• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Автомобили Honda
    Открытый клуб владельцев Honda

    Замена левой подушки двигателя Honda (Хонда). Тюнинг и ремонт автомобилей своими руками.

    / Просмотров: 6310

    Замена левой подушки двигателя  Honda (Хонда). Тюнинг и ремонт автомобилей своими руками.

    Замена левой подушки двигателя

    Приобретаем оригинальную подушку. Мне такая обошлась в две тысячи рублей.

    В обведённом круге нижняя (задняя) подушка двигателя. На фоне виден катализатор:

    Правая подушка двигателя, расположенная под электронным блоком:

    Левая подушка двигателя, расположенная под аккумулятором:

    Снимаем аккумулятор и откручиваем три болта крепления полки аккумулятора к кузову. Я не смог снять пластиковое крепление, крепящее провода к полке, поэтому просто оттянул её на воздушный фильтр. Полку держат три болта, которые нужно открутить, при этом дальний болт находится в профильном углублении в вытащить его непросто.

    Корпус вариатора (1) крепится к подушке (2) посредством лапы (3). Также к лапе прикреплен массовый провод (4) и хомут (5), фиксирующий патрубок (6):

    Поднимаем вариатор домкратом как можно ближе к левой стороне, пока центральная часть подушки не повиснет без нагрузки. Лучше всего это делать на яме, положив под домкрат поперечную лагу.

    Затем откручиваем две гайки и болт, крепящий лапу к вариатору и шпильку с подушки, после чего снимаем лапу. Откручиваем подушку и ставим новую.

    Сборка производится в следующем порядке:

    Устанавливается подушка, полностью затягиваются все три болта крепления подушки к корпусу, и только после этого устанавливается на место лапа вариатора. При этом я прикрутил обе гайки и болт, но не докрутил на 2-3 мм, чтобы лапа не зафиксировалась в неправильном положении, после чего наживил шпильку.

    Замена левой подушки двигателя  Honda (Хонда). Тюнинг и ремонт автомобилей своими руками.

    Выставляем двигатель так, чтобы лапа заняла своё прежнее положение. Руками вариатор двигать тяжело, поэтому я использовал деревянную палку в качестве рычага, расположив её между двигателем и кузовом. После того, как выставили вариатор, затягиваем лапу. Пока шпильку не затягиваем.

    Затем снимаем двигатель с домкрата, покачиваем его, чтобы сердечник подушки встал на свое место, и только после этого затягиваем шпильку.

    Остальную сборку производим в обратном порядке, не забывая про хомут и массу, прикрепляемые к лапе двигателя (вариатора).

    Новая подушка:

    Наша старая подушка:

    После замены подушки двигателя, раздражающие вибрации и резкие стуки пропали. Чего мы, собственно, и добивались.

    Замена левой подушки двигателя  Honda (Хонда). Тюнинг и ремонт автомобилей своими руками.
    Замена левой подушки двигателя  Honda (Хонда). Тюнинг и ремонт автомобилей своими руками.

    Как самостоятельно проверить автокондиционер

    Как устранить причины утечки тосола

    Оставьте комментарий!

    Комментарий будет опубликован после проверки

    Имя и сайт используются только при регистрации

    Выберите человечка с поднятой рукой!