Замена левой подушки двигателя Honda (Хонда). Тюнинг и ремонт автомобилей своими руками.

/ Просмотров: 6310

Замена левой подушки двигателя  Honda (Хонда). Тюнинг и ремонт автомобилей своими руками.

Замена левой подушки двигателя

Приобретаем оригинальную подушку. Мне такая обошлась в две тысячи рублей.

В обведённом круге нижняя (задняя) подушка двигателя. На фоне виден катализатор:

Правая подушка двигателя, расположенная под электронным блоком:

Левая подушка двигателя, расположенная под аккумулятором:

Снимаем аккумулятор и откручиваем три болта крепления полки аккумулятора к кузову. Я не смог снять пластиковое крепление, крепящее провода к полке, поэтому просто оттянул её на воздушный фильтр. Полку держат три болта, которые нужно открутить, при этом дальний болт находится в профильном углублении в вытащить его непросто.

Корпус вариатора (1) крепится к подушке (2) посредством лапы (3). Также к лапе прикреплен массовый провод (4) и хомут (5), фиксирующий патрубок (6):

Поднимаем вариатор домкратом как можно ближе к левой стороне, пока центральная часть подушки не повиснет без нагрузки. Лучше всего это делать на яме, положив под домкрат поперечную лагу.

Затем откручиваем две гайки и болт, крепящий лапу к вариатору и шпильку с подушки, после чего снимаем лапу. Откручиваем подушку и ставим новую.

Сборка производится в следующем порядке:

Устанавливается подушка, полностью затягиваются все три болта крепления подушки к корпусу, и только после этого устанавливается на место лапа вариатора. При этом я прикрутил обе гайки и болт, но не докрутил на 2-3 мм, чтобы лапа не зафиксировалась в неправильном положении, после чего наживил шпильку.

Замена левой подушки двигателя  Honda (Хонда). Тюнинг и ремонт автомобилей своими руками.

Выставляем двигатель так, чтобы лапа заняла своё прежнее положение. Руками вариатор двигать тяжело, поэтому я использовал деревянную палку в качестве рычага, расположив её между двигателем и кузовом. После того, как выставили вариатор, затягиваем лапу. Пока шпильку не затягиваем.

Затем снимаем двигатель с домкрата, покачиваем его, чтобы сердечник подушки встал на свое место, и только после этого затягиваем шпильку.

Остальную сборку производим в обратном порядке, не забывая про хомут и массу, прикрепляемые к лапе двигателя (вариатора).

Новая подушка:

Наша старая подушка:

После замены подушки двигателя, раздражающие вибрации и резкие стуки пропали. Чего мы, собственно, и добивались.

Замена левой подушки двигателя  Honda (Хонда). Тюнинг и ремонт автомобилей своими руками.
Замена левой подушки двигателя  Honda (Хонда). Тюнинг и ремонт автомобилей своими руками.

Как самостоятельно проверить автокондиционер

Как устранить причины утечки тосола

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!