Каталог автомобилей. Honda. Honda Mobilio
Модификация: бензин, 1500 куб.см, L15A
Год выпуска: 2002
Автор: Артем
Оценка: 4 Отзыв:
Доброе время суток уважаемые читатели данного отзыва.
Не рассусоливая попросту начну с.
С того, что это уже мой, сбился какой по счету отзыв на drom.ru правда про мобилео только второй.
И так Мобилео у меня с апреля 2007 года, т.е. в эксплуатации 6 месяцев. За это время на мобилео, я проехал чуть меньше 25 тыс. км - что в принципе прилично как мне кажется. Для тех кто не любит много букв:
Поломки:
- разорвалась опора вариатора и двигателя (деталь одна, просто точнее не могу сказать ее название), порвалась в дороге (дальней) чем оч. меня разозлила, причем обрыв подушки обнаружить удалось с большим трудом, а купить в г. Красноярске вообще на тот момент оказалось не реальным. Выручил один многим известный (и многими обкаканый ) Интернет магазин - пришлось заказать у них (деталь оч. была нужна), за 4 дня они мне ее доставили обошлась опора в две с небольшим тысячи :(
- обломалось и частично развалилось "оперенье" - машина была в "тюненге" пороги, губа, спойлер, задний бампер. В результате губы пришлось снять, от порогов избавится не вышло - крепление Японец за собачил прямо в железо родных порогов, снимая обвес в пороге обнаруживаются закладные с болтами - вид не очень - прямо скажем. Пришлось по прочнее приделать пластик и езжу - что поделать.
Расходники:
- 3 раза менял свечи - дорого :( если бы это был Партнер (моя первая машина) экономия вышла бы ровно в 2 раза! Так как двигатель L15A iDSI - имеет очень "интересную" особенность - 2 свечи на цилиндр :(. а значит на три замены ушло 24 свечки при средней цене в 100р. за свечу - 2400. Притом, что не менять свечи не получается - накладно.
- заменил передние колодки - нашел без проблем в первом попавшемся магазине, если не ошибаюсь - подходят от Фита - джаза, заменил воздушный фильтр 2 раза - сто процентов подходит от фита - цена 200-250р.
- 1 раз заменил жижу в вариаторе (корячится 2 замена), 2 раза поменял масло в двигателе - думаю, зиму от езжу - лето кончилось пробеги уменьшатся.
- словил пару камней в лобовуху - результат, бычий глаз в нижнем левом углу (спасибо водителю Газели), и бабочка слева от водителя, плюс 3 или 4 вмятинки по кузову (Камазистам - привет особый!).
- заменил резину зимнюю 14 дюймов на летнюю 195х55х15 за лето ушатал 3 колеса (Дорожники мы вас помним и любим!), на днях снова переоделся в зимку - сегодня утром уже был гололед.
Ну вот пока и все из основного. Теперь если кому интересно - о самой машине:
За пол года 3 раза хотел ее продавать (сейчас третий), но все как-то не складывается. Попробую рассказать, почему такое отношение к машине: когда выбирал, читал отзывы, собирал информацию, благо на дворе 21 век и информации при желании везде море. Так вот в 90 % отзывов Мобилио хвалили - да и как не хвалить! Вместительная, маневренная, шустрая в городской толчее, экономичная, с интересным - запоминающемся дизайном! Вот и я почитал - запал! Денег на стэпа, одисея или акорда вагона почти не было - а на мобилио хватало - убедил себя и жену. что это то что нам надо! Ужасы про вариатор меня и так не сильно то и страшили (побаивался, конечно, но не до маразма), Хонду люблю с момента появления партнера, так что - решено, беру. Взял - сначала все как у всех, прислушивался к ощущениям, принюхивался, менял жидкости и прочее, ну а потом началась эксплуатация. Пока ездил по городу и по весенней трассе - все устраивало, шустро, комфортно, тепло и сухо. )
Пришло лето, а с ним и отпуск, встал вопрос о дальней поездки (на Алтай - 1500км в одну сторону) - понимаю, что кому то это не далеко но, так как на 3000км планировалось потратить менее 2х суток - расстояние оказалось приличное (общее время на 3000км в итоге составило 40 часов). Так вот в этой поездки то у меня все и перегорело к этой машине. Нет, не подумайте - машина не подвела, не было даже ни одного прокола или ч.п. ГАИшники и те всего 2 раза стопили - проверяли документы и отпускали. Но не легло сердце в дороге, плюсы, которые в городе были так приятны, за городом стали тупо давить! Вертикальная автобусная посадка напрягает позвоночник и через 10 часов шея уже отваливается! Вариаторный разгон хорош когда едешь до 60-80км.ч по трассе же - нужен обгон? Нажал на педаль - РЫК, рев, вой - машина ускоряется и летит, но не когда нажал на педали, а секунд через 5, а то и 10! Обогнать уже не судьба, зато корма впереди идущих уже перед носом! И дело не в привычке (многие наверняка приловчатся и будут получать от этого кайф) - дело в безопасности! Машина не дает представления о дорожной ситуации, она не "вытягивает" когда надо вытянуть и "рвет" когда надо притормозить! Ехать быстро на Мобилео тоже не очень удачная мысль, многие скажут не гонка - не гоняй, не соглашусь. Машина должна ехать или не ехать, но ни как "эта" не рыба не мясо. 110-130 максимально комфортная скорость, ехать долгое время 140-160 не реально и бензин вылетает и удовольствие ноль. Товарищ прокатился чуток - сказал, едешь как на дешевой, компьютерной приставке - руль как будто с колесами вообще не связан! Отчасти согласен с ним, на большой скорости рулить надо по аккуратней, хотя ездить можно. В любом случаи не продукция ТАЗ - которая вообще не входит ни в одни ворота. Одним словом - удовольствия от вождения на трассе и на дальние расстояния - не большое :(
Нет - при желании зажечь можно! Я как-то довез свою родню, за 3 часа проехав 300 км таёжной дорожки обильно политой дождиком, такого ралли они долго не забудут (для справки безопасная скорость на той "дорожки" была в пределах 60км). Но такие "покатушки" рано или поздно вылезут БООООЛЬШИМ боком, а потому больше стараюсь так не зажигать. Но и ездить в удовольствие не очень выходит - совсем не очень.
Жене машина нравится и управлять и пассажиром быть, но я от нее устал.
Ну вот, как-то мрачно все вышло - совсем машину застремал. Может и так конечно, но это мой отзыв и мое мнение, комментарии и споры конечно уместны, но я для себя решил - продаю - купите!
Немного про ТТХ авто для тех кто не в курсе:
1. машина построена на базе Хонды Фит (евр. джаз) и по всем расходникам, запасным частям, элементы подвески и ходовки практически на 100% идентичны, а значит с запчастями проблем не будет, даже в европейской части страны (опору на вариатор заказывал именно от европейского джаза - встала как родная)
2. вариатор - лучшая из коробок (не мкпп), всякие там роботы, акпп и прочее - рядом не ложатся. О надежности вариатора - правильный уход и нормальные (не корявые) руки - уверен 200-250 т.км он проживет без проблем.
3. Зато экономичность на высоте! В городском режиме без проблем проезжаю 470 км на 37 литровом баке! наверняка можно и больше, так как канистру с бензином ни когда не возил (даже когда ездил на автопроме) - проверять, когда машина заглохнет, не пробовал.
4. есть оч. мало машин комфортно вместив в себя 7 человек, будут потреблять меньше 7 литров на сотню по трассе.
5. интересный дизайн и пока достаточно редкая машинка.
Ну это так - на правах рекламы - хоть и честной.
Если отзыв получился сумбурным - простите, но, выбирая автомобиль, все же прислушайтесь - не сидит ли в вас гонщик и азартный человек? если сидит - мобилео не для вас.