Toyota Camry V40 vs Honda Accord VII
Тема: Toyota Camry V40 vs Honda Accord VII
Toyota Camry V40 vs Honda Accord VII
Итак я уже достаточно накатался на Хонде Аккорд 2.4 в максималке 2007 года что бы составить небольшое сравнительное описание с нашей любимой камрюшей.
Начну сразу с того что автомобили совершенно противоположные, если в камри садишься и вальяжно хватаешься за руль то в аккорде всё по другому, тут попадаешь словно в кабину спортивного авто, кресло тут же хватает тебя и навязывает свою посадку, не поелозишь на нём в пробке как в камрюше, занимая различные положения. все органы находятся под руками вполне удобно. Очень Сильно отличается работа климат контроля, в режиме авто он не показывает направления распределения потоков воздуха, мол сам куда хочу туда и дую, нефиг вам знать об этом. и что меня поразило, в режиме авто нельзя отключать кондиционер, не удобно конечно..но ко всему как говорится привыкаешь. Руль. что сказать по поводу руля. он Меньше, значительно меньше. но такой тугой, что маневрирование в пробке становится просто мукой. сам был в шоке когда впервые сел. зато на скорости руль становится более поддатливым и машина незамедлительно реагирует на любую корректировку направления движения. Наша камрюша же более валкая и мягкая. и правда говорят этакий диван на колёсах. Лично я согласен с фразой "Комфорт в пути важнее скорости". Очень удивила кожа на сидениях. она на ощупь раза в 2 тоньше, буд-то лист бумаги А4. из-за этого легко протирается. Охх уж эти японцы. вечно экономят) Места сзади в аккорде сами понимаете, это машина для троих скорее. если водитель ростом >180 за ним разместится только очень худенькая девушка) Подвеска жёсткая, свойственная такому классу авто, аж зудит в пятой точке на шершавом асфальте. шумоизоляция аналогичная. разницы никакой не заметил. а вот что касается динамики, то тут Аккорд на голову выше, в разы меньше задержка на нажатие педальки газа. и что очень понравилось, стоит слегка притопить как коробка тут же сбрасывает передачу, наша же камри пытается до последнего разгоняться не скидываю передачу. и только потом. понимая что за фигня чёт я не еду, скидывает))) Очень понравился знаменитый подхват мотора i-vtec после пяти тысяч меняются кулочки и изменяется подъём клапана. ощущение буд-то у машины появляется второе дыхание. Наша камрюша так не умеет. И ещё в аккорде есть люк. ох как я завидую.
В общем камрюша машина для комфортной и спокойной езды, а аккорд для 'погонять' ))
Honda Accord Type-S 2.4 vs Toyota Camry 2.4
ТЕСТ ДРАЙВ Toyota Camry VII 2,0