Honda Integra 1999, бензин, 1600 куб.см, ZC 120 л.с. - отзыв владельца
Honda Integra 1999 - отзыв владельца
Всем Привет! Это мой второй отзыв о данной машине. Первый находится тут:
Это был рациональный отзыв, с анализом всех плюсов и минусов авто. С тех пор прошло 2,5 года. Ну а общий срок владения интегрой почти 4 года.
ЧАСТЬ 1. Интегра.
За эти 4 года машина эксплуатировалась почти каждый день, за исключениям дней когда я отдыхал где-нибудь. Для тех, кто не читал отзыв: я привез эту интегру для себя, под полную пошлину в декабре 2008г. с пробегом 65000.
Данный отзыв будет более поэтический и сумбурный, машину продал недавно, поэтому плюсы и минусы не хочу больше расписывать, просто расскажу как есть.
Куда я только не ездил за это время, и на Алтай, и на Байкал да и еще так, по мелочи. И за все это время у меня была только одна (. ) (тьфу-тьфу) внеплановая поломка. Да и то, поломкой то это не назовешь. Загудел насос ГУР, а т.к. гудел достаточно громко, было решено снять его и искать замену. Было это летом 2011 года, я как раз собирался в Бурятию по работе. В общем 2 недели поисков ни к чему не привели и я поехал на Байкал за 2150 км без гидроусилителя. Ощущения незабываемые, особенно контроль дороги на трассе. После этого я понял, что такое настоящий контроль дороги.
Еще в 2011 году я решил поставить себе банку. После этого узнал, что ехать 2150 км с банкой на машине, у которой на 140 кмч почти 4 тысячи оборотов это тоже достаточно весело. Слава богу, у меня хватило ума сделать её съемной, и второй раз я не стал совершать такое издевательство над собой.
Теперь расскажу про ездовые качества авто и про случаи, которые со мной были. Как сказал один мой друг, покатавшись часа 3 на моей интегре: «Настолько все интуитивно понятно, настолько острые реакции и руля и всех педалей, что появляется ощущение будто не ты садишься в машину и управляешь ей, а ты сидишь и натягиваешь на себя комбинезон «интегра», который отзывается моментально на все твои реакции. А я уже настолько привык к этому ощущению, что мне дискомфортно ездить на разного рода ваннах и т.п. Только 1 машины вызывали у меня сходные ощущения, это Хонда Торнео СИР-Т (привет Саша). Именно эта машина также запала мне в душу. Но об этом позже.
Хочу сказать, что чем больше ездишь на машине, тем лучше ей управляешь, и сейчас за 4 года я достиг хороших успехов. Вообще, обычно, я езжу со скоростью потока, либо чуть быстрее. Но иногда все же хочется погоняться, просто получить драйв, не важно даже ты обгонишь кого, или тебя обгонят. Поэтому я иногда закусываюсь с машинами, которые по ТТХ ну явно быстрее. Благодаря этому моему желанию, происходило много забавных и не вполне объяснимых ситуаций. Например как-то я на большевичке вечером закусился с Мерседесом. У него сзади было написано то ли с230 компрессор, то ли е230 компрессор. На первом светофоре я просто стартанул и поехал достаточно быстро, но спокойно, без фанатизма. но он уехал от меня. И мне стало интересно, насколько он сможет оторваться от меня. На следующем светофоре я останавливаюсь рядом с ним, смотрю а он молодой и с девочкой в салоне, ну думаю, сейчас закусимся, показываю ему на жестах, он соглашается и я слышу сдержанное рычание, видимо хочет стартануть тысяч с 3 на автомате. В общем 5 000, старт, у меня полкорпуса преимущества, и так они и остаются до 130 кмч, как он не пыжился, обогнать он меня так и не смог. Это было для меня открытием, я понял что в городских условиях очень многое зависит от резины и прокладки между рулем и сидением. Еще было несколько заездов с машинами, у которых л.с явно больше и не на 10-20 с таким же результатом. В общем интегра показала себя в этих неравных боях только с лучшей стороны, не смотря на то, что по ТТХ заметно проигрывает. Конечно, после этого раздела вы можете написать: «Фу пришел очередной гонщик и рассказывает как он там всех рвал, пожалел бы лучше машину», но поверьте 20-30 стартов за несколько лет это совсем немного, а если вы думаете что много, попробуйте поездить хоть раз на механике с двигателем который крутится до 7000.
Ну а дальше, в моей жизни наступил как-то момент, когда один мой друг купил себе СИР-Т, я прокатился и понял, что это тоже как интегра, только улучшенный экземпляр. Быстрее едет, лучше управляется, больше людей влазит в салон. Хоть я и не особо эмоциональный человек, но эта машина осталась у меня в памяти, как возможная будущая. А потом еще один друг продал свою овощную двушку и купил себе 2.5. форестер на палке (привет Вова).Вот этот момент я окончательно понял что такое быстрое ускорение, что такое турбо и т.п. Да простят меня все хондаводы, но по вжиманию в сиденье этот аппарат пожалуй будет порезче.
В общем все эти события постепенно наталкивали меня на мысль о смене машины. Теперь я женат, и моя жена не переваривает механику, но я твердо для себя решил, что если и куплю автомат, то это будет что-нибудь не хуже лексуса рх300, а пока будем ездить на палках. Так я думал перед покупкой новой машины.
ЧАСТЬ 2. Внезапная смена умонастроений.
И вот, подошел момент, когда представилась возможность поменять машину на Торнео ЕвроР. Цвет синий, салон красный, комплектация Х, в общем юбилейка. Купил машину, состояние Идеальное. Понаставил туда всего-всего, магнитолу, саб, сигналку, купил резину новую с дисками. В общем много денег вложил. Теперь езжу на ней. Но за тот период пока я ездил на автомате (между сменой машин, 2 месяца) я очень сильно отвык от механики, и теперь видимо в моей голове произошли необратимые изменения, меня уже не радует стоять в Новосибирской пробке (а они у нас здесь постоянно), несмотря на втек, красивый экстерьер и все-все что присуще такой машине. Да и страшно зимой на ней ездить, прокручиваются колёса до 4-й передачи.
В общем, как бы ни было прискорбно, но через 2 месяца после приобретения Еврея, я стал думать об обмене или продаже еврея. Стыдно конечно друзья и по-дурацки, купить машину, вложить в неё денег, а потом продавать, но уже ничего не могу сделать со своей головой, активной продажей не занимаюсь, может пройдет у меня это, а может постарел я;(. Никаких ссылок на свое новое авто не ставлю, ибо не реклама.
Эпилог:
Не судите строго, в отзыве просто написал свои впечатления, и умонастроения.