Краткий обзор автомобиля Honda CR-X
Краткий обзор автомобиля Honda CR-X
Впервые произведённая в 1983 году, Honda CR-X пользовалась большой популярностью за свои лёгкий вес и высокие, надёжные возможности.
Разработанный в Японии компанией Honda, спортивный хэтчбек поступал на американский рынок, рассчитанный на двух пассажиров, а на европейском рынке его вместимость увеличилась до четырёх мест. Стандартным в европейской версии был силовой агрегат ZC, способный развивать мощность в 130 лошадиных сил.
Запущенный первоначально, как Honda Ballade Sports CR-X, он претерпел редизайн в 1988 году. Удалось добиться стабильных 50 миль на галлон топлива, поэтому модель CR-X стала широко известна за свою высокую экономичность топлива и динамичную управляемость.
Компактный спортивный автомобиль Civic CR-X был награждён Morot Trends Import Car of the Year в 1984 году. CR-X также получил признание в журнале Car and Driver, войдя в десятку лучших автомобилей за 1988 год.
Как на американских рынках, так и на многих других, Honda CR-X продолжают производить до 1992 года, прежде чем заменить его новой моделью CR-X del Sol. Del Sol производилась до 1997 года.
Редкой особенностью, которая была лишь у ограниченного количества моделей, была крыша Cyber Glass. Тянувшаяся прямо от верхней части лобового стекла, крыша продолжалась до люка и была схожим вариантом с крышами элитных моделей. Второй автомобиль получил двигатель VTEC после Integra, обладающий лучшим холостым ходом на малых оборотах и низким расходом топлива.
Было обещано, что модернизированный CR-X вернётся в ближайшем будущем, но пока ещё, никакого официального анонса компанией Honda не было сделано.
Honda Museum Tour 2013 - 1986 Honda CRX Review
Car Toons review Honda CRX (Del Sol)