Page 1 2 3
Идея о покупке второй машины которая играла бы роль игрушки для Меня зрела в Моей голове уже несколько лет. Причиной тому была необходимость реализовать свои желания: «почесать руки», иметь раритетный автомобиль, выделяться из толпы потока автомобилей этакой изюминкой.
С юности Я любил разбирать неизвестные Мне механизмы и самостоятельно изучать на практике принцип их работы. Со временем это превратилось в увлечение, повзрослев Я переключился на отцовский Honda Civic Sh u ttle начиная понемногу ковыряться в тормозной системе и карбюраторе… Далее Мне перешла в личное пользование Honda Integra XSI которая изначально была замучена прежним владельцем. Сколько было потрачено времени и денег на ремонт этой машины боюсь даже посчитать, но так или иначе Интегру Я в конечном счете продал так как она изначально не была Моей мечтой, ведь у каждого есть какая-то мечта, а если она не достигается в желаемом виде то она все равно понемногу напоминает о себе…
Машина Моей мечты – это старая и простая хонда без излишеств таких как усилитель руля и решений пассивной и активной безопасности систем ABS, SRS. усиления кузова внушающие водителю уверенность в экстренных ситуациях сглаживая его безответственность и неопытность. Так же Я очень хотел иметь машину выпуска середины 80 годов которая напоминала бы мне о первом автомобиле в моей практике вождения.
В Моих планах было несколько вариантов. Honda integra в кузове E - AV с максимальной комплектацией – двигатель с системой впрыска объемом 1.6, механическая коробка передач, дисковые тормоза передней и задней оси, велюровый салон с полным электропакетом. Так же Меня интересовала Honda civic в кузовах E- AH и E-AT – трех дверный кузов с двигателем 1.5 или 1.6, последняя модификация имела общую начинку с интегрой E-AV. Третьим вариантом была Honda City Turbo – об этой машине Я довольно часто слышал упоминания в кругах своих друзей «этот утюжок носиться как ужаленный, когда он разгоняется у него поднимает передок и по городу эта машина наверно будет самой быстрой»
Время шло, идея приобретения желаемого авто зрела, к тому же купленный для комфортной перевозки семьи Honda Avancier совершенно не подходил для тюнинга и был отличном состоянии что не давало повода лишний раз залезть в движок и чего-нибудь модифицировать. Поиск раритетного авто начался активней к лету, когда подходил Мой тридцатый день рождения, «все же 30 лет дата круглая и хочется что-нибудь запоминающее для этой даты в жизни» - сказал Я себе и выделил себе лимит из семейного бюджета.
Начался активный поиск авто по объявлениям в интернете и в газетах. Вариант с интегрой Я сразу исключил так как машина сравнительно большая по габаритам и к тому же тяжелая. Мне нужен был компактный и легкий автомобиль, пусть он будет бренчать создавая ощущение дешевого автомобильчика, но зато он будет радовать простотой и незатейливостью – этакое противоречие моему Honda Avancier. Активные поиски продолжались около трех месяцев, за это время реальных вариантов было всего три. После просмотра предложенных авто Я стал по-другому относиться к выбору старых авто так как на практике предложенные авто представляли собой очень замученные машины.
И вот наконец Мы дошли до Honda City. 29 июля Я нахожу на дроме объявление «Хонда Сити турбо не дорого». Звоню хозяину и спрашиваю - как состояние?
целый ли салон? – да целый и все оборудование салона работает
не сильно ли порвана обшивка кресел? – да вообще целые
сильно ли дымит двигатель? – вообще не дымит
а что с подвеской? – тоже все хорошо кроме потекшей передней правой стойки
а что по кузову, имеются повреждения или только те которые на фотографиях? – да только передок немного помят а зад целый и оптика целая
ну хорошо, а стекла тоже целые и лобовое без трещин? – да стекла целые а лобовое меняли в прошлом году… есть еще запчасти, коробка передач и привода…
Объявление об истинном состоянии машины содержало поверхностную информацию и потому приходилось только надеется на лучшее.
После этого разговора Я загорелся данным автомобилем, ведь даже если все не так хорошо как описал хозяин, то судя по разговору автомобиль действительно должен быть еще живой и поднять его будет в принципе реально. Плюс ко всему цена была актуальная для этого экземпляра 25 тыс. рублей (800$). Но было единственное но, Я живу на Сахалине а машина в Хабаровске. Так как дело подходило к отпуску, на этот раз Я решил сделать все по своему и пойти наперекор жене (она не хотела чтоб Я покупал старую развалину и днями и ночами сидел в гараже занимаясь ее ремонтом). И вот 31 числа в обеденный перерыв бегу за билетом на самолет до Хабаровска, рейс на утро 1 го августа, билет обошелся в 5тыс рублей. Далее звоню хозяину машины и договариваюсь о том, чтоб он меня встретил в аэропорту. Спасибо Вячеславу за его согласие приехать в аэропорт на машине. После этого прихожу домой и говорю жене «завтра лечу в Хабаровск за машиной» … В общем дома со мной больше не разговаривали …
Утром 1 Августа в Хабаровске шел сильный дождь. Говорят что дождь это к хорошему - как говориться поживем увидим.
На следующий день, с утра Я уже был в Хабаровском аэропорту где меня встретил Вячеслав на Honda City Turbo II. Я сделал один обход вокруг машины, особых недочетов обнаружено не было и мы быстренько прыгнули в машину и поехали на эстакаду. И тут появилась первая проблемка увеличивающая стоимость автомобиля, аккумулятор был полностью сдохший – проблема позже была решена за 2.3 тыс. рублей покупкой нового 35 амперного аккумулятора. Осмотр днища показал хорошее состояние деталей днища кроме пожумканных в хлам порогов.
Еще приглянулся переделанный наспех глушитель висевший на проволоке, его выпускное отверстие смотрело в лонжерон задней подвески. Поначалу Я подумал что ребятам лень было подбирать трубы и делать вывод трубы к заднему бамперу, но потом Я понял смысл данной идеи – таким образом машина без проблем проходит техосмотр, так как инспектор явно не сможет добраться до выпускной трубы и измерить истинное соотношение соотношение СО.
При езде, подвеска автомобиля не издавала опасных звуков что было очень приятно. Но больше всего порадовал двигатель, хоть он заводился не идеально, но работал он устойчиво отдавая прекрасную тягу с низких оборотов.
Не найдя веских причин для отказа от покупки, мы поехали оформлять документы. После расплаты за автомобиль, Я сел за руль…
Слева на фото Вячеслав, бывший хозяин машины, справа уже Я - настоящий хозяин машины.
Первое нарекание это нерегулируемая рулевая колонка, что совсем не привычно. Рулевое управление легкое не смотря на отсутствие усилителя руля, информативность рулевого колеса достаточная. Рулевая баранка имеет относительно не большой диаметр и довольно толстый хват что очень приятно при езде по городу. Далее давлю на педаль тормоза, педаль упирается ближе к концу - это уже проблема изношенности тормозных механизмов. Коробка передач работает отлично, переключение передач происходит без заеданий. Далее педаль газа, двигатель реагирует в меру отзывчиво но не моментально, холостые обороты при сбросе газа не падают. Разгон машины происходит уверенно, тяга хорошая а дыма из выхлопной трубы не наблюдается. В салоне автомобиля что-то побрякивает, но сносно. При езде по городу сильно гремит правый привод серьезно напрягая воображение о том что же будет если он отвалиться посреди оживленного перекрестка.
После объезда пары авто магазинов и посещения заправки с Вячеславом, он указал мне дорогу по которой Я мог попасть в центр Хабаровска и мы сделав контрольное фото попрощались.
Далее Я остался один в мало знакомом мне городе, вдалеке от дома и друзей на старенькой 26 летней машинке повидавшей не мало в своей не легкой жизни. Время уже подходило к обеду и надо было найти сносную кафешку с доступными ценами. И тут начались мои покатушки по Хабаровску. Несколько раз Я промахивался с необходимыми поворотами на эстакадах дорог ведущих к центру города. Но зато в это время Я успел почувствовать себя довольным от покупки автомобиля человеком. Как приятно вдавливать педаль газа и переключая механическую коробку передач и слышать свист воздуха стравливаемого перепускным клапаном турбины. При этом машина великолепно выстреливает вперед, конечно это не Subaru STI по динамике разгона но все же для такой маленькой и старенькой машинки очень прилично. Пока Я катался по дорогам города, прошло уже 2 часа и понемногу мое настроение начало падать, хотелось поесть…
Покатавшись по центральным улицам, Я понял что на машине искать кафе гораздо сложнее чем пешком и заехав в один из проулков улиц, оставил машину и пошел пешком опрашивать народ. Вернувшись к машине Я обнаружил течь бензобака, через верх емкости вытекал бензин. Эта течь очевидно появилась после того как Вячеслав снимал бензобак в попытке устранить засор в грубом фильтре топливного насоса (он мне ранее рассказывал об этом). Течь была не сильной, но понемногу напрягала – а что будет если бензин попадет на горячую трубу глушителя? Смерившись с тем, что посреди улицы и без инструмента Я не чего не сделаю, Я тронулся дальше в путь.
Пообедав в одном из кафе расположенном в районе железнодорожного вокзала, Я отправился искать недорогую гостиницу, ох и проблема же найти гостиницу в центре Хабаровска с небольшими ценами на номера. В итоге Я прокатался еще 2 часа по городу и вернулся опять же в район железнодорожного вокзала где поселился в гостинице «Ерофей ». Самый простой номер стоил 1800 рублей и включал в себя душевую кабинку с набором полотенец мыла и разового набора для чистки зубов, телевизор и кондиционер который пришелся очень к стати так как на улице стояла приличная духота. Понравилась чистота в номере и тишина за окном, плюс рядом с гостиницей есть парковка куда Я и поставил на ночь свою раритетную Хонду Сити Турбо 2.
Гостиница Ерофей находится в районе Железнодорожного вокзала г.Хабаровска, но не смотря на это в номере была тишина и уют.
Разместившись в гостинице, Я вернулся к машине и занялся наведением порядка в салоне и снаружи а так же изучением его особенностей, к тому же необходимо было подготовить себя и автомобиль к длинной дороге. Во время беглого повторного осмотра ни каких критичных проблем обнаружено не было и Я спокойно отправился гулять по центру Хабаровска.
Выспавшись, на утро следующего дня сделал фото припаркованного авто и с лучшими впечатлениями выехал в неизведанный для меня путь.
Общая длинна пути занимает примерно 650Км. Около 200Км пути проходит по грунтовым дорогам, 50Км из которых просто выматывающие.