Отзыв об автомобиле Honda INSIGHT(Хонда ИНСАЙТ), 1,3-L, купе, вариатор, 2009 г.в.
У нас в семье у троих есть права: у меня, жены и дочери. И выбирали мы машину втроем, чтобы всех устроила по дизайну и салону, ну и расход чтобы был нормальным. Ездили до Инсайта по городу на Хонде Аккорде. Машина была нормальная, но захотелось что-то нового и может по аппетиту поменьше. Хонда Инсайт второй автомобиль у нас в гараже, для поездок на природу есть Форд Эксплорер.
Инсайт покупали через японский аукцион, примерно месяц караулили (постолько-постольку) нормальный вариант, потом такой подвернулся. Комплектация была слабая, зато цвет черный. Оплатили деньги, оформили документы, получили номера и вот мы владельцы интересного зверя, под именем Honda Insight.
Тормоза у Хонды отличные, на какой скорости бы ты не катился. Коробка передач имеет три варианта движения: ECO (едет вяло, разгоняется тоже вяло, зато бенза мало ест), Sport (при этом режиме не работает система Старт-стоп, обороты двигателя моментально подпрыгивают); и режим D (то есть драйв, для повседневной езды).
О салоне: хорошие, комфортные сидения, ездить на дальние вояжи спина не устает, у подушек есть хорошая боковая поддержка, я бы назвал передние сидения эргономичными. Климат помогает, печка нормальная. Музыка пойдет, чтобы радио послушать. В отличие от предыдущей модели Инсайта, у моего регулируются руль и кресла по высоте, под любой рост и под любые руки можно настроить. Никогда бы не подумал, что у купешной Хонды жесткая подвеска.
В городском и загородном потоке машина держится отлично. В салоне вообще не чувствуешь скорость, что 80. что 140 км/час. Иногда неумышленно нарушаю скоростной режим. Такое чувство, что японцы разрабатывали эту машины для длинных поездок. Тут говорят, что Инсайт очень экономичный, ну это с чем сравнивать. Ездили в Сургут, в салоне 2 пассажира и я, в багажнике 5 чемоданов, шли 90 км/час, по бортовику показал до 5 лна 100 километров. Обратно ехали 120-140 км/час, расход уже показывал 6 л/100 км. В морозы по городу расход 8- 10 литров, со всеми прогревами и прочее, летом в городе 6- 7 л. После покупки менял масло в варике и двигателе, отдал 5800 руб, еще фильтры махнул, каждый стоит по 350 рублей. Все работы делал у ОД.
Не встречал проблем с запуском двигателя в -30, хотя никаких Вебасто у меня нет.
По городу дороги разные, поэтому приходится следить за ямами и калдобинами. В принципе клиренса хватает, несколько раз цеплял на ямах, но не днищем а передним бампером. Багажник у Инсайта большой, но в комплекте не было запаски. Я купил докатку, а-ля банан, подрезал длинным ножом пенопласт и положил в багажник. Уже не раз спасала.
Обзорность в принципе нормальная, только когда назад сдаешь, сзади ничего не видно, стойки широкие. Заднее стекло у машины разделено, и когда стекло не тонировано, сзади фары не так сильно светят.
За свои деньги Инсайт очень хороший аппаратец. Не советую его сравнивать с Тойота Приус, принцип работы у них разный, и устройство у них другое. Приус может пахать без ДВС, а у Инсайта электродвигатель только помогает толкать, и если АКБ разряжена, то без бензина вы не тронетесь с места.
Машина нра, под каким углом бы она не стояла. Не пожалел что взял, жене и дочке тоже нравится.