Honda CR-V 1996 - отзыв владельца
Характеристики Хонда ЦР-В
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: полный (4WD)
Двигатель: 2000 куб.см, 128
Расход топлива: летом 12-14, зимой 16-20(с прогревами ночью)+ люблю погонять и топуть, потому и расход повышенный
Доброго всем времени суток!
По просьбам трудящихся перезалил фотку с отзыва пониже
Решил написать в дополнение к моему предыдущему отзыву
Отзыв о Honda CR-V -там и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ФОТКИ есть тут не много.
несколько замечаний и нюансов выявленных в ходе эксплутации данного авто,тем более что в предыдущем отзыве я не затронул некоторые моменты,которые в принципе могут повлиять на выбор потенциального покупателя Honda Cr-v.Ну вообщем хватит воду лить,собственно сам отзыв:
собствнно автомобиль достаточно популярный-у нас их в городе гоняет пруд-пруди,особенно первого поколения,да и в приципе эдакий народный авто-всего(если не ошибаюсь)начиная с 96го года было выпущено около 9ти миллионов сервантов(кстати моя машина судя по докам одна из первых-январь 96го года),.поэтому проблем ни с информацией в интернете, ни с запчастями с разбора не было(позже поймете почему).
Так как я парень молодой(21 год)-то люблю зажечь по прямой,поиграть в шахматы на проспекте,и втопить со светофора-знаю что сейчас заядлые марководы,лесники и прочие перцы закидают меня тухлыми яйцами и помидорами, но я и не претендую на их место,да и машина не та(маловато сетаки сняли лошадей с 2ух литров да и момент небольшой)ездил на b4 турбовом-небо и земля.моя же хонда-чисто семейный и не драйверский авто,разгон до 60 достаточно вялый,после идет подхват и до сотни набирает хорошо(особенно если тапок в пол-то автоматом включается овердрайв и машина выстреливает-машинка то 96го года,дорестайлинговая-нет кнопки овердрайв)а после 120 машина тупо НЕ ЕДЕТ.очень долго надо раскочегаривал ее до 150-дальше просто страшно-движок орет,резина шумит,не спасает даже очень громкая музыка(о ней тоже напишу подробней).по моему оптимальная скорость по трассе-100км/час.что бесит в дорейстайлинговой версии что скорости на селекторе разделены на D3 и D4-собствнно при достижении 60км/час нужно втыкать повышенную-а это не всегда удобно,особенно когда надо много вертеть рулем(шахматы)-нет,вы не подумайте,я с механикой очень хорошо знаком(были и москвич 412ый и тазы-семерка,четырнадцатая,а так же ниссан максима на палке)просто мое мнение для города нужен только автомат.вобще если соберетесь брать хонду цр-в первого поколения берите по возможности машину после рейстайлинга(от 98 года и выше)-в них устранены мелкие недочеты и добавлены мнонгие нужные вещи:
1.акпп стала управляться не тросиком а электроникой.
2.появились подлокотники кресел переднего пассажира и водителя.
3.стали крашеными бампера+в них поставили противотуманки
4.движок благодаря измененным конфигурациям мозгов и клапанов стал мощнее- со 128 до 148 лошадей.
5. В кузове рд-2 запаска убрана в салон-имхо сомнительный момент,запаска сзади добавляет брутальности чтоли да и более практична и места в багажнике не занимает.
6.наконец-то в селекторе стоит только одно положение D(драйв)-не нужно постоянно тыкать то повышенную то пониженную.
Что еще хотел сказать из основных моментов:не нравится стоковое литье-имхо выглит а-ля восьмидесятые,вот опять же с 98го года стоит вполне приличное и красивое литье-ну не могут сразу все сделать по уму,обязательно рестайлинг надо делать!
Вобщем на дороге машина ведет себя уверенно-в заносы уходит неохотно-подключается задок и все пучком(уж не знаю сколько тут пугали что при пробуксовке и подключении задка уходит в занос)-у меня НИЧЕГО подобного не разу не случалось,хотя условия были самые экстремальные.резину поставил гудир ультра грип 5000 шиповку-шипы уже стерлись(3ий год ее юзаю),но тормозит отлично.а вот абс мне как-то не очень нравится как работает.при резком оттормаживании долго долго трещит и ты катишься-думается что даже юзом и то быстрей остановится-один раз на относительно небольшой скорости по гололеду чуть не засадил впереди стоящему марковнику.руль что характерно оччень легкий-особенно когда машина прогреется,то можно крутить одним пальцем,но в тоже время он очень чувствительный и не "ватный"(просьба не путать с понятием легкий).тормоза очень хорошие-спасали меня там где я бы точно в кого-нибудь вьехал скажем на королле(опыт езды на оной иммеется).
Про динамику вроде все,расскажу про салон-он прост как палка-ничего лишнего и чтобы было за что глазу зацепться-все аскетично-по спартански,но в тоже время удобно и очень понятно-есть и часы с функцией показа температуры за бортом.а вот печка,как многие уже отмечали-это слабое место серванта-очень долго нграевает,оссбенно в мороз -30 может греть бесконечно но ташкента в салоне так и не будет(что только не делал-и фильтр на зиму убрал,и термостат поменял,все продул,прочистил-без толку.забил на это и езжу так)-хотя я ездил на цр-в второго поколения 2003 года-вот там печка дует будь здоров,за 10мин. В салоне жара.радует наличие всяких ящичков и бардачков для мелочевки а так же отстутствие центрального тоннеля-у меня там постояянно склад бумаги и тетрадей-удобноединствнное хочу купить чехлы на сиденья-вы уж извните но родная тканевая обивка смотрится очень убого.места в салоне при моих габаритах мне хватает самое то(197 рост 130-вес)посадка как в легковой(во втором поколении при одинаковом клиреснсе посадка как в большом джипе-ездил на прадо тестя есть с чем сравнить)-обзор хороший,площадь остекления салона большая-но это и минус машина очень быстро остывает из-за них буквально за 5-10 минут.радует анличие столика и обьем багажника-чего токо не возил все влазило всегда(в разумных пределах ессно).
Штатную голову сразу же выкинул и поставил 1-din магнитолу challenger с моторизованным 7'-сенсорным дисплеем и tv,bluetooth,navi,card reader и пр. Даж камера заднего вида типо идет-но я не стал ставить-лень заморачиваться и нафиг она мне не нужна- у меня и так хорошее чувство габаритов своей машиныколонки заместо стоковых pioneer поставил тоже пионер но токо на 50вт каждая,купил и поставил две пищалки для высоких частот-звук стал просто небо и земля.кста про пищалки думал хрень-иргушка а оказалось они реально меняют качество звука на выходе так что советую ставьте их если у вас в машине хреновая аудиосистема.саб не стал даже ставить потому что сидчитаю это пустой тратой денег-мои колонки выдают приличный бас,а если хочется большего это надо усилок,шумку делать-нафиг,нафиг,я не меломан какой-нибудь.слушаю клубняк и шансон под настроение(типо белый лебедь на пруду. качает павшую листвумне говорят что двд это токо для таксистов хорошо,а я как-то к клипам привык а в длальнюю поедку вообще на флешку кидаю фильмов и на о отдыхе под пиво откинувшись в сиденье можно неплохо отдохнуть,так что канает.навигацию не использую вообще-нафиг она мне не нужна я свой город знаю как 5 пальцев(хотя сам не коренной томич,я из ангарска сюда перехал-земели привет всем!!)по салону больше вроде все.купил хромированные накладки на задние фары,ручки,зеркала,поворотники,машинка стала покрасивей(хотел бы чтобы она была не серого а чисто белого цвета или лазурно-биоюзового как у нас тут цр-вэхи с таким цветом родным ездят цвет прям горит-класс!)но на это денег на много на перекраску поэтому тоже нафиг-нафиг.бесит еще меня мелочь-постоянно отходят контакты в левой фаре-при включении ближнего света приходиться выходит и слегка стучать по фаре-тогда все становться норрм.вы скажите возьми да сделай провод раз отходит-дак вот делал,а видимо где то в самом проводе косяк посему езжу так как есть.не нравится мне совсем не большой клиренс-считай легковая машина с повышеннм клиренсом.об пластковые брызговики постоянно бьюсь бордюрами да и передняя железная плака бывает крепко ударяется.пластковая защита-просто смех,толку от нее никакого,вон где то стукнул поддон,теперь весь низ движка в масле-болты подтягивал,течь прекратилась,но все таки мокрое.не нравится подсветка панели приборов-имхо просто колхоз-ламочки светят на стрелки сверху чтоб их было видно-вон в марке древнем и то стреклки все светящиеся,еще как все упоминали уже стеклоподьемники не на двери а на панели сбоку- ну неудобно! Хотя уже и попривык. еще из тюнинга(хех)купил насадку развдояющуюся на глушак хромированную.кста кто спрост почему сзади крышка на запаске от ммс-трех бриллиантов так это олдин дебил так тормозил неумело-хорошо запаска спасла,а так бы дверь пришлось менять.поставил крышку от сатрого паджерика тестя.чем хорошо серый цвет кузова что грязь на нем не видать.и крышка кста такого же цвета(совпало!).вот как за полтора года намотал 22тыщи километров,менял и меняю все расходники-сразу как взял поменял все фильтра и жиж по кругу.лью акделко 5в40,в коробку дексрон-3(пишет не декстрон- а именно так правильно)-тут кто-то на форуме божился от него типо коробасу пипец придет,типо надо оигинальный дорогущий z-1 atf от хонды лить-ну нафиг скоко до меня и со мной на дексроне езжу с коробкой проблем не было.вот когда менял топливный фильтр долго матреился-тот еще гемморой,все приржавело,с виду вроде и делов то ничего а на деле крутить оччень неудобно-снимать и подавно.салонник тоже в сравнений с рд-5 менять гемморновато.в целом проблем нет.вот вроде и все,я специально обощел стороной тему ремонта-потому что тут у меня целая песня!дело не в машине,не подумайте,нет а в наших чудо-мастерах,у которых руки растут сами знаете откуда-то один мне грм выставил метки не так,ошибся на зуб,то меняли ступичный сняли хомутик с пыльника-так и не одели пока сам спустя 2 месяца не обаружил на яме весь пыльник в смащке шруса-благо зима,купил хомут и смазку сделал,или как они мне пытались залечить то что масло подтекает снизу там пипец,тыщ 10 минимум готовь,парень-в итоге за 7 минут! Были подтянуты болты в поддоне и поставлено 2 новых заместо выпавших старых-все!а он мне про 10 тыщ заливал.много чего,и по виде одного у меня теперь плавают обороты и выхлоп воняет,вибрирует движок на холостых-что только не делал-и дроссельную заслоку чистил и датчик дроссельной вкупе с хх оборотов менял и свечи зажигания новые поставил-бестолку,я плюнул,езжу так,не смертельно вроде.поэтому будьте очень внимательны в выборе сто и гоняйте их если что,а то они вам такого там наделают(типо ведь в сервисе клиент не должен находиться в зале ремонта а сидеть должен в специально отведенной комнате)-хрен уж вам!я всегда у них над душой стою,ибо подорвали они к себе доверие.и вообще я выявил для себя правило:чем меньше лазишь под капот и на яму тем меньше ломаетсявот вообщем и все.брательник взял черную хонду в кузове rd-5(есть на фото) мне как-то не впечатлило-новые цр-вэшки совсем универсалами стали, имхо следующим моим авто если и будет хонда но точно не цр-в и точно не легковая.итог таков:машина стоит своих денег,пусть и старая,ей бы движок помощней да салон повеселей тогда вобще б цены не было.конечно в новой цр-в это все исправлено но это совсем другие деньги как говорится, все ведь только в них и упирается. У меня мечта купить сурфа в 215ом кузове после рестайлинна 2005 года,четыре литра,белого.или еще выше- Toyota FJ Cruiser. эх мечты мечты.отзыв писал с налету без остановки,мог что-то интересное забыть-если вспомню обязательно напишу.спрашивайте на все вопросы обстоятельно отвечу!сильно не пинайте,это мой второй отзыв.ни гвоздя вам не железа!