Honda Accord 2004 - отзыв владельца
Ходовые качества: 10
Всем доброго здоровья! Вчера прокатился на аккорде своего друга 2006 года комплектация EL 2.0 и навеяло, решил поделиться с вами об этом замечательном автомобиле. Сразу оговорюсь, машина, точнее их было 2, уже проданы. Уже почти 2 месяца езжу на харьке.
Как-то написал отзыв, но из-за сбоев с интернетом так и не разметил, сейчас выкладываю первую часть, написанную еще около 2 лет назад про 1-й свой аккорд седьмого поколения в 2010 году.
«ну вот очередная цель достигнута: аккорд 7-го поколения.
До аккорда были:
1. camry 91, SV30, 4S, механика
2. skyline 95, HR33, RB20E, механика
3. camry 97, SV42, 3S, автомат
4. vista ardeo 99, SV50, 3SFSE (D4), автомат
5. accord 98, CF3, F18B, автомат
6. skyline 98, HR34, RB20DE, автомат
7. integra 2001, DC5, K20A, механика
А также MMC Chariot 93 4WD и Honda Odyssey 95 F22B 4WD в качестве трудовых лошадок))
Интересно, что у меня было 3 кузова камри/виста, 2 скайлайна, и сейчас 2-й аккорд ))…
Тойоты – хорошие машины, практичные, неприхотливые, надежные…куча дешевых китайских запчастей)))… но скучноваты в плане управления, за зиму как правило вытекают стойки, в сильные морозы дубеет ходовка… Скай – ЛЕГЕНДА и этим все сказано! Все его минусы ему прощались… Митсубиси – … «Шарик» помню только что рычал, много жрал и «не ехал» … но это чуть ли не первый минивэн у японцев (мы его любили). Хонда – … похоже что forever …
Продал интегру и не думал, что в этот раз возьму 7-й аккорд, денег на него не хватало, а долго пешком ходить я не могу, приходилось смотреть на марки 110 послерейсталовые (Марк 2 для меня всегда был как запасной вариант при покупке каждого авто, удачная тойотовская модель, но пока видать не судьба), смотрел веросы, также смотрел альтезы (одна из немногих Тойот, которая заслуживает внимания), но я не понимаю за что там такие бабки надо выкладывать! 1999-2001 год – 400 рублей и выше. А говорят аккорды дорогие, да дорогие, но тут вообще перебор! Машина хорошая, но кузов то 98 года! а цена как будто он года 2001 как минимум, примелькался уже лет 5 как назад. Когда сел за руль понял что не мое, мне показалось сидеть не совсем удобно: руль, сиденье не удобно расположены, да и интерьер… в нем тоже чувствуется, что машина 98 года, он как в 34 скае спартанский (кроме щитка приборов)… думал об атензе спорт. красивая машина, но мазду почему-то боюсь … и тут попался Он практически за те же деньги, что и вышеперечисленные, пришлось немного занять и он мой.
Итак, Honda Accord 2003 в комплектации EL 2.0, моноприводный, пробег по РФ пол года, т.е. я второй хозяин. Конечно хотелось 2.4 и графитового либо синего цвета, но на что хватило денег. 2.4, а еще и не серебристые, были на порядок дороже. Хотелось и в обвесе, но …. опять деньги.
Машина аукционная, по аукционнику пробег по Японии 18000 км. не битый, но вмятины были вкруг. Предыдущий хозяин все вмятины убрал, кроме маленькой на крышке багажника. Салон в отличнейшем состоянии, собственно после «пустой» интегры на него и повелся.
Мне досталась самая богатая (ну или почти самая) комплектация для 2.0: туманки, ксенон, брызговики, ветровики, сиденья светлая кожа + какой-то материал, электро-привод сиденья, упор под спину, регулировка руля в двух плоскостях, руль в коже, управление аудио на руле, управление некоторыми функциями бортового компьютера и блютуз на руле, собственно сам бортовой комп, TV, DVD, CD-changer на 6 дисков, 8 динамиков, датчик дождя, датчик света, раздельный двухзонный климат-контроль, подочечник, подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках, чип-ключ. Нет только круиз-контроля и системы которая позволяет ехать по разметке, и то она есть только на TL, т.е. 2.4 .
Начну с салона:
Опции салона уже описал выше. Кожаный бежевый салон на мой взгляд смотрится богаче черного, велюр или, как многие его называют «плюш», честно говоря не очень понравился. Хорошо сочетается со вставками под светлое дерево и черной панелью, а наличие большого экрана и куча кнопок вокруг него дополняют это «богатство». Передняя консоль выглядит современно (недавно довелось проехать на VW Passat 2009 г. очень понравилось качество отделки и материалов, но передняя консоль … аля 90-е). Рычаг автомата окутан в кожу, хорошо бы еще и ручник было «обернуть» а то мелкие предметы типа монет могут провалиться. Пластик мягкий, что не могло не порадовать после интегры DC5, где он дубовый. Материал сидений кожа с тканью, очень практичное сочетание, т.к. под вашим мягким местом не оказывает раскаленная летом и ледяная зимой кожа. Сиденья ОЧЕНЬ удобные, электрорегулировка в совокупности с телескопической регулировкой руля позволяет идеально подогнать сиденье под вас (а в Бревисе еще и педали двигаются, космос))). Может для кого-то это и норма, но на моем авто это впервые. Хорошая боковая поддержка, сиденья не мягкие как во многих авто этого класса, но и не такие жесткие как в интегре. Для меня самое то! Не люблю мягкие сидушки, если только ты не пассажир ))). Порадовал упор в спину, очень порадовало наличие подочечника, полезная вещь, теперь не приходиться тянуться в бардачок у пассажира за футляром для очков, доставать очки из этого самого футляра … Управление магнитолой на руле, очень удобно.
Нормальный ручник, а не ножник. Стоить отметить и то, что бардочок что возле пассажира, внутри отделан материалом типа бархат, а не просто пластмассовый как это часто бывает, благодаря этому и меньше лишних звуков при езде, мелочь а приятно.
У бортового компа масса полезных вещей: и тв, и управление климатом, аудио, GPS навигация, показывает сколько над тобой спутников, широту/долготу/высоту над уровнем моря, расходометр, организатор, заметки, управление сотовым, калькулятор, диктофон, гороскоп. …. я например пользуюсь напоминаниями, также чтобы не забыть и не клеить наклейки заношу данные о проведении ТО. Очень удобно. Был бы на русском или англ.
Расходометр. Показывает средний расход топлива, расстояние которое можно проехать на остаточном топливе, и мгновенный расход топлива, также может показывать среднюю скорость движения за определенный период. При заправке данные обнуляются автоматически и комп начинает считать расход по-новой.
Помимо основного экрана, сверху над дифлекторами есть дополнительный маленький экран на который выводиться основная информация: выставленная на климат температура, время, аудио.
Щиток прибор. По середине огромный спидометр, под ним есть указатель температуры за бортом (лично у меня откровенно врет! За бортом – 25. он мне -20 показывает). Подсветка приборов приятная, все отлично читается, ночью смотрится классно, на солнце все видно хорошо.
Музыка играет очень не плохо, правда все двери и багажник у меня проклеены вибропластом. Шумка лучше чем в интегре и предыдущем аккорде, да и пожалуй чем во всех моих предыдущих авто.
Климат-контроль на высоте. Работает как надо, дует куда надо. Что на прошлом аккорде, что на интегре, Респект!
В Бардачке между пассажирами есть разъем для подключения сотового, микрофон расположен на передней люстре. Как вот только законектить свой телефон. Слышал вроде нужно купить сам блютуз, но он не дешевый. Если кто может подробно объяснить буду благодарен.
Минус салона это как раз этот бардачок. В нем 2 отсека: большой и маленький. Так вот открыть этот маленький отсек это огромная проблема, он либо не открывается, либо открывается вместе с основным, большим отсеком, и на оборот. Хонда стыдно недоработать этот механизм открывания. Может конечно это именно у меня такой косяк.
Еще хотелось бы рулевое колесо более меньшего диаметра, как на «еврее», после тигры кажется огромным)))
Посадка в машину мне показалась удобной на передние сиденья, на задние не совсем, но когда забрался туда, там очень комфортно. Сидишь выше, чем в прошлом аккорде. Места достаточно, можно было бы для задних пассажиров прибавить чуток. Моя сидушка почти в крайнем положении… Да, задние спинки обеих сидений складываются, увеличивая объем багажника. Очень приятно закрываются двери, легко и с таким приятным щелчком.
Багажник:
Объем не маленький, порадовало что обивка в нем не светлая в продолжение салона, а темно-серая, что практично. МИНУС: ни одного кармашка. Все катается по багажнику! В тойотах были кармашки! Что сложно было сделать!?
Штатный ксенон в линзе светит ОЧЕНЬ хорошо. В других отзывах начитался про туманки, что в дождь стекла трескаются очень часто, поэтому стараюсь ими не пользоваться. В переднем бампере есть антенка, точнее была, она пришла сломанная с Японии.
Ходовка: Сильно нахваливать про управляемость не буду, … лишь присоединюсь к другим, подвеска настроена оптимально для комфорта/управляемости. Для седана дорогу держит отлично, в поворотах стоит отлично. В повороте, когда резина уже подвизгивает, кузов почти не крениться…. многорычажка. И этим все сказано. Плюс сам кузов жесткий. Когда покупал машину, были 16 колеса на высоком профиле (215/60!), он был сильно мягкий после интегры. Я поставил диски на 17, 215/45. получился чуть жестче. Я не могу назвать эту ходовку жесткой, она не жесткая, она сбитая, очень приятная. В морозы не дубеет, ни разу не скрипнула не брякнула, просто супер!
Автомат: пятиступенчатый с возможностью ручного переключения. Что понравилось, то, что не переключает передачи на повышенные пока ты сам этого не захочешь, выкручивает до отсечки, а вот при снижении скорости, или на подъемах может переключить передачу вниз. Включения очень мягкие, без рывков, толчков. Переключает передачи тоже очень мягко, кикдаун срабатывает довольно быстро, не тупит. Так как есть возможность ручного переключения, отсутствуют режимы 1 и 2. Вместо «snow», переводим рычаг АКПП в ручной режим и включаем 2, и машина трогается со 2-й передачи, в гололед очень полезно.
Двигатель. Отличный двигатель с системой i-VTEC. Цепная передача с автонатяжителями, никакого геморроя. Двигатель для меня уже знакомый, зарекомендовал себя хорошо, такой же стоял и на интегре. Заводился в любые морозы без проблем, даже когда тойотоводы бегали с проводами… Только здесь на 5 л.с. меньше, и крутящий момент немного меньше. В целом нормально, но после интегры на коробке которая на 220 кг легче, едет естественно чуть хуже. Интегра набирала 100 около 7.5, на аккорде примерно 10 с в обычном режиме, а в ручном режиме выходит на целую секунду быстрее), я был приятно удивлен, всегда думал, что толку от типтроника нет никакого (по крайней мере так было на Ардео). В ручном режиме в районе 4500 оборотов чувствуется подхват, как будто «включается втэк» как на прошлом поколении двигателей, на интегре я такого не ощущал. Она просто уверенно тянула во всем диапазоне оборотов… Друг-субаровод сказал, что оказывается при переходе в ручной режим комп меняет настройки системы ВТЭК.
Если честно думал «двушка» будет потупее, а нет - приятная неожиданность …))) порой с ходу со скорости 30-40, делаем кикдаун и аккорд делает очень уверенный и стремительный рывок, друг на сабере тайп с не хотел верить, что под капотом двушка.
Так как пробег сейчас на машине чуть больше 30000, масло залил гидрокрекинг 0w20 honda ultra leo sm, то что рекомендует производитель и то, что лил предыдущий хозяйн. Двигатель на нем работает очень мягко, тихо. В интегру лил 5W40, мотор работал жестче. На лето еще не решил, но думаю надо все же погуще, думаю можно синтетику 5w30. У нас в Ха на «СТК ХОНДА» предлагают более густой кастрол. Думаю выберу мотюль.
Расход: пока ездил исключительно по городу. По началу как включил этот расходометр, так постоянно пытался добиться маленького расхода. Выходило 9.5-10 км. на 1 литр бензина, т.е. 10-10.5 литров на 100 км. сейчас надоело и с прогревами и ездой на короткие расстояния получается от 7.3 км/л. до 9 км/л. если много ездить, т.е. 11.5-14 л. считаю, что для машины весом в 1400 кг (1390) вполне нормально. Бензин лью только Роснефть 95.
Тормоза. Когда со скайлика сел на интегру, тормоза явно чувствовались, что хуже. Когда с интегры в первый день сел на аккорд, пришлось привыкать к тормозам, так как оказались более цепкие. Тормоза нормальные. Считаю, что просто на интегре стояли не качественные колодки, здесь – «родные» с Японии. АБСка работает спокойно, не трясет по ноге как «электрошок» как это было на камри-висте.
Из ремонта ничего сказать пока не могу, как проезжу больше отпишусь (думаю что ничего не напишу)) А так пока только расходники:
Масло 0w20 honda ultra leo sm – 1300 р./ 4 л.
Фильтр масляный – 300-350 р. (есть и более дешевые)
Фильтр воздушный – 350-400 р. (есть более дешевые) выложу фотку фильтра который стоял, зацените. Машина ездила пол года. зато предыдущий хозяин поставил 2 саба, усилки и фокалы )))) зачем менять фильтр. )))
Жидкость в автомат ATF Z1 – 3 л. (частичная замена) – 2000 р. вместе с заменой. Обычно через 600км надо повторить процедуру, мне сказали не парься, можешь смело 20000 кататься, т.к. жижа слилась чистая без всякой отработки. При чем до меня ее не меняли.
Свечи оригинал NGK ZFR6K 11 простые не иридий, не платина. Но почему-то в 2 раза дороже чем другие простые свечи – 900-1000 р. (4 шт.)
Задрал на эстакаде, вывесил колеса, проверил ходовку – все ОК.
Антифриз до меня поменяли, до -40.
Читал тут про болячку – рулевую рейку. У кого было – напишите как она проявляется и что именно там изнашивается, так на всякий случай, тьфу 3 раза.
Понравилось, защита днища закрывает весь моторный отсек и картеры автомата и двигателя. Для того чтобы слить масло с двигателя, есть мини лючок в этой защите, а вот чтобы слить рабочую жидкость с автомата, придется полностью снять пластиковую защиту.
После жесткой интегры хотелось чего то, побольше, покомфортнее. Там были только руль, дорога и ты (эх классный аппарат. ). Здесь нет того драйва, но он и не отсутствует и определенно он есть! Оптимальное сочетание комфорта с драйвом - это аккорд. Аккорд стал у нас очень популярной моделью благодаря 6-му поколению, многие оценили этот седан со спортивными нотками, его отличную управляемость, приемистость двигателей и надежность, но салон в нем был слишком простой. И с годами хотелось уже хороший, а не спартанский салон, но отказываться от управляемости не хотелось … В данном кузове сохранились все плюсы предыдущего поколения: он красивый, он со спортивными нотками, он надежный…. и наконец у него достойный салон. Аккорд как бы вырос вместе с нами. Таким образом Хонда удержала как старых поклонников, так и приобрела новых. По-моему, ему нет конкурентов среди «японцев» в данном классе в 2002 году. Honda – The Power of Dreams!
Заказал еще до нового года новый бампер с губой (старый был после ремонта и очень не качественного ремонта) и решетку в стиле mugen, отзыв не выкладывал, хотел уже установить всё и с новыми фотками выложить, как сейчас и делаю.
Что могу добавить к тому, что написал полгода назад? То, что по-прежнему получаю огромное удовольствие от данного авто. Двигатель продолжает поражать, 155 сил, а едет не хуже чем 200 сильные тойоты и ниссаны! Зима закончилась, вся машина в порядке. Никаких проблем не было ни разу. Заводилась на дохлой аккоме всегда и очень легко. Машина притягивает взгляды окружающих, особенно с новой «злой мордой». Это определенно лучшее из всех мои авто. Поменял масло на пробеге 38000 решил залить то же масло 0W20 оригинал, далее друг предложил мотюль 0w20 и я залил его. Расход сейчас где-то около 10.5-11.5 при этом я не оказываю себе в удовольствии покрутить мотор.
Еще раз поменял свечки.
На машине пробежал уже год, пробег 47000, ходовка вся в поряде, просто по ямам не надо гонять. Ни разу не подвела. Рекомендую всем – не пожалеете!
Старался найти побольше минусов, но… все устраивает и даже больше)))
Благодарю за внимание. Всем удачи на дорогах!»
Часть 2. Черный тайпс.
Лето 2010….Не могу ездить долго на одной машине, хоть она и устраивает на все 100. Написал объявление и аккорд ушел((( Начал смотреть марк Х, скажу честно повелся на его салон. Не буду долго описывать, но мной было просмотрено несколько вариантов и я в нем (иксе) разочаровался: материал на сиденья дешевый и не практичный, неприятный пластик ручки АКПП, дешевый дермантин вокруг ручки АКПП и на дверях… скучный двигатель и тупой тойтовский автомат сделали свое дело – я начал срочно искать другое авто, так как цены на них осенью 2010 вновь поползли вверх. После судорожных поисков и выбора марки, я понял, что в пределах полумиллиона у меня только 2 выбора: испайер и наш любимый аккорд! … но сколько смотрел, все варианты оказались не в очень хорошем состоянии, хотелось назад своего красавца, но тут попался ОН! Его срочно продавал китаец! Черный красавец в комплектации type S! Влюбился сразу! Проверив его выяснил, что аппарат живой и, на удивление для таких машин, морда не битая! Сразу подкупил и салон – он был полностью кожаный! В данной комплектации отсутствовали такие ништяки как автосвет, автодождь и экран.
Итак: комплектация TYPE 24S, штатный обвес и колеса на 17, родные алюминиевые накладки на педали, дудки modulo, premium sound system, салон – натуральная кожа! В отличие от остальных комплектаций с мотором 2.4 л. только в данный отсутствует система VSA – это ж спорткомплектация – минимум электроники.
Сел в машину и вспомнил те самые ощущения, которые может дать хонда, то, за что мы ее так любим, то, чего нет в других марках, у меня просто появилась улыбка на лице.
Машина такая же как и предыдущий аккорд, но чуточку быстрее. Внешне злее сзади благодаря 2 глушителям и за счет звука этих модуловских дудок. Штатные колеса идеально подходят данному кузову и менять их на что-то другое это кощунство – настолько они гармонично сочетаются с кузовом. Черный цвет подчеркивает безупречность одного из самых удачных кузовов японцев. Мешало одно – хром на передней части авто. Было решено установить злую решетку mugen. Теперь авто получился полностью черным снаружи и черным внутри!
Руль мне показался несколько тяжелее, чем на версии с 2-литром мотором, скорее всего на тайпС другие настройки электрорейки.
В подвеске не заметил никаких изменений, только что на тайпСе еще присутствует задний стабилизатор.
На 2.4 свечки уже стоят только иридиевые, простых на него нет по каталогу.
Проездив на машине зиму заметил, что мотор K24A заводится морозным утром несколько тяжелее, чем K20A на прошлом баяне, но как прежний, заводится всегда! Кто с Хабаровска тот вспомнит эту нашу зиму, снега было как никогда много, дорожные службы не успевали убирать, ездить было сложно даже на джипах, скорость движения 15-20 км/ч в городе – сплошные колдобины! Аккорд ни разу не шоркнул обвесами, это для тех, кому он кажется низким – учитесь ездить правильно.
Наконец пришла весна, аккорд был обут в спортивные полуслики Brigestone Potenza Adrenalin. Как же он держит дорогу! Один и тот же поворот проходишь все быстрее и быстрее, а он все вписывается и вписывается, создается впечатление, что он на любой скорости сможет это сделать!
Главное отличие 2.4 мотора от 2.0 это именно его крутящий момент. Машина резвее именно на низах, визгнуть резиной с места для него не проблема. Заметил, что часто передвигался по городу на оборотах 2000-2500, а отличие от 2500-3000 на 2-х литровой версии, машина бежит легче, а мотор крутится еще веселее. Когда разгазуешься, автомат даже при сброшенной педали газа не спешит переключать передачу, держа обороты на отметке 4000-5000 он так и ждет очередного прорыва, так и подначивает тебя надавить на газ, и когда ты поддаешься соблазну, получаешь резких рывок вперед…. и ты засветился на камере, которых понаставили по городу. ((( Разгон до 100 на нем 8.5-8.7 с. Вы скажите 8.5 это не так и быстро, я соглашусь, но ни тойота с большим объемом, ни нисан, не дают тех ощущений от вождения в целом, как хонда, как аккорд в часности! Когда на 4000 оборотах мотор марк Х начинает только рычать и не разгоняться, хонда начинает только дышать, когда тойоту уже начинает выкидывать из поворота, на хонде мы только начинаем давить на газ!
Аккорд очень уверенно едет вплоть до ограничителя, разгон 0-180 за 26 секунд! При этом стрелка спидометра движется практически с одинаковой скоростью. Ограничитель срабатывает очень мягко. когда стрелка упирается обороты с 5500, спустя несколько секунд, падают до 3500-3700.
Про расход. По трассе не довелось, не скажу. А по городу: зимой до 15-16. Летом, исключительно всегда с кондиционером и при интенсивном стиле езды, до 14. Если спокойно, хотя у меня так на нем не получалось, то 12 л.
Масло лил Motul 5w30 eco nergy, в отличие от К20А, 2.4 мотор масло любит покушать. За 10000 км. пробега, пришлось долить грамм 700-800!
Машину я продал, была бы возможность, оставил бы на лето. Взял харька 2004 года. Почему тойота? потому, что хотел попробовать именно такого плана машину, а у хонд к сожалению таких нет. Пару слов для сравнения, что называется по горячим следам. Двигатель более чем до 4000 крутить нет смысла, только начинает жрать горючку и жужжать. Автомат на тойоте. Двигаясь в горку на 2500 оборотах, машине уже тяжело, а автомат без тебя не включит передачу ниже… давишь слегка на газ – кикдауна не жди! Тупой тойотовский автомат! На аккорде я забыл что такое пробить стойку, многорычажка брала на себя удар…теперь опять вспомнил…
Вы скажите, а что с ремонтом? А ничего! Продал что один что второй в идеальнейшем состоянии, не делал ничего! достаточно было только вовремя менять расходники и любить авто.
Резюмируя хотелось бы еще раз отметить, то за что я так запал на данный аппарат: авто однозначно с харизьмой! ну очень красивый кузов, с выразительным агрессивным взглядом! Безупречная управляемость! Отменные моторы! Сплоченная, очень согласованная работа двигателя и автомата! Драйв! Это машина, которую ставишь на стоянку и уходя оборачиваешься, чтобы еще раз на него полюбоваться, и каждый раз радуешься, когда в нее вновь садишься утром.
Тем, кто не любить драйв брать не советую – не поймете и скажите, что жесткий!
Удачи всем!
фотки. серебристый Type 2.0EL