Honda Integra III цена, технические характеристики, фото Хонда Интегра III, отзывы, обои -
Модификации Honda Integra III / Хонда Интегра III
* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях
Обзор автомобиля Honda Integra III
Отзывы владельцев Honda Integra III
Honda Integra III, 1996 г
Машина мне досталась без пробега по РФ, с пробегом на одометре 92 т. км. По двигателю видно, что он «живой». Пока проехал 5000 км, при покупке масло было на верхней отметке щупа, после отжигов (положил стрелку) уровень упал совсем незначительно. Сцепление туговатое, схватывает поближе к концу, видимо, уже диск изношен. Короткоходная кулиса, передачи включаются четко. Подвеска Honda Integra III дорогу держит хорошо, в повороты входит четко, немного забрасывает зад, но это из-за «убитых» сайлентблоков. По ощущениям моя прошлая «БМВ» держала дорогу получше, но на ней стояли «катки» R17 215/45. На Honda Integra III стоят стандартные колеса R15 195/55. Может дело в этом.
Не понравилось, что не предусмотрен конструктивно фильтр салона - лобовое стекло «зарастает» пылью за неделю. Салон светлый, но не маркий. Есть подлокотник в спинке заднего сиденья, лыжницы нет. Спинки заднего сиденья Honda Integra III не опрокидываются - огромный для меня минус. В данной комплектации есть климат-контроль. Передние сиденья с усиленной боковой поддержкой. В стоке стоит распорка передних стоек, стабилизаторы задний и передний. Колонки штатные не очень хороши, к лету думаю «проклеить» всю машину и купить звук нормальный. По запчастям на Honda Integra III проблем нет абсолютно.
Александр, Иркутск
Honda Integra III, 1996 г
Мне очень нравится! Очень выразительный дизайн (в отличии, например от некоторых Toyota тех же годов, не в обиду хозяевам), ни с чем не спутаешь. Красиво смотрятся безрамные двери. Хотя некоторым моим друзьям не нравится. Ну, тут на вкус и цвет. Есть небольшие планы на доводку экстерьера, в первую очередь, конечно же, замена дисков. Ходовая: спереди на двойных поперечных рычагах, сзади «многорычажка» (по 4 рычага на каждое из задних колес). Ходовая довольно жесткая (другого и не ждешь от Honda Integra III). Обеспечивает приличную управляемость. Подвеска короткоходная, поэтому по плохим дорогам трясет довольно сильно.
Мотор до -25 заводится очень хорошо. Не привередлив к качеству топлива. Легко, весело и непринужденно раскручивается до 6700 оборотов. Салон: спереди очень просторно, места хватает. Посадка низкая. Велюровые сиденья с хорошей боковой поддержкой, неплохо сохранились за 12 лет. Материал сидений не маркий и приятный на ощупь. Говорят, полненьким людям в них тесновато, мне же очень удобно. Регулировок не много, но мне хватает. Не хватает только по высоте. Сзади двоим очень просторно. Места до передних пассажиров предостаточно. Панель оформлена в «Хондовском» стиле - все, что надо на месте, без дизайнерских изысков. Салон абсолютно не гремучий, но шумоизоляция не на высоте.
Достоинства: это «Хонда»!
Недостатки: шумоизоляция. Жесткая подвеска.
Владимир, Екатеринбург
Ну начну с того, что мне досталась Honda Integra III с двигателем 1.6 л - 120л/с, это конечно не «Type-R». Думал, что будет маловато, но оказался не прав. Машинка очень резвая, при «кикдауне» на первой передаче разгоняется до 60 км/ч, на 2-й до 120 км/ч, что очень впечатляет, раскручивает «движок» до 7000 оборотов. По управляемости Honda Integra III просто супер, уверенно проходит любые повороты, руль очень информативный. Кузов японский, поэтому ни намека на ржавчину, хотя у «Хонд» есть «болезнь» задних арок. Расход бензина тоже только радует 7-10 по городу (смотря как ездить), 5-7 по трассе. Интерьер не сказать, чтобы очень богатый, но сделано все очень красиво. Радует, как отодвигается вперед пассажирское кресло. Рычажок наклона спинки нажал, а оно раз само и уехало вперед - очень удобно при посадке назад. В общем, машинка очень классная, рекомендую всем.
Достоинства: динамика, управляемость.
Недостатки: не очень удобно залазить на заднее сиденье, особенно со стороны водителя. Высоким людям там не очень удобно, так как стекло очень низко, головой бьются.