Отзыв владельца Honda CR-V II Хонда CR-V II 2004 года, Плохо о Хонде CRV — АВТО.РУ
Плохо о Хонде CRV
До этого ездил Маверик 93 года(то бишь Террано2).Ездил-горя не знал. Да он гремел.Да он скрипел.Да передние крылья почти отваливались.Да ,ломался, НО он ЕЗДИЛ. И НИКОГДА меня не подводил.Запускался в любую погоду.И даже на двух цилиндрах доезжал до автосервиса..и НИ разу я его не таскал на буксире или НИ разу не вызывал эвакуатор.
Но осенью прошлого года "отважился" продал Маверик соседу за копейки. Подбил деньги ,кое что по сусекам поскреб и понял на рамный внедорожник возрастом меньше 10 лет не потяну. Посидел в интернете,посмотрел картинки,почитал отзывы и свой выбор остановил на Хонде ЦРВ 2004 года,как не странно, но отрицательных отзывов по этой машине я не увидел, а читал только хвалебные статьи.
Купил ее в салоне красивую, наполированную.Настроение отличное! Из салона поехал прямиком в ГАИ ставить на учет. И там, на площадке осмотра, я понял что то с этим автомобилем у нас отношения не сложатся. Гаишник осмотревший машину заявил что последняя цифра номера двигателя читается недостаточно хорошо и мы вынуждены отправить машину на экспертизу. В общем не проехал я и десяти километров от салона,как начался геморой. выехав с площадки почувствовал что куда пропала тяга ,двигатель "троит а из выхлопной трубы шлейф пара. пока ехал в сервис закипел, открыл капот,а антифриза то НЕТ!!Понял как минимум пробита прокладка головки блока цилиндров.(т.е. из салона на эвакуатор и прямиком в сервис). и тут в автосервисе я узнал насколько дорого обслуживание и запчасти для Хонды ЦРВ- для моего кошелька но это был первый мощный удар.Но это были еще ягодки.
Далее прошел экспертизу в течении двух месяцев. ждал результатов.Получил вклейку в Стс и Птс и поставил это чудо японского автопрома на учет.
Через месяц снова начались поломки. В один прекрасный день машину переглючило и она стала заводиться через раз. Понедельник ездит а во вторник отдыхает(не хочу говорит запускаться)- в сервисах разводили руками - мол не знаем что с ней-наверное сигнализация.Провели симпозиум "диагностиков".Ладно поменял сигналку.Заменили бензонасос. Никаких положительных сдвигов не заметил.Потом сервис нашел, и там ребята провозились с ней 2 недели, в итоге отремонтировали путем замены блока управления двигателя, стоимость которого мне очень не понравилась..
Далее, сломалась коробка передач Акпп, Приценился к ремонту(60 000 рублей-мне тогда показалось дорого. ) Нашел Б\у ( контрактную с "гарантией").Установил -покатался 2 дня и перестала включаться задняя передача.Опять Эвакуатор.Опять сервис.Сняли коробку и отвезли продавцам ,которые давали гарантию.Со скандалами и угрозами забрали деньги.И что б не наступать на одни и теже грабли. решились на переборку старой. Через Три (!!)недели коробка была отремонтирована.Стоимость ремонта 70 тысяч рублей. С наступлением морозов снова начались проблемы с запуском двигателя - - заведется или не заведется. Потом были проблемы с полным приводом.И ТАК ДАЛЕЕ. И ТОМУ ПОДОБНОЕ.
В конце концов на днях я продал это чудо и перекрестился. И для себя сделал вывод:теперь перед тем как покупать подержанное авто ОБЯЗАТЕЛЬНО приценюсь к стоимости ремонта и запчастей,не надеясь на хваленое японское качество Хонды.