CL7-CL9. Выбор и замена штатного аккумулятора. Или не повторяйте моих ошибок ;-)


Тема: CL7-CL9. Выбор и замена штатного аккумулятора. Или не повторяйте моих ошибок 
Адрес: Москва Сообщений 7,134
CL7-CL9. Выбор и замена штатного аккумулятора. Или не повторяйте моих ошибок 
Не прошло года эксплуатации моего аккорда, как у меня возникло стойкое желание поменять аккумулятор на машине.
Машина (Honda Accord CL9 Exe конца 2007 года выпуска) была приобретена мною в салоне новой в январе 2008 года. По акции на нее была установлена спутниковая сигнализация.
Адрес: Москва Сообщений 7,134
Первые полгода я ездил и особо не задумывался о существовании аккумулятора. Однако в холода (а более 20 градусов мороза в 2008 не было) аккумулятор крутил очень не охотно и мне просто везло, что я уезжал от дома на машине.
На пару градусов холоджнее и я бы уже не уехал. Еще в первую зиму я стал думать о замене аккумулятора. Но пришло лето и отлегло.
Но пришла осень и я опять вспоснил об аккумуляторе. Надо заметить, что работе я частенько улетаю в командировки. Неделю, иногда 2, а бывает и 3 недели меня нет дома и авто грустит одно одновременно активно разряжая аккумулятор.


С осени 2008 года и по нынешний день я уже 3 раза, вернувшись из командировки вынужден был вытаскивать аккумулятор из авто, тащить на подзарядку домой и лишь через 10-12 часов мог выезжать на своей машине.
Мне это категорически не нравилось. А учитывая то, что в январе этого года я демонтировал спутник, но понаставил иммобилазеров механических защит обманок и замков на капот, то моя жизнь катастрофически осложнилась.
В марте, вернувшись из очередной 2хнедельной командировки, я застал автомобиль с ПОЛНОСТЬЮ разряженным аккумулятором и заблокированным капотом. Иммобилайзер и замки капота питаются от аккумулятора, а в нем было 1,2 В (как потом выяснилось). Ох пришлось мне и помумукаться с машиной.
Это было последней каплей. Мною было принято решение - меняю аккумулятор!
08->> Honda Accord CL9 Executive'08

