. Причем шума улицы, звука шин слышного хорошо, а вот двигатель наоборот неожиданно тихо работает. Ну или просто за остальными шумами не слышно. Многие делают шумоизоляцию и думаю это правильно т.к. на заводе про неё почему то забыли. Но по большому счету это беда даже новых японских авто. Теперь о динамике - двигатель любит обороты, но опять же это как все японцы. Крутить до отсечки или рядом не вижу смыла, лучше ехать на максимальном моменте это намного интереснее поэтому я переключаюсь в районе 3-4 об/м. звезд с неба не хватает - не гоночный болид, но вот дернуться со светофора позволит да и в потоке затеряться не даст. Писать о том что дернул субару ВРХ не буду - миф это, но вот тонированные советские горе машины нервно курят, да и среди своих иномарок не хуже многих.
Отдельно хочу отметить очень хорошую обзорность - передние стойки не мешают обзову все повороты просматриваются на ура. При парковке очень хорошо видно габариты в зеркала, но это для хетчей, как у седанов не знаю. Широкие зеркала заднего вида просто не оставляют слепых зон, соседи по ряду всегда видны!
О недостатках - запчасти приходиться ждать ну или покупать дороже. очень слабое место - задние арки гниют быстро, но и ремонтировать их дешево. Вообще кузов у civic это отдельная песня. Если где-то, что-то появилось не факт что поползет и будет дырка, но так же ржа может довольно быстро проделать вам ещё одно отверстие в салон.
В заключении резюмируя - машина надежная, пред поломкой заранее даст знать и будет время подготовиться и поэтому всегда довозит до дома. Ремонт бывает, но не дорогой. Вместительна, радует расход 7-9 город 5-6 трасса. К бензину не прихотлива 92 даже на явно "левых" заправках прогорал на ура у меня вообще сложилось такое впечатление что в бак Civic можно лить всё что горит. Эффектная на вид, заметная на дороге. При покупке стоит обратить внимание на двигатель. Все остальное в том числе и кузов это копейки в ремонте.