Про мою машину
Доброго времени суток зашедшим на эту страничку!
ВЫБОР И ПОКУПКА
В юные годы довелось много поездить на 5, 6 и 7 моделях нашей несгибаемой классики. Со временем появилось непреодолимое желание взять что-нибудь получше. Так как Краснодарский Край всегда был "праворульным" регионом, то любовь к японским авто у меня появилась еще с детства. Очень хотелось приобрести марк или чайзер в 100 кузове, но авто брался в кредит, поэтому хотелось, чтоб он требовал минимум вложений, поэтому на японском аукционе была приобретена Mazda Demio 2005 г. с оценкой 4,5 A и пробегом 15 000 (судя по состоянию близко к реальному).
Мазда, к слову, была на механике, что меня только радовало. Однако, когда я собрался ее продавать, выяснилось, что праворульные машины на механике мягко говоря не пользуются спросом. Поняв тщетность попыток продать ее за вменяемую сумму, я стал активно подыскивать варианты обмена. Хотелось что-то более "семейное" и подходящее для путешествий. На тот момент идеальным вариантом представлялся Стрим.
Вариант обмена я активно подыскивал месяца 2. За это время реальных вариантов нашел только 2 — Legasy Wagon 2003 года и Skoda SuperB 2001, однако оба экземпляра оказались подуставшими и мутными. И вот, в один прекрасный субботний день мне позвонил хозяин Авансира из Горячего ключа, которому я предлагал обмен месяца за 1,5 до этого. Выяснилось, что его сын переезжает в Краснодар и хочет как раз таки небольшую машинку на механике! Вот уж правду говорят, что твоя машина тебя сама найдет! В моем случае так и произошло. В общем, прыгнули мы с товарищем в Мазду и попылили в Архипо-Осиповку на обоюдные "смотрины".
Первичный осмотр никакого криминала не выявил, а прокатившись на Авансире, я понял, что надо брать. Ее немаленький размер, плавность хода, а также некоторый запас мощности под педалью сразу вызвали у меня ассоциацию с океанским лайнером (не путать с "баржей" и "ванной"). Моя Мазда будущих хозяев тоже устроила и на следующий день (в воскресенье) мы уже разглядывали машины на подъемниках, а потом заполняли договоры. Так я стал счастливым обладателем своего "Авика". Кстати, предыдущий хозяин через 2 часа после того, как отдал мне ключи, позвонил и попросил стереть номер со стекла, т.к. ему уже 2 раза позвонили. Все таки, любят в Новороссе true JDM.
О МОЕЙ МАШИНЕ
Машина досталась мне в прекрасном состоянии, особенно учитывая 1999 год выпуска. По кузову особых проблем нет, немножко получала в передний левый угол, но не сильно. Предыдущий хозяин провел мини-капиталку двигла, связанную с жором масла. Были заменены кольца, все прокладки, ролики, ремень ГРМ, почищена топливная система и т.д. АКПП (ттт) тоже в отличном состоянии, хотя считается их слабым местом. Переключения вообще не чувствуются, рывков и пинков нет. При этом коробка родная, а пробег на одометре — 275 000. По ходовке тоже все в порядке, все 4 стойки также заменены предыдущим хозяином. Также он заменил подтекающий радиатор и все 4 тормозных диска (ну и колодки, естественно).
В общем, хорошенько он ее подготовил, т.к. продавать не собирался.
Салон тоже в достойном состоянии, химчистка ему, конечно, не повредит, но все целое и все работает как надо. В плохом состоянии только обшивки ручек дверей, но это у них болезнь. Климат работает отлично, после первой же загородной поездки засопливили и сын и я.
В целом от Авансира пока только положительные впечатления. Просторный, красивый и удобный салон (велюр и кожа смотрятся дорого и красиво). В меру жесткая (на тойотах все же помягче) подвеска.Мощности двигателя мне вполне хватает, к тому же эта машина, в отличие от Мазды, не вызывает желания гонять на ней. Мазда же, несмотря на всего 90 японских пони, на механике была та еще зажигалка, чему способствовал и электроусилитель с отличной обратной связью и жесткая подвеска.
Дизайн машины тоже на высоте. Передняя часть немного невыразительна и напоминает Цивик, но с остальных ракурсов смотрится просто супер. Через несколько дней после покупки попросил товарища, который знает, каким концом держать зеркалку, устроить Авику фотосессию. Получилось просто отлично, по-моему.
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
По данным базы данных
- Двигатель 2.3 (150 л.с.)
- Машина 1999 года выпуска, была куплена в 2013 году
- Honda Avancier выпускается с 1999 года
Текст изменён почти год назад