Технические характеристики моделей Honda Integra. Весь модельный ряд , обзор и описание
Навигация разделов по автомобилю Honda Integra
История автомобиля Хонда Интегра
Премьера модели Хонда Integra состоялась в 1985-м году. Автомобиль выпускался в кузове купе и седан. На американском рынке модель имеет название Acura Integra.
- 1.6-литровый 105-сильный ZC с горизонтальным двойным карбюратором Keihin.
- 1.6-литровый 120-сильный ZC, оснащенный впрыском PGM-FI.
- 1.6-литровый 160-сильный B16A 1-го поколения (с автоматической КП – 150 л.с.).
- В 1991-1993 годах к линейке моторов присоединился B16A 2-го поколения объемом 1.6 литра и мощностью 170 л.с.
Все версии Хонда Интегра оснащены независимой подвеской со стабилизаторами спереди и сзади и 2-ыми поперечными рычагами. Все модификации снабжены передними вентилируемыми тормозами. Задние на версиях TXi, ZX, RX – барабанные, на XSi, RSi, ZXi, RXi – дисковые.
Автомобиль может быть укомплектован как 5-ступенчатой «механикой», так и 4-ступенчатой 6-позиционной автоматической трансмиссией.
Хонда Интегра II можно описать, как надежный, неприхотливый и стильный автомобиль.
В 1993-м году вышло третье поколение. За такой небольшой промежуток времени Хонда Интегра существенно поменяла внешность. Облик модели стал еще более стремительным. Передняя часть кузова приобрела заостренную форму. Интерьер салона немного отличается от прошлого поколения. Угловатый дизайн предыдущего поколения сменился лаконичным и продуманным дизайном. Специалисты концерна учли все недочеты.
Приборная панель превосходно читается. Багажное отделение в объеме осталось таким же вместительным. Задние кресла отформованы под 2 места.
Модель 1994-го модельного ряда просуществовала всего пару лет, после чего стала производиться лишь за океаном и присоединилась к Honda Acura. На реализацию поставлялись две модели: 4-дверный седан и 3-дверное купе. Integra оснащалась 1.7-литровым силовым агрегатом, способным разогнать машину до 180 километров в час.
В 1997-м году была продемонстрирована более мощная – Интегра Type R – спортивное купе.
Модель конца 90-х производилась в 2-х кузовах: купе и седан. Будущему владельцу выборочно предлагались 4-е бензиновых 1.6-1.8-литровых двигателя, мощность которых составляла 144 л.с. 173 л.с. и 190 л.с. Предельная скорость автомобиля – 210 км/ч. Интегра комплектуется пяти ступенчатой «механикой» или автоматической четырех ступенчатой трансмиссией. Все колеса оборудованы дисковыми тормозами, спереди – вентилируемые.
Салон довольно просторный. Удобные кресла с поддержкой по бокам, обиты приятным и мягким велюром. Руль может регулироваться по высоте. Спереди хорошая обзорность. Сзади похуже, за счет низкой посадки. Панель управления достаточно информативная. Подвеска независимая, многорычажная, жесткая.
Полезный объем багажного отделения – 345 литров, при сложенных задних сиденьях – 600 литров.
В 2001-м году состоялась премьера четвертого поколения.
Линейка силовых агрегатов: стандартный 2-литровый 160-сильный R4 и форсированная версия для модели Type-R мощностью 220 л.с.
В 2004-м году концерн Хонда продемонстрировал новую Интегра Type R. Главным изменением экстерьера было его расширение.
Интегра Type R стала оснащаться новым бампером, подчеркивающим превосходную динамику автомобиля.
В интерьере автомобиля появились стильные элементы: алюминиевые вставки на педали и стальной набалдашник ручки переключения передач. Измерительные приборы стали намного крупнее. Хонда Интегра iS стала Type S. Внешне она сильно не отличается от версии Type R. Зато мелкие элементы отделки подчеркивают спортивность, к примеру, рулевое колесо, обшитое натуральной кожей. Двигатель сохранил ту же мощность, что и предыдущие версии iS – 160 «лошадей». Так как специалисты акцентировали внимание на работе приводов, то изменениям подверглась начинка рулевого управления, а также 5-ступенчатой механической трансмиссии. Автомобиль оснастили колесами размерностью 17 дюймов и слегка приподняли кузов.