• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Автомобили Honda
    Открытый клуб владельцев Honda

    REDLINERS.RU — Honda FIT 1.5 VTEC Mugen Edition.

    / Просмотров: 1208

    Список форумов

    Сообщения: 1265 Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 23:39

    Думаю надо выложить такое добро!

    Вернувшись из Индии прошлой зимой хотела купить себе наконец "нормальную" машину. Присматривалась к Ауди А4 сараю, с 4везде и дизельком на 2.5 литра.

    Но одним воскресным вечером случайно зашла на auto.ru в раздел с фитами и пиздец.

    Человек повесил объявления пару часов назад, а я была уже 3й интересующейся. Рванули сразу и прокатившись пару кругов, без всяких сраных диагностик оставили задаток за это чудо!

    Были проблемы по кузовщине, но их сразу же решили отдав машину Илье BigHit-у в малярку! Сделали на УРА! Косяки можете разглядеть на фотках:

    550) this.width = 550" >

    550) this.width = 550" >

    550) this.width = 550" >

    С Японии весь такой нарядный уже приехал, но первый владелец из Ногинска был полный ебланом и видимо возил в авто строй-материалы на дачу, а также приклеил на суперклей на верхнюю часть панели противоскользящий коврик. Мы его когда отодрали, ахуели и заплакали - весь козырек панели был изуродован. Также на авто были уже изрядно потерты подлокотник и руль + не горела куча кнопок по салону.

    Я сразу вспомнила своего хорошего знакомого Дениса и договорившись с ним - отвез ему авто.

    В планах было:

    1. Покрасить козырек панели;

    2. Перетянуть рулевое колесо;

    3. Перетянуть подлокотник;

    4. По салону вставить где можно светодиоды;

    5. Подсветки кнопок на панели и на стеклоподъемниках - заменить на белый цвет;

    6. Поставить вместо 1 дин мафона блаупункт, под которым была дыра в еще 1 дин - двух диновую голову с флешкой и прочими радостями жизни.

    После того, как Денис снял руль и подлокотник под перетяжку и принялся за козырёк панели - выяснилось, что панель на фите идет единым целым куском и козырек нихуя не отсоединяется, хотя на первый взгляд его можно легко отделить.

    Ну что поделаешь - обратной дороги нет и было принято решение - снимать всю торпедо, красить в камере с сушкой. Заодно были покрашены детали рулевого кожуха и накладка лицевая руля!

    Ну и попутно Денис навел порядок в проводке, в которой было аж 3. не рабочих сигнализации. Видимо хуй с Ногинска очень боялся за свой "минивен" для перевозки строй-материалов!

    Вот как это всё выглядело еще только в начале процесса:

    550) this.width = 550" >

    Остальных фото процесса у меня, к сожалению, НЕТ! - всё никак не заеду к Денису за ними! Добавлю как получу фото!

    Вот вам сразу фото результата трудов мега-человека!

    550) this.width = 550" >

    550) this.width = 550" >

    550) this.width = 550" >

    Также, как и было обещано, наведен порядок с проводкой, удалены 2 из 3х сигнализаций. Также нормально перенесены коробочки, которые делят сигнал на мид и пищалку (забыл бля название).

    И заодно решен очень сильный косяк фитов - панель больше не бликует и не отражается на стекле изнутри! УРА!

    ЗЫ: Денис круче всех!

    8-925-ООО-7995 Денис! Или в контакте ему пишите, вроде всегда на связи он http://vk.com/id142924

    Езжу я не много, на работу хожу вообще пешком, поэтому за год авто проехало менее 5000 километров и было решено сменить масло и заодно тряхнуть всё остальное.

    Было сделано:

    Заменены все аммортизаторы и пружины на контрактные из Японии с мизерным пробегом;

    Заменены все тормозные диски и колодки по кругу;

    Заменены стойки и втулки стабилизаторов;

    Заменены сайлентблоки в передних рычагах;

    Масло, свечи и прочая херня - само собой тоже была заменена.

    Вообщем авто приведен в идеальное техническое состояние!

    Далее, поскольку нормального ухода за кузовом предыдущие хозяева не вели было решено либо полироваться в проверенном месте, либо замутить что-либо еще! Тут помогли ребята из PTM Studio ( www.ptmstudio.ru ). На авто был нанесен инновационный состав под названием RestorFX (загуглите сами). Смысл в том, что этот состав наносится на чистый автомобиль без особой подготовки и остается на автомобиле навсегда. Такой аля жидкий лак. Результат превзошел все ожидания. Автомобиль засиял как новый! Даже капот, на котором осталась куча сколов - теперь блестит как яйца у кота!

    550) this.width = 550" >

    Вообщем советую! Пока эта штука тут особо не раскрутилась и цена очень привлекательная!

    Вообщем вот что имеем в данный момент:

    Honda Fit Mugen Edition, в полном фарше (ксенон, окна электро, салон черный, руль кожарожа, лепестки на руле).

    Весь обвес оригинальный из Японии (кроме губы - она реплика, тк ее видимо убил тот первый мудак владелец);

    раздвоенный выхлоп по центру с банками Mugen;

    Выпускной коллектор OBX;

    Колёса летние 16 RAYS ITC. - центры покрашены в зеленый Елисеем (Paint-Ex)

    Зима на пацанском чёрном штампе 14 диаметра! )

    550) this.width = 550" >

    550) this.width = 550" >

    550) this.width = 550" >

    550) this.width = 550" >

    550) this.width = 550" >

    Honda fit 1.5 Vtec VS Nissan 280 modificado SUPERQUICK....

    Honda Fit 1.5 Vtec 0 a 100 km/h

    Оставьте комментарий!

    Комментарий будет опубликован после проверки

    Имя и сайт используются только при регистрации

    Выберите человечка с поднятой рукой!