Была у меня такая машинка (сс7).
22 мая 2010, 03:14
Написал сегодня отзыв по Lexus RX300. Вошел во вкус))) Решил поделиться мнением и опытом обладания еще одним автомобилем. Даже не одним, а сразу 3мя, можно сказать) Начну со знакомства с Хондой
Была у меня когда то Хонда Аккорд 3 (СА5) 89 года выпуска. Точнее купил я ее убитой: с дымящим движком, хрустящей коробкой, стучащей подвеской и гнилым кузовом. Вообщем "дрюческоп")) Если без подробностей, то "пролежал" я под ней 9 месяцев, поменял движок, немного затюнив, поменял коробку, полностью подвеску, проварил, покрасил. Все сам, с отцом и друзьями, в гараже. В общем сделал конфетку и ездил, хоть и не очень долго, но очень счастливо)) Машина нравилась четкостью управления, мощным хорошим двигуном, замечательной и продуманной многорычажной подвеской. Кондея не было для полного счастья и тормоза все таки "перегревал" при активно езде. Но речь не о ней.
Так вот. Попросил меня как то друг выбрать ему авто. Ну. ес-но выбирали Хонду, ес-но Аккрод. Только 5й, СС7. Взяли 93 года 2.0 131 сила, тоже без кондея. И так получилось, что я на этом Аккорде одно время поездил. И по городу и в Москву из НН катался. Понравилась мне эта машина очень. По "рулежке" отлично, четко, послушно и как надо. Счас вот многие Мазды нахваливают по рулежке, я катался на 3ке, на 6ке, честно сказать мне показалось что они даже близко так не руляца. БМВ тоже считается в этом деле хорош. Соглашусь, так как неделю катал на Х5, по части управления превосходно.
Хонда всегда славилась хорошими двигателями и этот не исключение. F20A3 вроде маркировка, одновальный шестнадцатиклапанник. "Тянет" отлично, жрет умеренно. В городе 10 литров, до 12,по трассе как поедешь от 8 до 10. Подвеска замечательная по жесткости в самый раз, в поворотах многорычажка это вообще супер, на трассе автомобиль идет уверенно, не болтается. 190 максимум на ней ездил- вполне комфортно. По дизайну: для тех времен просто улет))) Гармонично и красиво. Салон тоже сделан из качественного пластика и приятен во всех отношениях. Мне эти машины до сих пор нравятся.
В результате так получилось, что я купил Ровер 618Si. Думаю все знают, что это такое, но на всякий случай поясню-это тот же самый Акрот, тока с другой мордой и задком. Ну и комплектации побогаче, те. как Хонды в максималке.
Машина была 96 года (как рестайл аккорд). С кондеем, люком, "подушками", вставками "под дерево" (пластик конечно но по качеству норм). Была перекрашена полностью, но качественно и не из за сильной аварии, а из за коцек по кругу. Проверял по всякому, разбирал всю обшивку, смотрел изнутри, точно знаю. Двигатель Хонда подвеска хонда. вообщем все запчасти брал от Аккорда, даже по каталогу Екзиста выбирал по Хонде))). Затонировал ее, купил диски с резиной летней нокия и3, Двигатель послабее чем на аккорде друга был 1.8 115 сил, но вполне достаточно. Коробка механика.
На "холодной" сильно "молотили" клапана- отрегулировали. Удивлял меня расход на этой машине, 12 литров был по городу. На аккорде меньше при большем объеме. Мерил компрессию -непомню точно сколько, но все говорили что в пределах нормы. Почему кушала больше так и не понял, но меня это не сильно напрягало, а счас я вообще считаю что это экономичное авто, потому как Лекс жрет 20 литров по городу)))))))))
Запчасти недорогие-колодки 1200 рублей лукас, рычаги задние вроде по 1500 были, передние по 1900. Ставил неоригинал, но хорошие заменители, известных фирм. т.к оригинал не вижу смысла ставить в подвеску. (ну разве что шаровые, потому как если их вырвет то колесо "уезжает" как на классике, да плюс еще вместе с полуосью из коробки (этому научил опыт на том старом Аккорде -поставил САМЫЕ дешевые шаровые ASVA так как на тот момнт денег не было да и опыта немного, думал чем туже- тем лучше. В итоге через 10 тыщ пробега потерял колесо, слава богу хоть у гаража и на скорости 10-20км а не 160)))) Фильтра тоже недорого очень.
Слабое место практически всех япов годов с 90 по 99 это задние арки. Ну у хонд точно у всех. Что на 3м аккорде они были гнилые когда покупал, что на Аккорде приятеля вскоре появились рыжики, что на ровере к концу моего им обладания появились на аркам мааленькие вспучки (краска еще не треснула и если не присматриваться было незаметно) Наездил я на Ровере-Аккорде что то около 40-50 тысяч и продал дороже чем купил намного, как раз с учетом всех вложений. Машинка очень нравилась, но все же в 5м аккорде (СС7) и этом же ровере не было такого ощущения легкости как в стареньком Аккорде 3м. Может потому что ностальгия ведь в нем я каждый болтик перебрал.
Немного о сравнении. Всегда в отзывах о любой машине начинают сравнивать японцев и немцев. В принципе правильно - другое автомобилестроение далеко позади. Но в любом сравнении надо быть объективным.
Я одно время работал в автосервисе Ауди-фольцваген, хоть много и не катал на этих машинах но представление сложил. В общей концепции так - смотришь немца. Все в подвеске простое, массивное, здоровое, внушает доверие что надежное. Смотришь японца думаешь ЁМАЁ- полуось толщиной в палец, шаровые маленькие, рулевые наконечники как игрушечные, деталей много в многорычажке. Че там, к чему. Присмотришься, представишь как это работает- понимаешь ,что все просчитано до мелочей, нагрузки продуманы. Подходы разные. Что лучше- каждому свое. Плюсы и минусы везде есть. У немцев тормоза однозначно лучше. У ауди кузов крепче при условии что он не битый. Зато у японцев как правило богаче комплектации, больше опций в стандарте, и они экономичней, при равной мощности. Да и еще нельзя забывать о цене. Ауди 100 (45) ,которую я считаю альтернативой Хонде на тот момент стоила намного дороже. (2.3 133 силы). Машина хорошая, спора нет, но не соотносительно тех денег которые за них просили. В общем каждый решает сам.