CLUB - InspireSaberVigorAscotRafaga
Тема: CLUB - Inspire/Saber/Vigor/Ascot/Rafaga
Адрес: Благовещенск Сообщений 892
CLUB - Inspire/Saber/Vigor/Ascot/Rafaga
Здравствуйте!
Вот приобрел себе Инспайра 91 года (моя первая хонда) на более новую модель денег не хватило. Но вобщем машина в хорошем состоянии хочу доделать и если возможно кое что переделать. Но к моему сожалению я раньше не имел дел с автомобилями Хонда, поэтому буду благодарен за любую помощь! Первое что меня интересует это гидроусилитель. почему - то руль оч. тяжело крутиться. прочитал на каком то форуме что там должна быть спец. жидкость (хондовская) а там по всей вероятности залит простой ATF жидкость (хондовскую) искан но у себя в городе (Благовещенске) так и не нашел хотел оформить под заказ но там предлагают мне купить 4 литровую канистру за 4000 тысячи что очень дорого и тем более туда же стока не надо! Подскажите где взять и скока стоит. А заодно может кто сталкивался как мне поменять сальники (которые пробежали по всей вероятности из - за неправильной жидкости) и какие (диаметром) они туда нужны. Второй вопрос возможно ли заменить оптику от более новых моделей (CC2 CC3) она покрасивее будет. Буду благодарен за любые советы!
С уважением Антон
_______________________________________________________________________________________
Отвечаю в обратном порядке:
Новая оптика просто так не встанет. Её конечно "с помощью напильника" можно присобачить, но все это гемморой.
Жидкость нужна PSF. Стоимость её где-то рублей 500 за литр. То, что тебе втуляют за 4000 - разводилово нереальное.
Сальники в рейке бери оригинал(других ты наверняка не найдешь). Наверняка придется заказывать. Но они недорогие.
Руль туго крутиться не от того, что жидкость другая, а от того, наверное, что рейка подубита и чтобы стучала меньше, затянули потуже регулировочный болт
Иди на needet.ru, регистрируйся и смотри каталог запчастей он-лайн. Будут там тебе и номера и примерные цены и схемы различных узлов. а оттуда в Экзист. )