Honda Fit Aria 2003
Характеристики Хонда Фит Ариа
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Кузов: GD6
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, L13A
Расход топлива: 6-7л город лето5-6л трасса
Срок владения: с июня 2006
Комплектация Хонда Фит Ариа
Название: версия А
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: светлый
Владею автомобилем больше года, впечатления положительные. Накрутил 16тыщ за это время. Купил я свою красавицу на рынке в Новосибирске очень неожиданно. До поездки на рынок планировал honda civic/subaru impreza/toyota corolla. Honda fit aria тогда только появилась на рынках и на drom.ru только-только появились ее фотки. Фита не хотелось, а эта на фото понравилась сразу. Варик не пугал - все же хонда, что и подтвердилось. Но встретить не ожидал. Обойдя все и вся, Ария оказалась лучшей машиной для меня на всем рынке. Интересным был момент, что в ту субботу на рынке были две Арии и как выяснилось позже при постановке на учет, обе уехали в Тюмень За время перегона я привык к правому рулю и дискомфорта нет.
Какие есть плюсы:
1. Вариатор - это песня. На таком малом движке иметь столь хорошую разгонную динамику просто нереально. Хондовский i-DSI движок не верх перфоманса, на нем нет VTEC, но стартует со светофоров лучше многих, при этом не перенапрягая авто. Разгон плавный и уверенный. Процедура тормоз-газ производится без всякого замедления, никаких "задумываний" варика нет. Обгон в городе уверенный. Стихия двигателя 1,3 это 0-80 км/ч. Имхо, более в городе редко надо. Конечно, свободно можно разгоняться и до 140, когда один. Но часто вожу детей, поэтому 100 хватает в нашем небольшом городе.
2. Экономичность. Опять же заслуга вариатора. Если ехать со скоростью потока, разгон ведется на 1500 оборотах! Стандартная скорость 60кмч это и есть 1300-1500 оборотов. Потрясающе! Вы видели авто, которое способно разгоняться при 1000 оборотах? Так вот ФИТ и его одноплатформенники делают это! Как я уже указал, в городе, с включенным кондеем и скоростью движения потока проверено - расход 6-6,5л. Конечно, зимой из-за прогревов все хуже - меньше 9-10л не получается. Может я езжу немного?
3. Разгонная динамика. В своем классе (1,3-1,6л атмо) фит надерет любое неподготовленное авто на автомате. Я не беру в расчет авто типа хонда интегра - это уже совсем другой класс. Но на Арии можно очень быстро передвигаться по городу! Разгон-торможение позволяет делать перестроения максимально комфортно. S-режим и вперед
4. Место для задних пассажиров. Достаточно. Это, конечно, не представительское авто, но места для ног очень прилично.
5. Трансформация салона. Передние сиденья удобно настраиваются как и полагается в своем классе. Задние сиденья опускаются/поднимаются совершенно без усилий. В 3 сек я могу разложить сиденья и за столько же поставить на место. Удобно возить длинномеры. 3,5м влазит без проблем.
6. Багажник. Цифра 500л впечатляет. Он не просто огромный. Я не видел большего багажника не то что в B классе, но и в C. Топливный бак расположен под передними сиденьями и ничего не скрадывает объем багажника. При разложенных задних сиденьях багажник это нечто. Дело в том, что ширина проема в салон практически не заужена и багажник по всей его ширине переходит в салон. Объем огромен. Проем багажника конечно, как обычно на пару сантиметров меньше, чем хотелось бы для перевоза большой коробки. Тогда можно просунуть через проем двери.
7. Развесовка. Процентов 70 приходится на перед, поэтому засунуть авто в поворот даже при превышении скорости удается достаточно хорошо. Зимой, на нешипованных шинах, ни разу не испытал дискомфорта потери контроля ситуации.
Теперь о минусах:
1. Подвеска. Сделана не для наших дорог, однозначно. Говорят, на ариях она мягче, чем на фите, но все равно. Подвеску жаль, когда переезжаешь через стыки и ямы. Хотя, на любом авто у меня было бы такое чуйство
2. Долго прогревается зимой двигатель и быстро остывает. Стандартное утепление недостаточно, надо дополнительно утеплять.
3. Некоторые материалы для Арии уникальны, не подходят от Фита. Как следствие, гораздо дороже, т.к. надо заказывать с Ипонии.
4. Когда топливный бак полон, он неприятно плескается под ногами.
5. Шумоизоляция хороша, но есть над чем работать, особенно слышно под колесами.
Маленькие плюсы:
- подсветка салона дружественно включается и выключается с замедлением
- есть подсветки для водителя и пассажира
- светлый салон и ворсистые коврики дают положительный настрой
- приятная ипонская розовато-красная подсветка
- клиренс позволяет не утыкаться в бордюры
- управление электроприводом зеркал доступно не отрываясь от спинки кресла