Технические характеристики Honda Inspire (Хонда Инспаер)
Характеристики Honda Inspire (Хонда Инспаер)
Выберите модель Honda Inspire:
4 дв. седан
История Honda Inspire (Хонда Инспаер):
Honda Inspire впервые была представлена публике в 1989 году под именем Honda Accord Inspire, что недвусмысленно намекало на преемственность, но начиная с 1992 года «отчество» исчезло, и а V томобиль стал выпускаться как вполне самостоятельная модель. В техническом плане, это была Honda Accord на удлиненном шасси и с немного видоизмененным кузовом. Модели отличаются друг от друга внешне только решетками радиатора.
Первое поколение Honda Inspire выпускалось с 1992 по 1995 год. В качестве двигателей использовались агрегаты G20A и G25A. Все а V томобили оснащались исключительно автоматической коробкой передач и были переднеприводными. Для японского внутреннего рынка и для некоторых других стран этот а V томобиль выпускался под именем Honda Vigor.
Второе поколение продержалось на конвейере с 1995 по 1998 год. К двигателям первого поколения добавился ещё один — C32A. Все а V томобили по-прежнему оснащались только автоматическими коробками передач и имели привод на передние колеса. Двигатель G25A на данном поколении устанавливался в двух различных вариантах. В комплектации «S» — 190 лошадиных сил, а в остальных комплектациях 180. Кстати, на предыдущее поколение устанавливался только 190-сильный мотор. Также в комплектации «S» помимо более мощного мотора устанавливали другие колеса с 5 шпильками, размерностью 205/60R15 (с 1996 года), стабилизатор поперечной устойчивости сзади и изменённую конструкцию глушителя.
Более мощный мотор отличается от своего менее сильного собрата измененной степенью сжатия, иной формой кулачков распределительного вала и формой поршней, а так же «прошивкой». Соответственно этот мотор потребляет более качественное топливо. С окончанием выпуска этой модели канул в небытие и легендарный рядный пятицилиндровый двигатель, в разработке которого принимали участие инженеры, проектировавшие двигатели для F1 и этот мотор впитал в себя много новейших технологий т. к. является частью «формульного» V10.
Автомобили, комплектовавшиеся двигателем C32A, имели очень богатую комплектацию и были копией а V томобиля Acura TL 3.2L, выпускавшегося для американского рынка. Этот двигатель был разработан инженерами американского подразделения корпорации Honda и уже не имел фирменной «хондовской» черты (вращение коленчатого вала практически всех двигателей Honda происходит против часовой стрелки) — он крутится как все — по часовой стрелке. Также напомним, что отличительной особенностью 1-го и 2-го поколений этого а V томобиля является отсутствие рамок дверных стекол (так называемый кузов типа hardtop). С выпуском последующих поколений эта черта исчезла.
Отличную курсовую устойчивость и высокий комфорт при движении всем Honda Inspire обеспечивает удачная система распределения массы по осям, которая составляет 60% на переднюю и 40% на заднюю. Двигатель расположен под наклоном в 35° для понижения центра тяжести. Коробка переключения передач оснащена системой PROSMATEC Type II, что является избирательной аббревиатурой от (PROgressive, Shift schedule MAnagement TEChnology), благодаря которой достигается более плавное движение по пересеченной местности. Объем багажника этого а V томобиля составляет 437 л. Honda Inspire второго поколения имеет «двойника» под названием Honda Saber.
Третье поколение выпускалось с 1998 по 2003 год. Разработка и производство модели перенесено в американское отделение Honda. Вместо рядных 5-цилиндровых двигателей, на а V томобили стали устанавливать V-образные 6-цилиндровые двигатели J25A и J32A. Все а V томобили оснащались 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач и имели привод на передние колёса. Аналог для внутреннего рынка и рынков некоторых других стран — Honda Saber. В 2001 году Honda Inspire была модернизирована, основные изменения коснулись кузова и салона. На машине применяются автоматически подтягивающиеся ремни безопасности новой разработки, а 3-литровый V6 двигатель VTEC впервые управляется компьютером, отключающим 3 цилиндра на высоких скоростях, обеспечивая тем самым высокую экономичность.
Последнее, четвёртое поколение Honda Inspire выпускается с 2003 года по настоящее время. Оснащается двигателем J30A. Все а V томобили оснащаются 5-ступенчатой автоматической коробкой передач и традиционно имеют привод на передние колёса.