Honda Integra 2001, бензин, 1998 куб.см, K20A 220лс - отзыв владельца
Honda Integra 2001 - отзыв владельца
Кузов: 5 распорок, помимо 2-х родных Бампер - mugen Выпуск - Kakimoto Racing Нулевик - Trust
Двигатель: K20a i-VTEC
Первый мой авто был Toyota Carib 1989г.в. На момент его покупки мне казалось что и мечтать о большем нельзя. На механике 4вд 115 л/с. по городу, да и по трассе ездил нормально.
Ну а потом, через год я решил поменять машину. В голове были тока ТОЁТЫ, причем хотелось именно купе - например Труено или Левин, желательно на механике и 165л/с. Мой кент работает в конторе которая возит аукционные авто с Японии. И он мне говорит - типа Левина найти будет очень трудно они шли до 2000г, а это был последний проходной год. Он мне и посоветовал взять Интегру, 1,6 автомат, на тот момент в городе их было всего 2. Я представление об этой машине имел только из игры NFS Ну он показал мне фотки и я решился попробовать купить. Так вот когда я получил свое авто я уже был влюблен в Хонды по самое-самое. Полазил по Нету и увидел ЕЁ. Еще год назад я уже понял что хочу именно Тупера! Причем именно с 2001 по 2003 г.в. Эти выразительные "слезки" под передними и задними фарами. Я болел этлй идеей целый год.
17 сентября 2007 года, я пришел к своему кенту и сказал - Все! Берем Тупера! Он долго смеялся и не верил. ) 3 дня мы ставили на машины, но все шли мимо. В мою цену казалось не возможно взять(24000$), только "R", но битую я не хотел, тем более что они бьются в основном передом, мы перевели один аукционник "R" для интереса - и я понял что точно не битую - там менялась даже перегородка между двигателем и салоном! Уже разочаровавшись я хотел взять Субару Импреза ВРХ. Но на следующий день на торги выставляли ЕЁ. Единственное что смущало - пробег 98 тыс, и оценка салона "С". Перевели аукционнный лист - там написано в салоне остался родной руль и пассажирское сиденье. Подвеска спортивная, заменена аккустика и, самое главное, порвано водительское сиденье. Разрыв 20см, я прямо не знал что делать, полазил по Нету нашел - 700$. Но хотелось именно Тупера! Поэтому после взвешиваний всех "за" и "против" мы поставили на него. И докучи на пару лотов ВРХ. Торги были в обед и я сидел в конторе и ждал результатов. Через часа 1.5 пришел ответ - купили МЫ. Не буду писать как я мучался в ожидании её, кто ждал - тот знает. Пришли фотки перед отправкой с Японии и я был в шоке - сиденье водителя - настоящий гоночный ковш. А еще дуги безопасности в салоне, распорка кузова и распорка стоек в багажнике, и распорка под капотом! Это заставило задуматься - наверно японец их поставил не для того, чтобы за хлебом ездить. Разреза сиденья на фотках видно не было, поэтому с заказом нового кресла я не торопился.
И вот 10.11.2007 Я с моими лучшими друзьями на станции "Тальцы" огромными скачками движемся к "сетке". Конечно, вживую я Тупера видел тока в Иркутске и то мельком. Открыв дверь я прикинул - да мой зад раза в 2 шире этого сиденья. ) Поворачиваю ключ. магнитола икнула и все. стартер даже пол оборота не сделал. Зову пацанов которые сетку разгружают - грю аккумулятор походу сел. Они репу почесали - только что же заводили. Принесли АКБ прицепили- крути! Я снова ключ поворачиваю - молчание. и тут они начинают ржать ты грит сцепление то выжми))) Так я узнал что японцы ставят защиту от дураков.
Первые впечатления от машины - она реально ЖЕСТКАЯ. Управляемость ваабще атасная, на родной резине никаких задержек на поворот руля не наблюдалось, поставил зиму 235/50 и сразу понял что значит рекомендованный размер резины. Нет она не стала неуправляемой, просто есть с чем сравнивать, зато ехать стала помягче. Езда по городу не напрягает, коробка втыкается мягко, ходы рычага минимальные. Единственное что качество наших дорог оставляет желать лучшего. Тормоза - произведение искусства, чуть потрогаешь педаль - уже остановился, BREMBO же все-таки. Газ чувствительный, но при нормальном обращении не пугает, сцепление работает плавно - я боялся что японец керамику поставил. Сиденье вначале хотел поменять, взять родное RECARO, теперь даже понравилось - тело зафиксировано со всех сторон, плюс в удобной позе. Говорили на длинные расстояние долго не вытерпишь - ездил в деревню и никакой усталости, наоборот только в кайф ) Заодно обнаружил еще одну классную вещь - по трассе при нормальном темпе езды( в пределах 120 км/ч) расход бенза вообще минимальный, я хотел канистру с собой взять, а в итоге 34л на 501км!
Теперь о том как она "ЕЗДИТ" :
Тут стоит 2-х ступенчатый VTEC, причем это реально чувствуется сперва после 3000 об/м получаешь тычок в спину, а после 6100-6200 уже реальный пинок. Ограничитель стоит на 8700, звук мотора после 6000 напоминает DTM - кто смотрел и слышал звук моторов изнутри авто тому понятно. До 100 разгон засекал лишь приблизительно 6-6,3с. Японец умудрился поставить обвесы Mugen( Бампер 800$), выпуск(Kakimoto racing - 1300$), карбоновый капот(1500$), 5 распорок(
500$), зато нулевик(TRUST 100$) он не нашел ничего умнее чем самому сделать коробочку и туда его спрятать )) Деньги кончились. )) Описывать тех кого порвал и кто ездит на телегах не буду )) Теперь нозят только "Вицы" и "Марчи" )))
Тачка супер, но для фанатов только )