Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.

Замена ремня ГРМ Хонда Фит и Хонда Джаз 1 поколения. Часть 1

/ Просмотров: 2880

Замена ремня ГРМ Хонда Фит и Хонда Джаз 1 поколения. Часть 1

Замена ремня ГРМ Хонда Фит и Хонда Джаз 1 поколения. Часть 1

Строго говоря, в приводе газораспределительного механизма Хонда Фит (Honda Fit) и Хонда Джаз (Honda Jazz) используется не ремень, а цепь. Поэтому в данном случае выражение замена ремня ГРМ не совсем технически корректно, но статью было решено назвать именно так. К этому привели два аргумента. 1 - прежде всего сайту следует говорить на языке читателя и методику замены именно ремня скорее всего будет искать читатель в интернете. 2 - исторически сложилось так, что в обиходе элемент, синхронизирующий вращения коленчатого и распределительного валов, называют ремнем, даже если фактически в автомобиле эту роль исполняет цепь. Итак, как производится замена цепи ГРМ Хонда Фит и Хонда Джаз 1-го поколения, а если угодно – ремня, расскажет данная публикация.

Снятие ремня ГРМ Хонда Фит и Хонда Джаз 1-го поколения

Примечание: Не приближайте цепь привода ГРМ к магнитным полям.

  1. Снимите передние колеса автомобиля.
  2. Снимите брызговик (грязезащитный щиток) двигателя .
  3. Снимите ремень привода навесных агрегатов .
  1. Выверните болт(ы) крепления кронштейна генератора (А) и ослабьте крепежный болт генератора (В).
  1. Снимите промежуточный ролик (А) (для автомобилей с кондиционером).
  2. Снимите крышку головки блока цилиндров .
  1. Вращая шкив коленчатого вала, установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. При этом метка «UP» на звездочке коленчатого вала (А) должна находиться в верхнем положении, а выемки на звездочке (В) должны находиться в плоскости верхнего края головки блока цилиндров.
  1. Удостоверьтесь в том, что отметка верхней мертвой точки шкива коленчатого вала (А) совпала с репером (В).
  2. Снимите шкив насоса охлаждающей жидкости .
  3. Снимите шкив коленчатого вала .
  4. Снимите масляный поддон двигателя .
  1. Отсоедините разъем датчика положения коленчатого вала (CKP) (А) и снимите фиксаторы жгута его проводов (В).
  2. Подоприте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под двигатель.
  1. Отцепите провод соединения с «массой» (А), затем, выкрутив крепежные болты, снимите кронштейн правой опоры двигателя (В).
  1. Снимите крышку цепи привода ГРМ (А) и импульсный ротор датчика частоты вращения коленвала (В).
Примечание: Избегайте контакта генератора и крышки цепи привода ГРМ.
  1. Смажьте поверхность скольжения ползунка натяжителя цепи привода ГРМ (А) свежим моторным маслом.
  2. Зафиксировав ползунок натяжителя цепи ГРМ отверткой, выверните болт (В) и ослабьте болт (С).
  1. Снимите ползунок натяжителя цепи привода ГРМ (А).

Acura MDX замена ремня грм (снятие)

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!