Отзыв владельца Honda Civic 4D VIII Хонда Civic 4D VIII 2007 года, 4,5 года на Honda Civic 4D 1,8
4,5 года на Honda Civic 4D 1,8 МТ
2 декабря 2011, 20:48
Итак, всем доброго времени суток.
Владею серым Сивкой с серым салоном на ручке с мая 2007 года. Покупал новым у официала в Петербурге, где собственно и живу.
За 4,5 года и 75 000 ни подвел ни разу, что и не удивительно - не должна эта машина подводить. Но, обо всем по-порядку.
Появление этой машины ждал долго и как только скопились средства на покупку взял меньше чем за 20 дней, причем, очереди стояли минимум на 8-9 месяцев - связи, знаете-ли. Хочу сразу отметить, что за это время поменял жене Королла (хетч 2003 г.в.), Пежо 307 (новый, отъездила 4 месяца - сказала или продавай или езди сам), Мазда 3 (2,0-150 на ручке) и сейчас Астра GTC (1.8-140 на ручке). Так что есть с чем сравнить в плане машин одного класса и цены.
Начнем, пожалуй:
Подвеска: мягковата, при скоростном прохождении поворотов кренит и норовит выкинуть зад наружу. Лечится активной рулежкой и увеличением радиуса обуви. Проигрывает Мазде 3. У Опеля тоже не все гладко - так что наравне. На неровной дороге зад нещадно раскачивает, задних пассажиров укачивает так же нещадно. Чтобы пробить - это надо постараться. Было раза 3-4.
Рулежка: это просто круто. На 170 на КАДе перестраивается через несколько рядов с колейностью и хоть бы что. Очень информативный руль. Реагирует на любое движение, но ловить постоянно как ту же Мазду не надо. При 180-190 км/ч стоит на дороге как влитой и управлять можно одной рукой не напрягаясь. Это не руководство к действию, а так, для справки. Опель здесь второй.
Динамика: для 1,8 - 140 лс - это чума. Не верьте заявлением о примерно одинаковом разгоне до 100 км-ч Астры, Мазды, Лансера Х и т.д. Все чушь. На Сивке, если захотите, вы уделаете любого. Астра - это беременный бегемот, Мазда лучше, но не намного. На полсекунды быстрее Аккорда 2,4-190 АТ. Обгоны - как песня. На 100-120 подтыкаешь третью и он улетает как самолет.
Когда просят рассказать как машина, сразу вспоминаю две последние зимы. Настоящее испытание для Сивки, тем более на зимних нешипах (у моего ведь кроме АБС и нет ничего). Три раза вывешивал колеса во дворах. Лечится 3-4 крепкими мужиками. Мазда роет и месит снег как безумная и прет, медленно и верно. Сивка тоже роет, но едет исключительно за счет поддержания высоких оборотов. Никакие раскачки и медленная подгазовка не помогут. Если застряли - первая (задняя) и газ в пол. Шанс уехать будет. На опеле, кстати, при движении по ровному заснеженному проспекту на 35-40 кмч без давления на газ и тормоз и без руления неожиданно развернуло на 270 градусов. Благо, все держали ниипическую дистанцию и оттормозились. Грешу на ЕСП. В зимних поворотах на Сивке надо аккуратнее - норовит выкинуть зад наружу, что отмечено ранее и летом. по проходимости зимой фаворит Мазда, опель тоже не фонтан, с Сивкой наравне.
Надежность: на Сивке по гарантии на 15000 км поменяли рулевую рейку. ОД сказал, что болезнь, хотя, я ничего не чувствовал и на стуки/течи не жаловался. На 30000 км заменили два передних аморта (ну это я знаю, жена заехала в гости к ремонтникам дороги - они и потекли). Ну, как бы и все. Заводился в любой мороз (аккум еще родной), ни разу ни подвел. Мазда (может мне не повезло) констуктор Лего, Опель лучше - он второй.
Расход по компьютеру: моя манера езды - тапок в пол, так что - больше чем 10,5-11 зимой по пробкам и 170-190 по КАДу не ест. Мазда при спокойной жёниной езде 12,Опель 11,5. В Финляндии на 6 передаче - скорость 80-90 - расход 5,4. литра на 100 км. Кстати 60 кмч на 6 передаче как нефиг делать, или 105 кмч на второй, кому как нравиться.
Кстати, очень крепкий - в место крепления левой боковины заднего бампера к корпусу влетел 2108. У него капот домиком, а я повисший бампер обратно повесил и ездил полгода (он даже форму не потерял). Потом у знакомых пришили брызговик (стал отваливаться) и покрасил.
Комфорт для водителя достойный (сиденья и Опеля лучше, это единственное, что у него лучше). 1800 км и 21 час за рулем без смены - вышел, поприседал секунд 20 и пошел пить водку с дедом.
Освещение тоже отличное, у мазды хуже всех.
Вместимость - уделывает всех. Ровный пол у задних пассажиров позволяет ехать втроем людям до 80 кг, причем, вполгне комфортно и не упираясь в передние сиденья. Только в сивке мой сын в кресле не достает до передней спинки, причем, жена сидит более чем комфортно не придвигаясь вперед. Для переднего пассажира, кстати место очень достойное.
Серый салон вполне себе не маркий, протерся только подлокотник на передней двери (не очень сильно). Ничто нигде не скрипит, не стучит, не шумит. Здесь Сивка делит первое место с Опелем, Мазда нервно курит в сторонке.
Кстати, боится паребриков и съездов с них, сказывается передний свес, длинный и низкий. Сзади все гораздо лучше.
максимальная скорость 207 кмч по спидометру, потом отсечка, хотя место еще есть. На опеле. например, больше 140 ехать не хочется, но кому-то и не надо.
Основной минус Цивика - это, конечно, низкая проходимость зимой. В питере с очисткой дворов и улиц, почему-то беда.
Оглядываясь назад, если бы мог дать совет самому себе в мае 2007 года - не раздумываясь посоветовал бы Сивку.
Ну вот, вроде, и все что вспомнил. Наверное, несколько сумбурно, но, надеюсь, читабельно и познавателно.Если поможет кому-нибудь и на том спасибо.
P.S. Написал сей опус, так как готовлюсь после НГ продавать верного друга. Все таки семья и дача - надо покупать джип